Страница 8 из 10

Re: Самара

Добавлено: 01 фев 2015, 20:47
Чау-чау

Re: Самара

Добавлено: 01 фев 2015, 21:00
Пумяух**
Жаль, статья без фоток.

Re: Самара

Добавлено: 01 фев 2015, 21:01
kot
"Открытие" станции с одним тоннелем...
Здорово, конечно, но напоминает брачную ночь без невесты.
С чем всех и поздравляю...

Re: Самара

Добавлено: 01 фев 2015, 21:21
в40
Нынче это уже вошло в моду.
В Москве участок "Парк Победы" - "Деловой центр" тоже с одним тоннелем сдали.

Re: Самара

Добавлено: 02 фев 2015, 16:45
vartal
Пумяух** писал(а):Жаль, статья без фоток.
Ну, фото необязательно, когда есть такое видео, так сказать, от первого лица:

Re: Самара

Добавлено: 02 фев 2015, 21:16
Vladimir91
Фоторепортаж: http://3ojlotou.livejournal.com/272593.html

Станция получилась вполне симпатичной. Интересно смотрятся круглое зеркало для машинистов и турникеты с высокими створками.

Ещё фото: http://www.skyscrapercity.com/showthrea ... 5&page=105

Re: Самара

Добавлено: 03 фев 2015, 00:48
Vasya
Интервал в 10 минут для Самары нормальный? Или он таким после пуска Алабинской стал?

Re: Самара

Добавлено: 03 фев 2015, 11:33
Roskas
В фоторепортаже написано, что выход с новой станции - на углу Ново-Садовой/Осипенко. А разве у этой станции не запланирован второй выход на Полевой? Мне помнится, там и забор стоял.

Re: Самара

Добавлено: 03 фев 2015, 19:10
4pet
на яндекс картах обозначены оба выхода. Да и на одной из фотографий видно, что торец станции закрыт фальшь стеной.

Re: Самара

Добавлено: 03 фев 2015, 21:03
vartal
Второй выход обещают открыть этим летом, он готов, но ещё не отделан.

Re: Самара

Добавлено: 13 фев 2015, 01:31
SerYoga
Странно, что съезд не перед, ни после Алабинской не сделали. Даже на Российской осуществляется только по 1 пути.

Re: Самара

Добавлено: 14 фев 2015, 13:25
vartal
Seryy писал(а):Странно, что съезд не перед, ни после Алабинской не сделали. Даже на Российской осуществляется только по 1 пути.
Ничего странного, что перед Российской есть, но там пути не перегорожены стенкой и находятся параллельно друг другу. А съезд после Алабинской строится, но из-за скудного финансирования будет открыт в лучшем случае в начале 2016...

Re: Самара

Добавлено: 15 июл 2015, 16:41
vartal
Подписано распоряжение правительства по строительству метро в Самаре от Хлебной площади до ЦАВ

Первый вице-губернатор - председатель правительства Самарской области Александр Нефедов подписал распоряжение об утверждении документации по планировке территории в Самаре для строительства второй линии метрополитена - на участке от Хлебной площади до Центрального автовокзала.
Напомним, ранее в правительстве сообщали о том, что в 2015 году планируется разработать проект планировки территории с учетом двух вариантов расположения трассы второй очереди самарского метрополитена от станции «Хлебная площадь» до станции «Орловская» (Центральный автовокзал).

Предполагается, что на линии построят шесть станций - две наземные и четыре подземные:

- ст. «Хлебная площадь» - наземная (под мостовым переходом «Фрунзенский»);
- ст. «Вокзальная» - наземная (на эстакаде над старым зданием пригородных касс (вокзал), с соединением с действующим вокзалом подземным пешеходным тоннелем);
- ст. «Клиническая» (на пересечении проспекта Карла Маркса и ул. Владимирской);
- ст. «Карла Маркса» (на пересечении с ул. Гагарина, предлагается предусмотреть пешеходный переход между ст. «Московская» и проектируемой станцией);
- ст. «Революционная» (на пересечении ул. Ново-Московская и ул. Революционная);
- ст. «Орловская» (Центральный автовокзал, на Московском шоссе между ул. Авроры и ул. Энтузиастов).

Новости Самары

Re: Самара

Добавлено: 09 сен 2015, 14:36
vartal
На проектирование двух новых станций метро в Самаре выделят 457 млн рублей

В городе объявлен конкурс на проектирование двух станций второй линии самарского метрополитена.
Напомним, ранее сообщалось о планах построить в Самаре вторую линию метро, которая пройдет от Хлебной площади и планируемого Фрунзенского моста через железнодорожный вокзал, пр. Карла Маркса, ул. Гагарина и по Московскому шоссе дойдет до Центрального автовокзала.
В настоящее время объявлен конкурс на проектирование двух станций из этой линии - участок включает станцию «Вокзальная» (надземная, возле железнодорожного вокзала), перегон от неё до станции «Карла Маркса» (подземная, пересадочная, на пересечении проспекта Карла Маркса и ул. Гагарина) и саму эту станцию с устройством пешеходного перехода для пересадки пассажиров на действующую станцию метро первой линии - «Московскую», оборотными тупиками и технологической веткой, соединяющей «Московскую» с «Карла Маркса».
На проект планируется направить около 457 млн рублей из областного бюджета. Согласно документам, он должен быть готов к концу 2017 года.

Новости Самары

Re: Самара

Добавлено: 09 сен 2015, 22:12
Nomernoy
Какой-то нехилый перегончик получится - более 3 километров. Вероятно будут оставлены заделы под промежуточные станции.