Тип Г

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Тип Г

Сообщение MetroGnom »

Всё про ту же реставрацию 713: https://www.instagram.com/p/CA5AE2hnNjs

Фотографии из Инстаграма таскать не умею, но текст скопирую сюда, на всякий случай. Если кто загрузит на форум фотографии - буду благодарен.

В электродепо Автово (ТЧ-1), стремительными темпами продолжается реставрация последнего в петербургском метрополитене, уцелевшего метровагона типа «Г» №713 1955 года выпуска.
В целях обеспечения безопасности, кабина управления в вагоне будет фиктивной, и управлять движением из неё нельзя. Каждый посетитель данного ретро-вагона сможет нажимать на всевозможные кнопки, вращать стояночный тормоз («красный руль»), кран машиниста, и даже ручку контроллера, но никакой реакции в ответ не последует, поскольку всё оборудование, необходимое для нормальной работы вагона (в том числе тяговые двигатели), отсутствует.
Планируется успеть отреставрировать этот вагон к 65-ти летию Ленинградского (ныне Петербургского) метрополитена.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Тип Г

Сообщение MetroGnom »

У Г-шек были в моде парные светильники центрального ряда? Только сейчас заметил. Было бы интересно узнать, насколько большая разница была в освещении с последующими типами, где расстояние между лампами было примерно одинаковым.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Тип Г

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):Если кто загрузит на форум фотографии - буду благодарен.
Вложения
101246089_560785047953365_2821632533723712510_n.jpg
101418056_280341626477574_5749814701254008944_n.jpg
101686365_1466139210225566_5529480687457457097_n.jpg
102407577_293105888519331_2627991402633588647_n.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Тип Г

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):В целях обеспечения безопасности, кабина управления в вагоне будет фиктивной, и управлять движением из неё нельзя. Каждый посетитель данного ретро-вагона сможет нажимать на всевозможные кнопки, вращать стояночный тормоз («красный руль»), кран машиниста, и даже ручку контроллера, но никакой реакции в ответ не последует, поскольку всё оборудование, необходимое для нормальной работы вагона (в том числе тяговые двигатели), отсутствует.
Планируется успеть отреставрировать этот вагон к 65-ти летию Ленинградского (ныне Петербургского) метрополитена.

Не очень понимаю, какой смысл таких вот реставраций, если даже музея нет. Ну, например, я захотел посмотреть на этот вагон (и не только), а прийти некуда. Экскурсии бывает есть, бывает нет.
Как вариант, может есть смысл перевезти в музей ГЭТа? Там хотя бы можно будет посмотреть на них будет. Раз уж нет нужного количества Г для состава из них.
У кого какие мысли?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Тип Г

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):может есть смысл перевезти в музей ГЭТа?

А у них есть место? Там и так-то тесновато для манёвров.
Имел бы смысл музей РЖД, но это тоже не то. У ПМа должен быть свой музей, с ретросоставами (три минимум) + офигенной экспозицией. Для всего этого у них есть и место и ресурсы. Чего не хватает? Мозгов? Совести? Патриотизма к родному городу и собственному предприятию? Для меня это дико. Предприятие с такой историей практически (местами и полностью) забивает на неё же.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Тип Г

Сообщение Kaamoos »

MetroGnom писал(а):У ПМа должен быть свой музей, с ретросоставами

Поддерживаю. Но его нет. Потому и отношение к истории, патриотизму и всему остальному околонулевое. Потому что по сути, можно порезать рпактчиески всё, что захочется, увы.
It's good to see you again!
Aleksander 98
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 19:20
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Тип Г

Сообщение Aleksander 98 »

Аватара пользователя
Заводская
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 19 ноя 2017, 15:33
Станция метро: Балтийская
Откуда: Приуралье

Re: Тип Г

Сообщение Заводская »

Kaamoos писал(а):
MetroGnom писал(а):У ПМа должен быть свой музей, с ретросоставами

Поддерживаю. Но его нет. Потому и отношение к истории, патриотизму и всему остальному околонулевое. Потому что по сути, можно порезать рпактчиески всё, что захочется, увы.


На экскурсии в депо Автово (мероприятие сравнительно регулярное, водят интересующихся машинисты-инструкторы, группа бывает 30 чел.) показывали самый старый 3934, это из отстаивающихся у них самый старый, и упоминалось, что в Южном есть площадка, где, собственно, стоЯт музейные. Так что не так уж всё гнИло. Медленно, но верно идея музея утверждается в умах в т.ч.и всевозможных решальщиков.
Как тэзэкнется - так и тэукнется!
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»