Самара

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Самара

Сообщение vartal »




Дополнительные 200 миллионов рублей будут направлены на строительство метро

Сегодня в Самарской Губернской думе в ходе заседания комитета по бюджету, финансам, налогам, экономической и инвестиционной политике депутаты рассмотрели изменения в бюджет региона текущего года.
Так, были перераспределены средства бюджета министерства строительства Самарской области. Часть денег в объеме 200 млн рублей, образовавшихся в результате перераспределения с других статей расходов ведомства, решено направить в этом году на строительство метрополитена.

Новости Самары
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
workweek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 18:40
id ВКонтакте: 0
Откуда: Москва

Re: Самара

Сообщение workweek »

Какой кайф в том, чтобы постоянно перепост с НТ делать?
AlexPiterForever
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 17:54
Станция метро: Бухарестская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Самара

Сообщение AlexPiterForever »

Кайф в том, что интернет один. Каждый участник ДАННОГО форума старается помочь ДАННОМУ форуму, как может. На мой взгляд, новый участник проявляет активность, и делает это, как способен делать исходя из своих возможностей. Не у всех есть желание посещать некоторые ресурсы по тем или иным причинам. :)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Самара

Сообщение vartal »

workweek писал(а):Какой кайф в том, чтобы постоянно перепост с НТ делать?
С чего ты вообще решил, что я всегда с НТ перепосты делаю? И причём тут ваш ненаглядный НТ, если новости там также перепостятся с других сайтов? Что, нельзя уже перепосты делать? И вообще, ты насчёт кайфа - поаккуратнее давай.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Самара

Сообщение vartal »

Сергей Натальчук: "Макдоналдс" никак не мешает строительству метро

Строительство ветки метро к станции "Самарская" не помешает ресторану "Макдоналдс" на Полевом спуске. Прокладывать тоннель по улице Самарской будут закрытым способом (под землей - прим. "Pro Города"). Об этом "Pro Городу " сообщил генеральный директор ЗАО "ВТС-Метро" Сергей Натальчук.
- Мы никак не затронем "Макдоналдс", поскольку тоннель пройдет под землей. Он нам никак не мешает двигаться к станции "Самарской", которая будет располагаться в районе фонтанов на аллее Славы, - объяснил Натальчук. - На Самарской и Полевой даже не будет перекрыто движение. Не понимаю, откуда появилась вся эта истерия в СМИ по поводу того, что нам мешает ресторан на Полевой.
Также "Pro Городу" стало известно, что кадастровыми инженерами были допущены ошибки при вносе на кадастровый учет участков под строительство метро. Это и стало причиной исков ресторана "Макдоналдс" к главе города, региональному правительству и к управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Самарской области.
- По нормативам в кадастровый план вносятся только выходы со станции, однако в кадастр внесли всю ветку, где пройдет метро (подземное пространство - прим. "Pro Города"). Это - серьезная ошибка, - объяснил источник одного из проектных самарских учреждений. - Суд, очевидно, встанет на сторону "Макдоналдса", поскольку линии ветки метро наложены на линии участка ресторана неправомерно и в результате ошибки.
То есть, вся неразбериха возникла из-за неправильно нанесенной линии на кадастровом плане. Строительство метро под землей в плане отображаться не должно. А линия, нанесенная на план, не означает, что метро будут строить на земле, принадлежащей "Макдоналдсу".

Pro город Самара
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Самара

Сообщение Metroschemes »

Зато один известный бренд попиарили! :)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Самара

Сообщение vartal »

На строительство новой линии метро потребуется 102 млрд рублей

Вторая очередь Самарского метрополитена должна соединить железнодорожный вокзал с Промышленным районом Самары и проектируемым стадионом для проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году, который будет располагаться в районе радиоцентра. Об этом 63.ru сообщили в министерстве строительства Самарской области.

Вторая очередь Самарского метрополитена предполагает строительство 12 станций и электродепо. Станции второй ветки метро будут расположены:

•ст. «Вокзальная» – железнодорожный вокзал;
•ст. «Клиническая» – пр. Карла Маркса и ул. Клиническая;
•ст. «Московская» (пересадочная) – пр. Карла Маркса и ул. Гагаринская;
•ст. «Революционная» – пр. Карла Маркса и ул. Революционная;
•ст. «Орловская» – район автовокзала;
•ст. «Советской Армии» – Московское шоссе и ул. Советской Армии;
•ст. «22 Партсъезда» – Московское шоссе и ул. 22 Партсъезда;
•ст. «Титовская» – Московское шоссе и ул. Ново-Вокзальная;
•ст. «Ипподром» – Московское шоссе и проспект Кирова;
•ст. «Ташкентская» – Московское шоссе и ул. Ташкентская;
•ст. «Стадион» – 17 км Московского шоссе;
•ст. «18 километр» – 18 км Московского шоссе.
Стоимость строительства одной станции метро с перегонами по сводному сметному расчету составляет в среднем 8,5 миллиардов рублей. Таким образом, ориентировочно стоимость строительства второй очереди метрополитена составит 102 миллиарда рублей.
Возможно удешевление стоимости строительства до 78 миллиардов рублей при применении типового проектирования станций и отмене статуса «Объект гражданской обороны», прокомментировали в министерстве строительства Самарской области. На строительство электродепо планируют потратить около 14 миллиардов рублей.
Губернатор Самарской области Николай Меркушкин направил в адрес председателя правительства РФ Дмитрия Медведева обращение по разработке подразделениями кабинета министров комплексной программы развития метрополитенов, обеспечивающей их долгосрочное финансирование за счёт средств федерального бюджета, а также о выделении бюджету Самарской области средств федерального бюджета на завершение строительства и ввода в эксплуатацию станций первой очереди Самарского метрополитена.
Общий объём средств, необходимый для завершения строительства первой очереди Самарского метрополитена, составляет около 20 миллиардов рублей.

63.ru
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Самара

Сообщение Metroschemes »

Неплохо они замахнулись! Или это по принципу: попросим 100 миллиардов, так хотя бы 10 дадут и первую линию закончим?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Vladislav Prudnikov
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 12:39
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Москва

Re: Самара

Сообщение Vladislav Prudnikov »

Это они не замахнулись, это в у них в минтрансе сидят особые виды птиц-говорунов :)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Самара

Сообщение vartal »

Метро - 25 лет

26 декабря 1987 года был подписан акт Госкомиссии о пуске первой очереди Куйбышевского метрополитена - от станции метро «Юнгородок» до станции «Победа».
Слово человеку, принимавшему самое непосредственное участие в сооружении уникального объекта, - бывшему начальнику тоннельного отряда №30 управления строительства «Куй-бышевметрострой» Владимиру Анатольевичу Попову:
- Этому знаменательному для нашего города событию предшествовали семь лет упорного труда. В 1980 году Председателем Совмина СССР А. Н. Косыгиным было подписано постановление Правительства о создании в Куйбышеве тоннельного отряда №30 для организации строительства метрополитена. В последующем образовали управление строительства «Куйбышевметрострой» (нач. В.А.Даниэльян, главный инженер: И.В.Шавернев) в составе: СМУ - 3, ТО - 30, ТО - 35, УМ и УПТК.
Одновременно в составе управления Куйбышевской железной дороги были организованы служба метрополитена (И.И.Карнаух) и дирекция строящегося метрополитена (Ф.И.Карпуненко, в дальнейшем: Б.В.Лямин, Ю.К.Наккель). Проектные работы выполнили «Горьковметропроект» и его куйбышевское отделение (А.Г.Дудин, А.И.Кузин).
Были приглашены специалисты из других «Метростроев» Союза. Им город предоставил жилье. Для приезжающих рабочих и молодых специалистов передали в распоряжение общежитие на ул. Киевской, 5. Город осуществлял финансирование и строительство объектов производственной базы для «Куйбышевметростроя». Свой вклад в сооружение электродепо, станций внесли многие предприятия города и области, которые выполняли заказы на изготовление оборудования, поставку комплектующих и кабельно-проводниковой продукции, а также выделяли рабочих в помощь строителям. Умело действовали подразделения «Главсредневолжскстроя», «Минмонтажспецстроя», «Гидро-спецстроя» и других подрядных организаций. Особо можно отметить СУ-4 треста «Промстрой» (В.И.Шора), которое занималось электродепо. Но, конечно, основную тяжесть работ вынесли на своих плечах работники «Куйбышевметростроя».
После первого пуска прошло 25 лет, за это время введено пять станций. «Советская», «Спортивная» и «Гагаринская» - до 1993 года, а еще две - «Российская» и «Московская» - за последние 20 лет! Такая ситуация не может не беспокоить, особенно в свете полученного Самарой права на проведение ЧМ-18 по футболу. Снова заговорили о продолжении строительства метро. Нужно проникнуться всей серьезностью сложившегося сегодня положения и принять по примеру предшественников должные меры.
Мы, участники пуска первой очереди Куйбышевского метрополитена, помним и ценим то, что сделали в свое время, и от всей души поздравляем всех причастных к знаменательному событию с 25-летним юбилеем!

Самарская газета


Самаре со строительством метро помогут другие города

О реалиях строительства ветки метро до Радиоцентра "Pro Городу" рассказал генеральный директор "ВТС-Метро" Сергей Натальчук.
- Нам понадобятся 4 тоннелепроходческих комплекса, поэтому обратимся за помощью к 2-3 городам, - рассказал Натальчук. - Если будут выделены деньги и техника, то планы властей построить метро к Ташкентской вполне реальны. Главное, чтобы строительству метро было содействие со всех сторон. Например, было бы отлично, если с выносом коммунальных сетей нам помогли городские власти.
Пока же деньги на новую ветку подземки не выделены. По словам Натальчука, ясность с финансированием строительства метро наступит в январе.
- Мы видим положительное отношение к строительству метро с приходом новых властей, - рассказал Сергей Натальчук. - Губернатор и министр строительства пытаются привлечь деньги на метро из федерального бюджета. Если им это удастся, то мы сможем строить такими же темпами, как в советское время.
Так же один из высокопоставленных чиновников в Казани сообщил "Pro Городу", что наиболее высокие шансы на выделение средств на метро из федерального бюджета есть у двух городов - Самары и Казани.

ПРО-город Самара


В Самаре к ЧМ-2018 построят новые станции метро

В Самаре в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года будет построно до трех новых станций метро. Об этом заявил губернатор Самарской области Николай Меркушкин, выступая с ежегодным посланием к депутатам и населению региона. По его словам, наличие метро свяжет район Радиоцентра, где будет построен новый футбольный стадион, с центром Самары. Финансирование работ будет вестись в основном за счет средств, выделяемых в рамках подготовки к проведению матчей ЧМ-2018.
Вторая очередь Самарского метрополитена по плану насчитывает 12 станций. Планируется, что она начнется от Железнодорожного вокзала и пройдет через весь город до 18 км Московского шоссе. Ранее губернатор заявлял, что рассматриваются и другие варианты того, как может выглядеть линия самарского метро, связывающая Самару с местом проведения мундиаля. Во многом это зависит от объемов финансирования.
Николай Меркушкин уже направил председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву обращение по разработке комплексной программы развития метрополитенов. Такая программа может обеспечить долгосрочное финансирование строительства из федерального бюджета.

Российская газета
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Самара

Сообщение vartal »

Казань может выделить Самаре сразу 3 "щита" для строительства метро

Казанские метростроители из "Казметростроя" могут выделить нашему городу сразу 3 тоннелепроходческих комплекса в случае необходимости строительства нескольких станций метро в Самаре к ЧМ-2018. Об этом "Pro Городу" сообщил директор ЗАО "ВТС-Метро" Сергей Натальчук.
- У Казани есть 6 щитов для проходки под землей, но сами они используют только 3, - объяснил Натальчук. - Еще 3 казанских комплекса работают в Москве, но могут быть перекинуты к нам в город. У нас очень хорошие отношения с "Казметростроем", поэтому проблем не будет. Если к ЧМ-18 будет необходимо строить сразу несколько станций или новую ветку, то этих комплексов как раз было бы достаточно.
Так же Сергей Натальчук отметил, что самарские метростроители могут, в случае необходимости, обратиться с просьбой аренды тоннелепроходческих щитов к компании Lovat.
- Аренда - самый выгодный вариант, - объяснил Натальчук. - Поскольку покупка только одного щита с комплектующими обойдется в 30 миллионов евро.

ПРО город Самара
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Самара

Сообщение vartal »

На станции "Самарской" не будет эскалаторов, а у "Театральной" будет всего один

О проектах будущих станций метро "Самарская и "Театральная" "Pro Городу" рассказал главный конструктор ООО "Волгатрансстрой-проект" Александр Кузин.
- Ввиду неглубокого залегания станции "Самарская", в проекте не предусмотрены эскалаторы. Будут четыре лестницы, как на станции "Безымянка". Выходы будут располагаться на Самарской площади и рядом с Энергетическим колледжем. Могу заверить, сильно перекапывать улицу Самарскую не будут. От сквера строить метро будут закрытым способом.

Конструктор так же объяснил, как будет выглядеть станция "Театральная". Из-за плотной застройки выходов у станции будет лишь три. На "Театральной" будет лишь один эскалатор, с двух выходов будут вести лестницы. Стены станции будут украшать портреты известных актеров. Выходы со станции будут располагаться рядом с улицей Рабочей и Красноармейской.

Александр Кузин так же пояснил, что изменений во внешнем облике станций ожидать не стоит:
- Начиная с "Алабинской" возведение станций метро претерпело лишь небольшие изменения, - объяснил Кузин. - Если раньше строили из железобетона, то теперь из монолита. Это связано с закрытием в Самаре завода железобетонных конструкций. В остальном же проекты станций несильно изменяются с советской планировки.

ПРО город Самара
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Самара

Сообщение karhu »

В Самаре, кажись, ЭТХ установили.
Но почему-то конструктор не остался верен своим Инновациям. :)

На станции метро "Алабинская" устанавливают эскалатор.
Рабочие ЗАО "ВТС-Метро" завершают установку эскалатора на станции метро "Алабинской".

- Эскалатор будет только на одном выходе, на втором - стандартный лестничный подъем. Подъемник привезли с кировского завода, - рассказал "Pro Городу" бригадир Михаил Согонов. - Таких заводов, к сожалению, осталось всего два на всю страну. Большая удача, что эскалатор все же будет на "Алабинской", поскольку были некоторые предпосылки к тому, чтобы его не устанавливать.

По проекту на станции "Алабинской" предполагалось установить другой эскалатор, однако завод, производящий подъемники, закрылся. Конструкторам проектного института "Волгатрансстрой-проект" пришлось частично перерабатывать проект станции "Алабинской" под новый эскалатор.


Источник: PROГород.
Вложения
1.jpg
2.jpg
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Самара

Сообщение Константин Филиппов »

на станции "Алабинской" предполагалось установить другой эскалатор, однако завод, производящий подъемники, закрылся.
Это что, значит ЭЛЭС Rest In Peace ?
ab AVTOVO
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Самара

Сообщение karhu »

Тонко :)
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»