Страница 66 из 66
Re: Путиловская
Добавлено: 26 июн 2025, 21:22
Cypok
За проёмом, закрытым серым профнастилом, Кировский завод.
Из комментов в чате Подземника:
https://t.me/c/1792427918/153690.
Начата установка эскалаторного оборудования в переходе.
Re: Путиловская
Добавлено: 26 июн 2025, 21:30
в40
Love_metro писал(а): ↑26 июн 2025, 16:26
Спасибо за шикарное фото. Я не могу понять, что за проём на последнем фото в центре? Это что, был вход в штольню? А как проводилась геологическая разведка? Методом бурения (на какое расстояние?) или методом постройки штольни?
Этот проём предназначен для доставки деталей эскалаторов во время ремонтов.
Чтобы разломать торцевую стену поперечной камеры и соединить пересадочный узел со станцией "Кировский завод" внутри камеры прежде была забетонирована новая стена.
Re: Путиловская
Добавлено: 27 июн 2025, 21:31
Cypok
Из комментов в чате Подземника:
https://t.me/c/1792427918/153787.
Заливка бетона в переходе на Кировском.
Оттуда же:
https://t.me/c/1792427918/153818.
Из комментов в чате Подземника:
https://t.me/c/1792427918/153895.
26.06.2025 ночью заливали.
Оттуда же:
https://t.me/c/1792427918/153928.
Бетон застыл.
Re: Путиловская
Добавлено: 28 июн 2025, 07:31
Icefer
в40 писал(а): ↑12 июн 2025, 23:46
Внимание, вопрос: а почему в Северной Америке не строят по российским нормам?
Вопрос номер два: почему нормы Северной Америки являются эталоном для подражания?
Исторически метросистемы старше, поэтому при строительстве первого (и второго) российского их опыт эксплуатации уже исчислялся десятилетиями. Безусловным эталоном может и нет, но принимать во внимание глобальный опыт стоит. Не зря ж в Москве Потапово проектировала Заха Хадид (формально потом вышла, но итоговый дизайн процентов на 85 прихватизирован), а вот ЛМГТшный опыт в мир чёт как-то не экспортируется.
Re: Путиловская
Добавлено: 28 июн 2025, 10:13
tyasha
Love_metro писал(а): ↑26 июн 2025, 16:26
Я не могу понять, что за проём на последнем фото в центре?
Если вы про узкий, то это технологический проëм для прохода рабочих на строящиеся конструкции. В дальнейшем, его замонолитят (то есть, уже забетонировали)
Re: Путиловская
Добавлено: 28 июн 2025, 11:07
mx
Icefer писал(а): ↑28 июн 2025, 07:31
Не зря ж в Москве Потапово проектировала Заха Хадид (формально потом вышла, но итоговый дизайн процентов на 85 прихватизирован), а вот ЛМГТшный опыт в мир чёт как-то не экспортируется.
А, так вот откуда ноги растут у этого ужаса. Проходил около этой станции - абсолютно чуждая архитектура, совершенно непропорциональная человеческим масштабам и восприятию. Любая задрипаная сороконожка после этого покажется уютной и милой. Не говоря уж об обслуживании таких станций - по сравнению с этим мойка стёкол на Ю-З (из-за которой тут постоянные истерики) вообще пустяки.
Re: Путиловская
Добавлено: 30 июн 2025, 09:34
GelezinisVilkas
Хорошо, что у нас строят станции в традиционной сарае-коровниковой архитектуре.
А вот это вот нам не нужно.
Сарказм.
Re: Путиловская
Добавлено: 30 июн 2025, 11:10
mx
Дело вкуса. Представленные варианты - крайности, а хочется видеть что-то среднее. Не "сараи" и не вычурность в стиле "К нам тут свалился космический корабль инопланетян, не знали что с ним делать, приспособили под станцию метро". Какая бы модерновая архитектура не была, она должна быть соразмерна человеку и желательно отражать функциональное назначение объекта. Как "пять стаканов" Пулково, Морской и Речной вокзалы (что же они построили на его месте, кошмар!), "пароход" Корабелки и другие нормальные строения.
Re: Путиловская
Добавлено: 30 июн 2025, 14:07
GelezinisVilkas
Что-то среднее периода стаканов и морвокзала выглядит вот так.
И то только с одной стороны.
Re: Путиловская
Добавлено: 30 июн 2025, 21:34
Cypok
Из комментов в чате Подземника:
https://t.me/c/1792427918/154439.
Строительство перехода.