Страница 4 из 4
Re: Тип Г
Добавлено: 07 июн 2020, 16:01
MetroGnom
Всё про ту же реставрацию 713:
https://www.instagram.com/p/CA5AE2hnNjsФотографии из Инстаграма таскать не умею, но текст скопирую сюда, на всякий случай. Если кто загрузит на форум фотографии - буду благодарен.
В электродепо Автово (ТЧ-1), стремительными темпами продолжается реставрация последнего в петербургском метрополитене, уцелевшего метровагона типа «Г» №713 1955 года выпуска.
В целях обеспечения безопасности, кабина управления в вагоне будет фиктивной, и управлять движением из неё нельзя. Каждый посетитель данного ретро-вагона сможет нажимать на всевозможные кнопки, вращать стояночный тормоз («красный руль»), кран машиниста, и даже ручку контроллера, но никакой реакции в ответ не последует, поскольку всё оборудование, необходимое для нормальной работы вагона (в том числе тяговые двигатели), отсутствует.
Планируется успеть отреставрировать этот вагон к 65-ти летию Ленинградского (ныне Петербургского) метрополитена.
Re: Тип Г
Добавлено: 07 июн 2020, 16:04
MetroGnom
У Г-шек были в моде парные светильники центрального ряда? Только сейчас заметил. Было бы интересно узнать, насколько большая разница была в освещении с последующими типами, где расстояние между лампами было примерно одинаковым.
Re: Тип Г
Добавлено: 07 июн 2020, 16:09
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Если кто загрузит на форум фотографии - буду благодарен.
Re: Тип Г
Добавлено: 07 июн 2020, 16:13
Kaamoos
MetroGnom писал(а):В целях обеспечения безопасности, кабина управления в вагоне будет фиктивной, и управлять движением из неё нельзя. Каждый посетитель данного ретро-вагона сможет нажимать на всевозможные кнопки, вращать стояночный тормоз («красный руль»), кран машиниста, и даже ручку контроллера, но никакой реакции в ответ не последует, поскольку всё оборудование, необходимое для нормальной работы вагона (в том числе тяговые двигатели), отсутствует.
Планируется успеть отреставрировать этот вагон к 65-ти летию Ленинградского (ныне Петербургского) метрополитена.
Не очень понимаю, какой смысл таких вот реставраций, если даже музея нет. Ну, например, я захотел посмотреть на этот вагон (и не только), а прийти некуда. Экскурсии бывает есть, бывает нет.
Как вариант, может есть смысл перевезти в музей ГЭТа? Там хотя бы можно будет посмотреть на них будет. Раз уж нет нужного количества Г для состава из них.
У кого какие мысли?
Re: Тип Г
Добавлено: 07 июн 2020, 16:21
MetroGnom
Kaamoos писал(а):может есть смысл перевезти в музей ГЭТа?
А у них есть место? Там и так-то тесновато для манёвров.
Имел бы смысл музей РЖД, но это тоже не то. У ПМа должен быть
свой музей, с ретросоставами (три минимум) + офигенной экспозицией. Для всего этого у них есть и место и ресурсы. Чего не хватает? Мозгов? Совести? Патриотизма к родному городу и собственному предприятию? Для меня это дико. Предприятие с такой историей практически (местами и полностью) забивает на неё же.
Re: Тип Г
Добавлено: 07 июн 2020, 16:25
Kaamoos
MetroGnom писал(а):У ПМа должен быть свой музей, с ретросоставами
Поддерживаю. Но его нет. Потому и отношение к истории, патриотизму и всему остальному околонулевое. Потому что по сути, можно порезать рпактчиески всё, что захочется, увы.
Re: Тип Г
Добавлено: 09 авг 2020, 18:46
Aleksander 98
Re: Тип Г
Добавлено: 05 май 2021, 17:08
Заводская
Kaamoos писал(а):MetroGnom писал(а):У ПМа должен быть свой музей, с ретросоставами
Поддерживаю. Но его нет. Потому и отношение к истории, патриотизму и всему остальному околонулевое. Потому что по сути, можно порезать рпактчиески всё, что захочется, увы.
На экскурсии в депо Автово (мероприятие сравнительно регулярное, водят интересующихся машинисты-инструкторы, группа бывает 30 чел.) показывали самый старый 3934, это из отстаивающихся у них самый старый, и упоминалось, что в Южном есть площадка, где, собственно, стоЯт музейные. Так что не так уж всё гнИло. Медленно, но верно идея музея утверждается в умах в т.ч.и всевозможных решальщиков.