Откуда информация? Она никогда особо не водила, ей это никогда особо не нравилось, она всегда считала, что это не бабье дело! И в том числе из-за этого мы не стали приобретать третий автомобиль в семью: он бы стоял без дела почти всё время: ей проще доехать на такси, чем вот это вот всё!GelezinisVilkas писал(а): ↑10 мар 2023, 22:28 Сейчас не водит, а до этого водила, то есть занималась «Не бабский делом». Как вы это допустили?
Или это двойные стандарты, своей бабе можно, другим нельзя?
Реклама в метро
- Metroschemes
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Реклама в метро
Так те прогрессивные мыслители под хвост балуются на официальном уровне, активы чужие воруют, за что и были нами включены в список недружественных стран! Там уже не осталось ничего прогрессивного, их поезд ушёл!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Реклама в метро
Ой, а я помню ты заливал, что твоя жена только на своей машине на работу и ездит, потому что не может в транспорте, там холопы.
- Metroschemes
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Реклама в метро
Когда ковид был, ездила, но редко. При этом гораздо чаще на такси. Я её тоже периодически отвозил, когда расписания совпадали. Но общественным транспортом она не пользовалась и не пользуется сейчас - это факт!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 21:48
- Станция метро: Технологический Институт-2
Re: Реклама в метро
Говорят, что первые две ласточки проходят обучение на курсах. Удачи им и отличных оценок на экзаменах!
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 20 янв 2016, 21:48
- Станция метро: Технологический Институт-2
Re: Реклама в метро
Свершилось!
"20 мая губернатор города Александр Беглов торжественно вручил свидетельства об окончании Технической школы метрополитена двум первым за последние десятилетия девушкам-машинистам петербургского метро - Марии Сазоновой и Дарье Яременко. Девушки завершили обучение и готовы выйти на линию".
"20 мая губернатор города Александр Беглов торжественно вручил свидетельства об окончании Технической школы метрополитена двум первым за последние десятилетия девушкам-машинистам петербургского метро - Марии Сазоновой и Дарье Яременко. Девушки завершили обучение и готовы выйти на линию".
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14271
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Реклама в метро
Удивительно. Девушки ещё только завершили обучение, а Марию Сазонову рекламируют на протяжении несколько месяцев, словно она 20 лет водит составы. Дальше можно вообще не работать, а только раздавать интервью и участвовать в разных ток-шоу...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Metroschemes
- Сообщения: 6488
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Реклама в метро
Для этого и обучили, видимо!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Реклама в метро
Наконец-то Метрополитен снизошёл до создания собственной соцрекламы правил поведения.
Висит он уже давно, но в таких местах, где её трудно видно.
Нашёл для вас всю серию. Реклама ещё вежливая и заигрывающая, по этому бесполезна по большей части, и зайдёт только для детей, это вам не RATP для взрослых.
Самые внимательные обратят внимание на то что вагон 11001, то номерной, то Юбилейный, ездит по всем линиям, и внутри это номерной, но с смденьями от Юбилейного первой партии.
Висит он уже давно, но в таких местах, где её трудно видно.
Нашёл для вас всю серию. Реклама ещё вежливая и заигрывающая, по этому бесполезна по большей части, и зайдёт только для детей, это вам не RATP для взрослых.
реклама RATP
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Реклама в метро
Особого отторжения не вызывает, но есть пара странностей:
1) почему на первой картинке большинство людей с левой стороны эскалатора?
2) текст в восьмой картинке по сути противоречит изображению. К нарисованному больше подошло бы наоборот - "... поспеши в вагон входить" или не совсем литературное "... не тормози в вагон входить".
1) почему на первой картинке большинство людей с левой стороны эскалатора?
2) текст в восьмой картинке по сути противоречит изображению. К нарисованному больше подошло бы наоборот - "... поспеши в вагон входить" или не совсем литературное "... не тормози в вагон входить".
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
Re: Реклама в метро
Так там все кроме 1,5,9 и 10 противоречат тексту.
-
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Реклама в метро
Ну то есть включённые фары в хвосте состава на Приморской уже не смущают?)
Да и на некой стилизованной Чёрной речке почему-то тоже показан именно уезжающий поезд.
Да и на некой стилизованной Чёрной речке почему-то тоже показан именно уезжающий поезд.
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Реклама в метро
С учетом того, что стиль изложения ориентирован (как мне кажется) на целевую аудиторию в районе школьников младших классов, мелкие ошибки и неточности не очень важны. Думаю, что взгляд примерно 9 из 10 среднестатистических жителей за это не зацепится. Но вот принципиальные логические ошибки в построении рекламы (не связанные с конфигурацией конкретных станций или поездов) - это очень плохо. Если мы агитируем за соблюдение одних правил метрополитена, нельзя на заднем плане спокойно рисовать нарушения других правил.