Страница 2 из 21

Добавлено: 17 июн 2005, 14:51
Петро
А может ее закрывают не из-за ремонта,а что бы торговлей хорошенько облажить, ведь был же проект.

Добавлено: 17 июн 2005, 15:57
oas
Петро @ Fri Jun 17, 2005 3:51 pm писал(а):А может ее закрывают не из-за ремонта,а что бы торговлей хорошенько облажить, ведь был же проект.

Для того, чтобы «облажать» его торговлей, закрывать на полгода не надо. Да и сроки не те. Там более, что, учитывая количество вони вокруг закрытия, никто бы с этим связываться не стал.

Re: •

Добавлено: 17 июн 2005, 16:04
bars
oas @ 17.6.2005, 15:57 писал(а): ...закрывать на полгода не надо. Да и сроки не те. ...


вроде речь о ПОЛУТОРА годах )


неприятно... но надо, так надо..  :|

Добавлено: 17 июн 2005, 16:07
bars
oas @ 17.6.2005, 14:25 писал(а):Эскалаторы в Рыбацком и на Петроградской просто снесли (как и на Невском, в конечном счёте).


cорри, может, я конечно, не в курсе... а где на Петроградской были "снесенные" эскалаторы?  :shock:

Добавлено: 17 июн 2005, 16:55
Владимир Венедиктов
На Петроградской был ОДИН эскалатор снаружи станции на подъеме из подземного перехода прямо в вестибюль. Заменен обычной лестницей.

Добавлено: 17 июн 2005, 17:20
Фуфсяк
Shyrik @ Fri 17 Jun, 2005 15:25 писал(а):Со стороны комитета по транспорту можно былобы направить многие маршруты к обухово (конечно если это реально).
А делать больше станций на участке ломоносовская - рыбацкое вроде не собирались ..........

Ну как же? Планировали построить станцию между Ломоносовской и Елизаровской - это точно (видел проект на каком-то из дружественных сайтов).
Эта станция забрала бы почти половину пассажиров сейчас пользующихся Ломоносовской. На счёт станции между Ломоносовской и Пролетарской - не уверен, но вроде как тоже... был проект. Нужно уточнить...

Добавлено: 17 июн 2005, 17:27
Фуфсяк
oas @ Fri 17 Jun, 2005 15:25 писал(а):Материалы тут, надо думать, не при чём. Чугуний он и в африке чугуний. Вот качество труда … но с ним и тогда, и сейчас были и есть проблемы.

Позвольте не согласиться... А как же станции дворцовой эпохи? Необходимость их ремонтировать возникла только в девяностых! То есть лет сорок простояли нормально.
Хрущёвкам же сейчас по 30 лет в среднем. И почти на всех проблемы. Стоит учитывать, что проблемы сии появились в тех же самых 90-х, а может и раньше, не помню. Следовательно простояли они лет по 20...

Добавлено: 17 июн 2005, 20:05
oas
СовестьЭпохи @ Fri Jun 17, 2005 6:27 pm писал(а):Позвольте не согласиться... А как же станции дворцовой эпохи? Необходимость их ремонтировать возникла только в девяностых! То есть лет сорок простояли нормально.

Дворцовой? Не-е, при царях у нас метра не строили :-)

На первой очереди, конечно, подход другой был. Вплоть до комиссаров с револьверами на всенародной подземной стройке. И качество другое было, конечно дело.

А потом уже строили в основном по-советски. Правда, точные годы указать затрудняюсь.

СовестьЭпохи @ Fri Jun 17, 2005 6:27 pm писал(а):Хрущёвкам же сейчас по 30 лет в среднем. И почти на всех проблемы.

А какие у них в основном проблемы?

В данном случае речь идёт скорее всего об эскалаторе, а может там и ещё чего-нибудь есть.

Добавлено: 18 июн 2005, 00:35
Михаил
1. Насчет станции между Ломо и Пролетом. Да, планировали ее. Хотели пустить вместе с Ломоносовской (с небольшим интервалом) и с Обухово. Был соответствующий проект. Станция должна была быть на пересечении ул.Щелгунова и Бабушкина. Затем продление ветки оттянули на 5 лет и перенесли трассу ближе к заводу Большевик. Сам перегон уже не проходит в районе предполагавшейся станции - туннель проходит рядом с Невой, так что про эту промежуточную станцию можно забыть.

2. Раз такое дело - нужно срочно фотографировать станцию. А то получим очередной оранжевый даунгрейд. СКМ-щиков внизу ни  разу не видел. Наверху они, понятное дело, есть.

Добавлено: 18 июн 2005, 00:45
FileJunkie
Какой, простите, даунгрейд получим?

Добавлено: 18 июн 2005, 00:52
Shyrik
Миша имеет ввиду, что станцию сделают более убогой. Тоесть "в глазах" она станет "хуже".

Добавлено: 18 июн 2005, 01:02
FileJunkie
А, имеется в виду то, что светильники оранжевые поставят? Я в этом почему-то даже не сомневаюсь. Как и в том, что в результате третья линия подтвердит статус самой некрасивой.

Добавлено: 18 июн 2005, 09:48
Михаил
А еще хватит ума отодрать мраморную отделку, например, в промежуточном переходе, и заменить на пластик. Что сделают с наземным вестибюлем вообще страшно представить. М.б. даже серп и молот в торце станции отдерут.

Добавлено: 18 июн 2005, 10:30
Shyrik
Ну раз будут чтото с наклонником делать - то скорей всего отдерут и отделку

Добавлено: 18 июн 2005, 11:21
Михаил
И мелкие эскалаторы наверно ликвидируют..