Каждый раз, когда пользуюсь нашим метро, вспоминаю европейское, где платформы для встречных направлений строятся раздельно.
Общая платформа для встречных направлений создает массу неудобств: начиная от проблем пересечения пассажирских потоков, заканчивая проблемой переполнения платформы пассажирами при нарушении графика движения поездов.
Если кому-то интересна эта тема предлагаю поделиться.
Из того что приходит в голову чтобы решить проблему встречных потоков:
1) Дорогой, но более правильный вариант.
Перестроить станции, разделить платформы на 2 части для встречных направлений, поезда при въезде на станцию проходят по центру станции.
На картинке пример как это выглядит.
2) Бюджетный вариант.
На станциях с двумя входами/выходами оба входа/выхода сделать односторонними: один только для входа на станцию, второй только для выхода из станции.
На станциях с пересадками сделать одностороннее движение, например на станцию Владимирская можно только заходить, а выходить можно только на Достоевской. Если приехали на Владимирскую и хотите выйти, встраиваетесь в общий поток и идете со всеми до станции Достоевский на выход.
Это конечно не самый лучший вариант и имеет массу недостатков, но проблему пересечения потоков нужно как-то решать. Как сейчас построены станции, сложно сказать что ими удобно пользоваться.
Раздельные платформы
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:33
- Станция метро: Ульянка