Страница 90 из 93

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 12 ноя 2023, 05:52
Icefer
А составы под продление кто-то купил? Или при переформировании 8 вагонов назад в 7 на 5 линии образовалась парочка лишних, которые сейчас просто ездят с минимальной нагрузкой / работают как запасные? Или как обычно, сначала будут ездить тем что есть на увеличенном интервале, потом докупят, по ситуации, по потоку смотря?

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 12 ноя 2023, 12:35
Иван Волков
Много составов нужно закупать? Есть ли расчёт времени хода по новому участку и всего оборота состава по линии?

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 12 ноя 2023, 16:56
McFly
Ну по идее штук 8

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 12 ноя 2023, 20:51
в40
Насколько помню, необходимое количество составов зависит от максимальной парности поездов (минимальных интервалов в час "пик"), средней скорости движения и длины линии.
Если сильно не вдаваться в расчеты, для продления линии дополнительно потребуется порядка четырёх-пяти поездов.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 13 ноя 2023, 21:43
Metroschemes
Icefer писал(а): 12 ноя 2023, 05:52 Или как обычно, сначала будут ездить тем что есть на увеличенном интервале, потом докупят, по ситуации, по потоку смотря?
А на каких пусках было вот это вот "обычно", напомните плизз?

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 14 ноя 2023, 12:46
KarlUlrich
для длины участка 4 километра туда + оборот + 4 км обратно надо в часы пик 5 составов + резерв, т.е 6 составов

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 14 ноя 2023, 12:55
Чау-чау
Вот так ли срочно нужно убирать последние ЕМы с Первой линии,
этим бы лучше озаботились.
Учитывая, что всё будет, скорее всего, через тендеры-конкурсы со всеми последующими санта-барбарами, времени не так много.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 01 дек 2023, 00:15
Icefer
Ну Путиловской в сторону Броневой уже вроде как щиты монтируют. А в сторону Шкиперской есть какие-то реальные подвижки? (Не)Готовность документации до Каретной и до МФ ведь примерно одинаковая

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 01 дек 2023, 20:51
в40
Один щит не только смонтирован, но и запущен в сторону "Броневой" (сегодня).
Второй будет запущен в феврале-марте следующего года.
А вот в сторону "Шкиперской" и " МФ" щиты пойдут очень не скоро, т.к. проектирование линии даже не начинали.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 01 дек 2023, 22:38
Icefer
Так вроде ж документация была сразу на весь участок от Спасской до Морского Фасада, не?

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 01 дек 2023, 22:53
в40
Нет. Документация была разработана только на первый участок от "Спасской" до "Большого проспекта" ("Горного института").

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 02 дек 2023, 22:58
mx
Не совсем так.

Документация (по проектному контракту) была разработана на всю линию от "Спасской" до "Морского фасада". Этот проект делился на три этапа. первый - участок "Спасская"-"Большой". Второй - вестибюль "Театральной". Третий - участок "Большой"-"Морской фасад". Первый этап успешно прошёл экспертизу, по нему выполнена рабочка и он уже достраивается. А второй и третий передали заказчику, но их завернула экспертиза из-за неготовности проектов инженерной подготовки, которые в свою очередь не были готовы из-за отсутствия ППТ. В конце прошлого года, если помните, был небольшой скандальчик - ЛМГТ достала эта тягомотина и он уведомил КРТИ, что расторгает в одностороннем порядке такие "зависшие" контракты. КРТИ возражал, подавал в суд, но там успеха не добился и контракт был расторгнут.

Но тем не менее работа была сделана и сдана заказчику. ППТ на весь участок и на вестибюль "Гавани" тоже наконец домучили. Так что теперь ничего не мешает "освежить" имеющуюся документацию, как это делают на ККЛ и запустить в работу. Было бы желание.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 03 дек 2023, 09:22
в40
Всё, что было разработано более десяти лет назад и легло на полку заказчика, - это макулатура.
Строить по ней без актуализации проекта (а по факту - разработки нового проекта) нельзя, т.к. за это время изменились требования и нормативно-технической документации, и существовавшая в тот период застройка, включая сети.
Поэтому не имеет значения, сколько было запроектировано на линии станций первоначально. Рабочая документация выпущена всего на две станции - "Театральную" и "Большой проспект".

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 03 дек 2023, 10:56
mx
Ну естественно рабочки на этот этап нет. Это отдельный контракт. А по поводу разработки с нуля и "макулатуры" не согласен. Требуется актуализация, да, но это нормальный рабочий процесс. Что в статье замгендира то говорит?
- Надо расторгаться и начинать заново. Безусловно, это стоит денег и времени, но работать-то надо.
- Сколько времени понадобится на "заново"?
- Если в апреле объявить конкурсы, то от нескольких месяцев до года. А параллельно просудиться.
- Государство дважды потратит деньги?
- Не совсем. За счет уже выполненных работ контракты будут дешевле.
Более того, актуализировать приходится документацию на почти построенные станции. Вот например в следующем году пуск, а работа по документации всё идёт.

Re: Лахтинский радиус. Общая тема

Добавлено: 03 дек 2023, 22:48
Леонид Струве
Icefer писал(а): 12 ноя 2023, 05:52 А составы под продление кто-то купил? Или при переформировании 8 вагонов назад в 7 на 5 линии образовалась парочка лишних, которые сейчас просто ездят с минимальной нагрузкой / работают как запасные? Или как обычно, сначала будут ездить тем что есть на увеличенном интервале, потом докупят, по ситуации, по потоку смотря?
Думаю, ПМ хочет 1 "Балтиец" на ФПЛ как раз потому, что чуть-чуть номерных не хватает под продление ПЛ. Или хватает, но впритык (без резерва). Плюс - непонятно, что будет ездить по ККЛ (вдруг всё-таки тоже номерные - по крайней мере, первое время).