Интервал в 10 минут для Самары нормальный? Или он таким после пуска Алабинской стал?
Re: Самара
Добавлено: 03 фев 2015, 11:33
Roskas
В фоторепортаже написано, что выход с новой станции - на углу Ново-Садовой/Осипенко. А разве у этой станции не запланирован второй выход на Полевой? Мне помнится, там и забор стоял.
Re: Самара
Добавлено: 03 фев 2015, 19:10
4pet
на яндекс картах обозначены оба выхода. Да и на одной из фотографий видно, что торец станции закрыт фальшь стеной.
Re: Самара
Добавлено: 03 фев 2015, 21:03
vartal
Второй выход обещают открыть этим летом, он готов, но ещё не отделан.
Re: Самара
Добавлено: 13 фев 2015, 01:31
SerYoga
Странно, что съезд не перед, ни после Алабинской не сделали. Даже на Российской осуществляется только по 1 пути.
Re: Самара
Добавлено: 14 фев 2015, 13:25
vartal
Seryy писал(а):Странно, что съезд не перед, ни после Алабинской не сделали. Даже на Российской осуществляется только по 1 пути.
Ничего странного, что перед Российской есть, но там пути не перегорожены стенкой и находятся параллельно друг другу. А съезд после Алабинской строится, но из-за скудного финансирования будет открыт в лучшем случае в начале 2016...
Re: Самара
Добавлено: 15 июл 2015, 16:41
vartal
Подписано распоряжение правительства по строительству метро в Самаре от Хлебной площади до ЦАВ
Первый вице-губернатор - председатель правительства Самарской области Александр Нефедов подписал распоряжение об утверждении документации по планировке территории в Самаре для строительства второй линии метрополитена - на участке от Хлебной площади до Центрального автовокзала. Напомним, ранее в правительстве сообщали о том, что в 2015 году планируется разработать проект планировки территории с учетом двух вариантов расположения трассы второй очереди самарского метрополитена от станции «Хлебная площадь» до станции «Орловская» (Центральный автовокзал).
Предполагается, что на линии построят шесть станций - две наземные и четыре подземные:
- ст. «Хлебная площадь» - наземная (под мостовым переходом «Фрунзенский»); - ст. «Вокзальная» - наземная (на эстакаде над старым зданием пригородных касс (вокзал), с соединением с действующим вокзалом подземным пешеходным тоннелем); - ст. «Клиническая» (на пересечении проспекта Карла Маркса и ул. Владимирской); - ст. «Карла Маркса» (на пересечении с ул. Гагарина, предлагается предусмотреть пешеходный переход между ст. «Московская» и проектируемой станцией); - ст. «Революционная» (на пересечении ул. Ново-Московская и ул. Революционная); - ст. «Орловская» (Центральный автовокзал, на Московском шоссе между ул. Авроры и ул. Энтузиастов).
На проектирование двух новых станций метро в Самаре выделят 457 млн рублей
В городе объявлен конкурс на проектирование двух станций второй линии самарского метрополитена. Напомним, ранее сообщалось о планах построить в Самаре вторую линию метро, которая пройдет от Хлебной площади и планируемого Фрунзенского моста через железнодорожный вокзал, пр. Карла Маркса, ул. Гагарина и по Московскому шоссе дойдет до Центрального автовокзала. В настоящее время объявлен конкурс на проектирование двух станций из этой линии - участок включает станцию «Вокзальная» (надземная, возле железнодорожного вокзала), перегон от неё до станции «Карла Маркса» (подземная, пересадочная, на пересечении проспекта Карла Маркса и ул. Гагарина) и саму эту станцию с устройством пешеходного перехода для пересадки пассажиров на действующую станцию метро первой линии - «Московскую», оборотными тупиками и технологической веткой, соединяющей «Московскую» с «Карла Маркса». На проект планируется направить около 457 млн рублей из областного бюджета. Согласно документам, он должен быть готов к концу 2017 года.