Страница 85 из 93

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 22 янв 2022, 07:30
Фуфсяк
Ясно, спасибо.
Но жаль, что столь очевидное решение не пришло в голову проектировщикам.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 22 янв 2022, 14:17
Icefer
4 линия будет вывозить в центр гигантские спальники на Морском Фасаде и Шкиперской, а из центра везти 40к рабочих мест в Лахту (ПЦД это хорошо но он актуален только для северных сегментов 3,5,2,1 линий). Так что 8вагонность на Лахтинском радиусе при существующей трассировке ни разу не лишняя. Даже вон на 7 вагонов перешли с 6, ещё до увеличения длины линии на запад, т.к. участок от Ладожской до Дыбы догружается.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 22 янв 2022, 15:19
в40
Даже если предположить, что в Лахте будет создано 40к рабочих мест, основная часть которых будет относиться к категории "офисного планктона", то из этого вовсе не следует, что те, кому посчастливится их занять, будут ездить на работу на метро. Добрая половина будет добираться до работы на своих кредитных повозках (ведь имидж преуспевающего человека - наше всё).
На мой взгляд, переходить на 8-вагонные составы на ЛПЛ пока ещё довольно рано. При росте пассажиропотоков, в первую очередь, необходимо увеличивать количество пар поездов, сокращая интервалы. Иначе во внепиковые часы 8-вагонные составы будут возить воздух (как это и происходит на ФПЛ).

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 03 фев 2022, 17:52
McFly
Фуфсяк писал(а):Ясно, спасибо.
Но жаль, что столь очевидное решение не пришло в голову проектировщикам.
На форуме эта идея обсуждалась ещё в 2014-2015 годах, когда только начинали строить НВЛ в Приморский район.
Я задал при встрече вопрос об этой очевиднейшей ошибке Николаю Ивановичу Кулагину, но он мне ничего внятного не ответил. Может быть понял очевидность ошибки, а может быть не захотел задумываться об этом.
Боюсь, что у нынешних проектировщиков из его института тоже ничего внятного на перспективу не предусматривается :(

А может быть тут мы с вами ошибаемся и восьмивагонка в Лахту реально будет отличным решением.
Ведь если подумать на перспективу, то эффекта Выхино НВЛ избежит, если, например, часть пассажиров будет на Планерной-Шуваловском пересаживаться сразу на ФПЛ.

Ладно, это всё лирика. Дожить бы

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 16 фев 2022, 22:19
Alex Gleys
McFly писал(а): А может быть тут мы с вами ошибаемся и восьмивагонка в Лахту реально будет отличным решением.
Ну вообще есть Юнтолово, которое застраивается. Направление из Сестрорецка и Кронштадта, наконец. Почему бы и нет?

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 07 июл 2022, 01:28
GelezinisVilkas
в40 писал(а): 22 янв 2022, 15:19 Иначе во внепиковые часы 8-вагонные составы будут возить воздух (как это и происходит на ФПЛ).
Мне вот очень нравится в режиме "воздух" по пятой линии ездить ездить, что в пик, что вне пик. 3 года почти прошло с пуска последних станций, но так линия на юге и не заполнилась. Напомню что так называемый губернатор заявлял что эти три станции ждёт аж 1/5 населения города.
«Станции Фрунзенского радиуса должны быть введены в строй к 1 сентября 2019 года. Их ждет миллион человек», — сказал Беглов.
Но что то и 1/500 не видно.
Помню многие били себя пяткой в грудь что станция Балканская очень нужна, а оказалось что нет. Да даже вторые выходы Дунайской и Славы явно избыточными оказались.

Тема по ФР уже год как закрыта, но Метрострой работы по восстановлению благоустройства на своей площадке на Славе и доделывание Дунайской просто бросил и свалил, доделывать и латать ямы будет видимо кто то другой.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 07 июл 2022, 14:00
Адмирал
Не местный на ФР, но как мне кажется, на пассажиропотоке сказались некоторые неудобства пересадок 5 линии, отсутствие пересадки на 3, а также трассировка параллельно трамваю. Ну и НОТ особо не подстраивали под пуск.
Многие за столько лет привыкли пользоваться Купчино и например Ломоносовской, кому-то эти станции даже ближе (как на транспорте, так и географически), чем ФПЛ. Так что как бы там губернатор не обещал, весь район на одну линию не пересадить, да и не нужно это.

ЛР явно не грозит воздуховозность, т.к. там станции будут стоять в относительно востребованных местах. Разве что Морской Фасад и Новокрестовская-2 получаются на отшибе, но второй случай хотя бы оправдан пересадкой.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 18 июл 2022, 17:20
Чау-чау
На 571 собирают конструкции то ли венткиоска, то ли шатра от непогоды, то ли ...

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 18 июл 2022, 20:39
в40
Венткиоск ставят.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 21 июл 2022, 20:56
Чау-чау
Венткиоск стоит.
На непрофессиональный взгляд, есть всё, что бы за оставшийся тёплый период завершить работы и привести территорию в надлежащий вид.
Но скорее всего, будет котовасия что и на 467.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 02 авг 2022, 10:05
Чау-чау
Демонтирована бОльшая часть синего забора со стороны "Прибоя".
Заменена на решётчатое ограждение что сейчас и на 467.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 15 авг 2022, 14:13
Чау-чау
Стойки венткиоска ш.571 красят (грунтуют?) светло зелёным цветом.
По сути, единственное видимое изменение со дня предыдущей новости.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 23 авг 2022, 16:51
Чау-чау
На площадке шахты 571 демонтировано синее ограждение со стороны Шкиперского протока.
Заменено на решётку, что и со стороны "Прибоя".
Начали разбирать пешеходную галерею вдоль ул. Шевченко.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 24 авг 2022, 19:25
Чау-чау
Демонтировано около трети ограждения вдоль Шевченко со стороны Шкиперского.
Начата разборка пешеходной галереи вдоль Среднего (листы навеса сверху и бокового ограждения).

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 28 авг 2022, 15:49
Чау-чау
Пешеходные галереи вдоль Среднего и Шевченко полностью разобраны, тротуары свободны по всей ширине.
По всему периметру стройплощадки установлено решётчатое ограждение.