ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Ответить
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Сообщение MetroGnom »

am3plus писал(а):Когда едешь один, а ещё если это регулярные командировки -- вот тогда уже ОТ удобнее.

О чём я и писал. Как оффтопик: лично я умудрился проехать от "высадки" до "посадки" в Пулково и дальше до метро. Офигела даже кондукторша. Более того, со мной ехала женщина по виду лет за 80. Я провожал, терминал видел в первый раз, удивился тому, что за 20 минут всего два пассажира. :oops:

am3plus писал(а):Ну вот в соседней ветке про Кудрово как раз странный пример обратного

Никому не в обиду, но в реконструкцию ветки в Кудрово я поверю только после реального объёма работ. То же самое касается и всех других объектов разных организаций. По факту лишь очередные обещания.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Сообщение GelezinisVilkas »

am3plus писал(а):Когда в последний раз ездил на 39-ом, минут 10 только ждал его под дождём на Московской, а ехать на нём почти полчаса было (27 минут где-то). У этого маршрута в очевидных местах сложности: на Площади Победы (а что там можно переделать? там и так вокруг монумента один большой перекрёсток).

Последний раз 26 июня ездил, за 10 минут на 39Э доехал. А так стабильно по несколько раз в год в Аэропорт и обратно езжу.
Что можно переделать на площади? Да всё, можно из неё вообще обычный перекрёсток сделать, вернее два, было бы желание, места там до дури.

А что делать с ~16-ю съездами на участке от Площади Победы до поворота на аэропорт?
Крайнюю правую полосу там не обособить, только если все повороты убрать. Да и Площадь Победы в час-пик иногда можно по 10 минут проезжать (наверное, потому что она проектировалась с расчётом на другие потоки).
Или Вы предлагаете эту полосу совсем обособить (например, крайнюю левую отгородить забором и пропускать на неё только ОТ)? Тогда как устроить удобную посадку на Московской и как устроить из этой полосы съезд в аэропорт? И, опять же, как такому маршруту огибать Площадь Победы?
Может быть, я просто не очень представляю себе, что Вы имеете в виду.

Большая часть съездов без проблем убирается, либо делается один большой карман с одним въездом и один выездом. Это сокращает количество съездов/выездов до нескольких штук. Многие вообще можно убрать так как доступ есть с других улиц.
Площадь Победы не проблема, а пробка убирается светофорами и приоритетом автобуса, обособить по одной полосе не разметкой, а физически высоким бордюром никакой сложности нет. Можно вообще сделать, что бы даже такси не могло заехать на эту полосу, сделав физические фильтр по колее и клиренсу, только для автобусов.

Откуда и куда? Где размещать её полотно внутри границ КАД?

Откуда?
От Аэропорта до любой точки трамвайной сети хоть до Московской, хоть до Московских ворот, хоть до Московского вокзала (достроив линию по Лиговке), хоть до Финляндского.
Где?
На пустыре западнее Пулковского шоссе и по центру Московского проспекта до Авиационной.
Единственное сложное место это развязка с КАД, там линии придётся делать небольшой изгиб огибая развязку с запада, но это не страшно и даже лучше, так район старого Аэропорта будет тоже охвачен.


Концепцию "ЖД в Аэропорт" пока только в контексте трамвая и можно рассматривать. Пока нет ЖД диаметров через центр и центрального тоннеля эта затея с ответвлением ЖД и электричкой до Балтийского или через Ладожскую будет убыточна и бесполезна.
Icefer
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Сообщение Icefer »

https://www.dp.ru/a/2021/08/17/Smolnij_ ... _o_visokoj ну как обычно, дайте денег тогда построим.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Сообщение Владимир_В_Е »

довелось тут полететь из Пулково и обратно налегке, без багажа. Решил тряхнуть стариной и поехать "как все" на метро и 39-м автобусе. Никаких проблем не вижу, улетал в середине дня, прилетал в районе 18, аккурат под "час пик" - никаких проблем с доехать/выехать в аэропорт на существующем ОТ нет. Никакие аэроэкспрессы не нужны совершенно. А с багажом однозначно проще на такси также без скакания по метро, автобусам и, тем более, вокзалам аэроэкспресса с их дополнительным досмотром и прочей дребеденью.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Сообщение Metroschemes »

Я периодически пользуюсь метро + 39. Но если бы был аэроэкспресс, ездил бы на нём, т.к. надёжнее!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Сообщение Адмирал »

Многие ещё пересаживаются на Московской на НОТ по югу города. Хотя там это и не шибко удобно.
Может быть, стоит продлить в Пулково какие-нибудь из южных маршрутов.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Сообщение Metroschemes »

Парочку можно было бы перенести с кольца на улице Костюшко например 3.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Сообщение Адмирал »

Важно наличие к/ст на другом конце, у 3 (и многих других) она как раз на Костюшко. А в Пулково её нет.
Либо продлевать от Театральной до ближайших Двинской или Наличной (!), но тогда получится мегадлинный маршрут. А на 3 и так неслабый пробег по пробкам, кстати.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Сообщение Metroschemes »

Можно и до Наличной продлить - что плохого в длинном маршруте? Пассажирам как раз удобнее будет! Да и я бы катался на таком из аэропорта до метро Парк Победы, чтобы не скакать по лестницам на Московской с чемоданами!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Сообщение Svjazist »

При длинном маршруте проблемы из-за пробок - увеличение времени поездки. И если некоторым пассажирам м.б. и не в тягость посидеть в пробке (ТС довезет почти до самого места назначения), то компании перевозчику/городу здесь будет уже не всё равно = речь пойдет о рентабельности, оборачиваемости ТС и количестве ТС, выпускаемых на линию. Ведь пока еще ТС дойдет до конечной, например, на Наличной, то затем ему также по пробкам придется ползти обратно в Пулково, да еще и с остановками для посадки/высадки. Потом пойдет речь о том, а почему до Двинской, Наличной, а чем хуже территория возле м. Дыбенко или Ломоносовская? И всё равно, все возможные желаемые направления будет не охватить. Так что останется подвозочный маршрут до ближайшего метро, а дальше пассажиры сами выбирают - на НОТ, или метро, или такси (если, конечно, они его изначально еще в Пулково не выбрали). Но даже в теории при запуске нескольких маршрутов, выделением на это средств, с учетом того, что на отправление/прибытие в Пулково городские автобусы (на линии сейчас используются автобусы большой вместительности, "длинные") заезжают отдельно от остального автотранспорта, но всё равно придется и там что-то предпринимать - менять перрон, разносить остановки и т.п.

Для удобства пассажиров д.б. выбор - на каком виде транспорта приехать/уехать из аэропорта. Например, в конце августа, поздно вечером встречал в аэропорту знакомых из Москвы. К моменту моего приезда в Пулково уже была пробка на дороге, т.к. на участке дороги, ведущей из Пулково в город (напротив груз. терминала), произошла серьезная авария с участием нескольких машин, уже работали скорая, ДПС, приплелся эвакуатор. Так вот, проезд участка дороги от самого Пулково до места этой злосчастной аварии занял у нас порядка 30-40 минут (хорошо еще, что я не влез на "15-минутный участок" в самом аэропорту), стояли все: множество обычных легковушек, и несколько автобусов "39", полных пассажирами; и грузовики "Почты России" из груз. терминала; такси, как обычно, пытались в этой пробке пробраться побыстрее на выезд, чем создавали еще бОльшую сутолоку и нервотрепку. Вот здесь и пригодилось бы метро, ж.д. Но оговорюсь, в отличие от НОТ, здесь д.б. серьезное ТЭО, ведь построив ветку метро, ж.д., их уже просто так не отменишь, даже не задействованную инфраструктуру придется обслуживать.

P.S.: Кстати, есть/был коммерческий маршрут м. Комендантский пр - Пулково, года два назад стоило рублей 500. При этом использовался автобус на подобие Форд Транзит с неким расписанием и маршрут был по ЗСД (через развязку на Богатырском), в пути автобус был порядка 40 минут. Можно было забронировать на сайте, например, сразу 2 места и тогда выходила скидка, к оплате было не 1000 руб, а меньше. Как ни крути, по сути, это такое же такси.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Сообщение Metroschemes »

Вот именно дтп я очень боюсь, когда еду в аэропорт. Поэтому и польюсь только поездами в аэропорт, там где они есть (почти везде).
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Сообщение в40 »

Svjazist писал(а):Для удобства пассажиров д.б. выбор - на каком виде транспорта приехать/уехать из аэропорта. Например, в конце августа, поздно вечером встречал в аэропорту знакомых из Москвы. К моменту моего приезда в Пулково уже была пробка на дороге, т.к. на участке дороги, ведущей из Пулково в город (напротив груз. терминала), произошла серьезная авария с участием нескольких машин, уже работали скорая, ДПС, приплелся эвакуатор. Так вот, проезд участка дороги от самого Пулково до места этой злосчастной аварии занял у нас порядка 30-40 минут (хорошо еще, что я не влез на "15-минутный участок" в самом аэропорту), стояли все: множество обычных легковушек, и несколько автобусов "39", полных пассажирами; и грузовики "Почты России" из груз. терминала; такси, как обычно, пытались в этой пробке пробраться побыстрее на выезд, чем создавали еще бОльшую сутолоку и нервотрепку. Вот здесь и пригодилось бы метро, ж.д. Но оговорюсь, в отличие от НОТ, здесь д.б. серьезное ТЭО, ведь построив ветку метро, ж.д., их уже просто так не отменишь, даже не задействованную инфраструктуру придется обслуживать.

Вам просто не повезло, т.к. Вы попали в нештатную ситуацию. Но ведь нештатные ситуации периодически возникают и в работе метро, и на ж/д.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Сообщение Владимир_В_Е »

Metroschemes писал(а):Вот именно дтп я очень боюсь, когда еду в аэропорт. Поэтому и польюсь только поездами в аэропорт, там где они есть (почти везде).

Никто не гарантирует отсутствия ДТП на переезде, обрыва КС, глюков стрелочных переводов при поездке на поезде. Во всяком случае я попадал под все эти случаи при пользовании электричками.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Сообщение Metroschemes »

На аэроэкспрессах вроде как нет переездов. Но всё равно, ЖД транспорт, а особенно метро гораздо более надёжны и независимы, чем автобус или трамвай!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: ЖД линия в аэропорт "Пулково"

Сообщение MetroGnom »

Трамвай, в принципе, можно тоже сделать абсолютно обособленным. Там всё-равно придётся инфраструктуру с нуля делать. С автобусами уже сложнее. Трамвай/электричка, в теории, отличаются только вместимостью и интервалами. С метро уже сложнее.
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»