Реклама в метро
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
Реклама в метро
Очень хотелось бы узнать отношение присутствующих к черезмерному размещению рекламы в метро. Навязчивая реклама в любом случае напрягает, но то колличество, и то как она расположена на станциях приводят порою в бешенство. На ракламе метрополитен сильно не обогащается, можно узнать стоимость размещения и посчитать сколько зарабатывает в месяц, это совсем коппейки по сравнением с тем, сколько метрополитен зарабатывает на пассажирах. Да и я не призываю совсем отказыватся от нее, а только разместить ее так, что бы она НЕ ухудшала эстетику станций...
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
- BuSer!
- Запасный администратор
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 11:25
- id ВКонтакте: 327512
- last_fm: BuSer
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: buser_spb_ru
- Откуда: Санкт-Петербург, Россия
- Контактная информация:
Re: Реклама в метро
Один про Фому, другой - про Ерему. )
Суть вот в чем: Перевозка пассажиров оказывается убыточна для Метрополитена, в виду чего приходиться сдавать площади под рекламу. Реклама спрятанная в чулан абсурдна. Рекламные агенства требуют (и платят) только там места под рекламу, где она будет постоянно на виду. По моемому все логично...
Суть вот в чем: Перевозка пассажиров оказывается убыточна для Метрополитена, в виду чего приходиться сдавать площади под рекламу. Реклама спрятанная в чулан абсурдна. Рекламные агенства требуют (и платят) только там места под рекламу, где она будет постоянно на виду. По моемому все логично...
Наше метро достойно своих пассажиров, хотя бы потому, что другого метро у нас нет.
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Реклама в метро
Да, перевозка пассажиров дело убыточное. И всегда им было и, что самое смешное, должна им быть, ещё смешнее то, что иначе быть не может. Транспорт должен финансироваться за счёт бюджета. Но чиновники этого не любят. Сам данных (не про чиновников, а с экономической точки зрения) не имею, но это мне говорили знающие люди.
ab AVTOVO
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- id ВКонтакте: 263410
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
Про убыточность: все пошло из экономической модели которая щас у нас используется. Вернее она началась использоваться еще в советском союзе. В этой модели большинство населения трудится на гос предприятиях, и транспорт выполняет трансфертную функцию. А так как рабочию работают на гос-во, то гос-во и финансирует их перемещение. Другое дело, что сейчас всё частное, и гос-во финансирует перевозки ради получения налогов с дохода. Поэтому получает меньше выгоды с каждого перевезенного пассажира. Вот такая вот херомантия получается. ...
ЗЫ Та экономика, в которой мы живем сейчас, очень ненатуральная. половина от совка, часть нового. ... А в сумме получается ерунда, в том числе и с транспортом ...
ЗЫ Та экономика, в которой мы живем сейчас, очень ненатуральная. половина от совка, часть нового. ... А в сумме получается ерунда, в том числе и с транспортом ...
Место для Вашей рекламы.
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- id ВКонтакте: 263410
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
Они убычно as is. Вот когда ты ловишь тачку, и тебе чертила говорит что с кировского до коменды стоит 500 - вот это _не_ убыточность. А когда ты едешь один вечером в электричке по такому же маршруту, на станциях никого.. то на ТЕБЯ работает куча людей, тратится куча энергии... а ты за все это отдал в лучшем случае 10 р.
(офтопик: на ж/д все перевозки убыточны. дальние меньше всего)
(офтопик: на ж/д все перевозки убыточны. дальние меньше всего)
Место для Вашей рекламы.
- Александр Григорьевич
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:13
Re: Реклама в метро
Если руководство метрополитена не умеет ( или не хочет ) сокращать издержки, то это полностью его проблемы. А то, что Метро управляется неэффективно,- это вопрос к комитету по транспорту. Как же он такое допускает?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:22
Re: Реклама в метро
питерское метро - передовое в стране! именно по причине правильного экономического реформирования. С питера все остальные города только слизывают. Поэтому прежде чем что то заявлять надо по крайней мере знать вопрос.
Ничего скоро у нас рекмалой в метро чиновники "займутся", вот посмотрим после этого что вы скажите
Ничего скоро у нас рекмалой в метро чиновники "займутся", вот посмотрим после этого что вы скажите
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- id ВКонтакте: 263410
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
- TOLIK
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:21
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Каменка
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 апр 2005, 09:22
Re: Реклама в метро
ну сам посуди, у метро отбирают 10 % дохода, т.е. то что раньше было 10-ю процентами, теперь станет 3-5% (остальные утекут понятно куда . Следовательно недостающие деньги надо будет опять где то взять. Поэтому не удивляйся если скоро ВИМ начнет повышать цену на метро, это она просто свой личный процент считай в эту цену вбухала
а реклама будет увеличиваться, как и торговля, потому что чиновники - это временные люди, которым нужно как можно быстрей и побольше урвать себе кусок от пирога .
а реклама будет увеличиваться, как и торговля, потому что чиновники - это временные люди, которым нужно как можно быстрей и побольше урвать себе кусок от пирога .
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 03:53
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: zxz12
- Откуда: Менск, Беларусь
- Контактная информация:
В общем решили обсудить все что угодно, кроме той темы которую я предложил! Я считаю, что реклама неэстетична и даже раздражает и что с ней надо бороться! И предпосылки для этого есть: низкая эффективность, малая комерческая выгода.
То что надо повышать эффективность метро тоже спора нет. И направлений просто море: экономия электричества: лампы в тоннелях и подсобных помещениях заменить на галогенные с накаливания, они потребляют мощность в 4-5 раз меньше при том же световом потоке (когда я последний раз был в Питере все еще древние лампы накаливания работали утром в тоннелях), поезда покупать новые которые жрут на 30% меньше, с возратом электричества в сеть. На работниках, я например не могу понять зачем нужны эсколаторные и станционнные, раньше, когда не было камер наблюдения еще понятно, а сейчас они только за сон деньги получают. Да еще куча непонятных издержек, которые были актуальны (и то не сильно) в советское время можно сократить...
То что надо повышать эффективность метро тоже спора нет. И направлений просто море: экономия электричества: лампы в тоннелях и подсобных помещениях заменить на галогенные с накаливания, они потребляют мощность в 4-5 раз меньше при том же световом потоке (когда я последний раз был в Питере все еще древние лампы накаливания работали утром в тоннелях), поезда покупать новые которые жрут на 30% меньше, с возратом электричества в сеть. На работниках, я например не могу понять зачем нужны эсколаторные и станционнные, раньше, когда не было камер наблюдения еще понятно, а сейчас они только за сон деньги получают. Да еще куча непонятных издержек, которые были актуальны (и то не сильно) в советское время можно сократить...
Жыве Беларусь!
________________
________________
- Shyrik
- Сообщения: 1914
- Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
- id ВКонтакте: 263410
- last_fm: 263410
- Станция метро: Гостиный Двор
- Откуда: 78 rus
- Контактная информация:
Я думаю все что Вы описали, щас и происходит в метрополитене. Просто достаточно медленно (плавно). Свет много где заменяют, в туннелях часто можно видеть "дневные" лампы, поезда тоже хорошо, но на них надо слишком много денег, поэтому это еще плавнее будет протекать.
Кстати, откуда цифра в 30% ( я как то писал эту цифру, и в дипломе использовал её - но взял её из головы, так как нигде не видел данных о экономии электричесва на асинхронных движках. )
Кстати, откуда цифра в 30% ( я как то писал эту цифру, и в дипломе использовал её - но взял её из головы, так как нигде не видел данных о экономии электричесва на асинхронных движках. )
Место для Вашей рекламы.