Страница 1 из 3

Уклоны перед и до станций

Добавлено: 14 авг 2004, 15:32
Nik
Hi
В [metroo] :-) проскочил вопрос, где у нас есть (ну, или если subj. есть практически везде, то где нет (наземные не предлагать:-)) гонки для разгона/тормоза/экономии энергии.

Добавлено: 14 авг 2004, 21:13
Rumm
Чр - Пн в оба пути =)

Добавлено: 14 авг 2004, 21:16
Nik
Есть или нет? Давненько я там не ездил, а ощущений не помню вообще. Интересно, на сколько явление является массовым -- например, с такого-то года начали строить именно так.

Добавлено: 18 авг 2004, 07:24
Alex Gleys
Nik писал(а):Есть или нет? Давненько я там не ездил, а ощущений не помню вообще. Интересно, на сколько явление является массовым -- например, с такого-то года начали строить именно так.


Есть, точно есть, но не везде.
Понятно, что в тех местах, где линия поднимается ближе к поверхности (я имею ввиду Московскую и Звездную) или на поверхность - там горок нет.
А вот после той же Пл. Восстания по 1у идет спуск в 40 тысячных. Так же есть после Ленина. На второй линии их очень много.

Добавлено: 18 авг 2004, 11:46
Nik
Есть ли систематические данные?

Добавлено: 20 авг 2004, 00:19
Rumm
Да, есть. Вот:
Максимальноезначение уклона установлено в размере 0,040.
Привышения есть на следуюших перегонах:
перегон "Гражданка" - "Девяткино" по обоим путям 0,048
перегон "Невский" - "Горьковская" по первому пути 0,050 и по второму 0,050 и 0,060.
перегон "Чёрная Речка" - "Пионерская" по обоим путям 0,060
перегон "Обухово" - "Рыбацкое" по обоим путям 0,050
ССВ между "Пл. Ал. Невского 1" и "Пл. Ал. Невского 2" 0,045

Добавлено: 20 авг 2004, 07:21
Alex Gleys
Rumm писал(а):Да, есть. Вот:
Максимальноезначение уклона установлено в размере 0,040.
Привышения есть на следуюших перегонах:
перегон "Гражданка" - "Девяткино" по обоим путям 0,048


непомню сколько по 1, по второму -48/754 и -40/416

Rumm писал(а): перегон "Невский" - "Горьковская" по первому пути 0,050 и по второму 0,050 и 0,060.
перегон "Чёрная Речка" - "Пионерская" по обоим путям 0,060
перегон "Обухово" - "Рыбацкое" по обоим путям 0,050
ССВ между "Пл. Ал. Невского 1" и "Пл. Ал. Невского 2" 0,045


А так же:
Мужества-Лесная: +40/202, +3/245, -42/325, -40/380
Лесная-Мужества: +34/160, +43/180 (это я понимаю здесь Виктория слегка утонула и поэтому такой излом?), -3/259, -40/170, +3/8..

Добавлено: 20 авг 2004, 14:56
Nik
Я имел в виду перед станциями, ну да ладно. Спасибо.

Добавлено: 26 янв 2005, 11:28
Ловкач
А что перед станциями - как хочешь так и спускайся, главное чтобы на станциях не менее 0,003 было, ну конечно можно и 0,000 при уклоне лотка не менее 0,003.

Добавлено: 26 янв 2005, 11:53
Administrator
ну не совсем .... вообщето не более 0.065 ;) и то в исключительный случаях ;)
следовательно будет гдето 0.040-0.045


следовательно минимум киллометр длявыхода на -20 глубину .... а тк тоннели спускаются сразу после станции и минимум на 10м ... ну не умудрятся они вывести славу на неглубокое залегание !!!!

Ps - токабы ВМ не прочитала ;)

Добавлено: 26 янв 2005, 11:59
Ловкач
Да смаксимумом согласен 0.060 и не более.

А как насчёт перегона Горьковская - Петроградская там как на станции так и в тоннеле уклоны одинаковые.

Добавлено: 26 янв 2005, 12:04
Administrator
там немножко хитрее
Горковська не конечная - остановка
а петроградка как и московская строились до 86 года :) в ПТЭ это четко кстати описанно :)

Re: Уклоны перед и до станций

Добавлено: 26 янв 2005, 12:20
Ловкач
:shock: Но ведь есть же и никто не запрещает! Да и почему нет? Хотя конечно лучше когда уклон 0т станции около 0,035 и не затопит и экономия электроэнергии. Кроме того можно станции и в яме строить при наличае перекачки у станции (пример не просите, просто знаю что можно.... в Питере нет).

Добавлено: 26 янв 2005, 12:33
Administrator
какраз разрешается использовать при постройке до 86года (ибо перестраивать станцию тяжко)

но при проэктировании и строительстве новых станци - ЗАПРЕШЕНО как и уклоны вверх :)

Какраз строить станцию в яме можно ТОЛЬКО пери тяжелых условиях строительства ...

поймите в РОССИИ есть жесткие снипы нормы правила и нарушать их можно только в исключительных случаях ....

но учтите все эти нормы выробатывались не просто так ....

а конкретно насчет славы есть одно маленькое НО выход на неглубокое залегание пердусмотрен какрз там где счаз находится Лента .... и именно там оставлен громадный пустырь под строительство ....

Добавлено: 26 янв 2005, 13:21
Ловкач
СНиПы мы знаем и сами проектируем правда курсовики. В очень тяжёлых условиях много чего можно. (Извини сейчас под рукой нет так бы выдержки привёл)