Страница 3 из 23

Re: Минский метрополитен

Добавлено: 26 авг 2005, 02:04
Антон Малышев
Схема линий в вагоне

Минский метрополитен

Добавлено: 26 авг 2005, 02:28
Антон Малышев
Несколько не самых лучших фоток:

Добавлено: 27 авг 2005, 01:40
zxz12
Сегодня появились схемы с новыми станциями.

Еще есть интересная инфа о строительстве перегона Спортивная - Кунцевщена, на нем использовались специальные звукопоглащающие материалы, и если эксперемент удастся, то подобным образом будут построены перегоны и в Уручье.

А по поводу архитектурного убранства станций. Да что-то у архитекторов последнее время с воображением проблемы. Единственный плюс минского метро это его чистота, даже эти убогие станции дадут фору только потому что их вылизывают до блеска, количество рекламы сведено до минимума, она (реклама) совершенно не режет глаз и не вызывает раздражения...

Добавлено: 28 авг 2005, 22:21
Михаил
Антон, большое спасибо за отчет - весьма познавательно. Сразу появились вопросы к знатокам минского метро.

1) На ст. Парк Челюскинцев не горят центральные светильники и часть светильников на карнизе. Давно так?

2) Какие станции метро изменили свой первоначальный облик? Или на каких станциях экономят на электричестве?

Re: Минский метрополитен

Добавлено: 29 авг 2005, 00:42
Антон Малышев
Ну насчет изменений ничего не могу сказать...
А на многих станциях, действительно, слегка темновато. "Бацька" рекламу слегка прижал - так им надо же деньги экономить, рапз зарабатывать не дают :) (Шутка) Но плохого впечатления от этого не создается. Например, на некоторых новых станциях в Москве: мало того, что темно, так еще и лампы натриевые, меня знающие люди поймут - сколько станций в Питере таким образом загубили.

Еще из области курьезов (в прошлый раз забыл, потому что хотелось сразу все вывалить :-) ): практически на всех станциях в Минске без эскалаторов, где мы были, ОТСУТСТВУЮТ турникеты на выходе. То есть можно спокойно на станцию через "Выход" попасть - ментов практически никогда специально не приставляют, а от контролера явной угрозы вроде нет. :) Насколько же белорусы народ честный! :)

Re: Минский метрополитен

Добавлено: 29 авг 2005, 08:44
Константин Филиппов
Михаил, надо учесть, что Антон Малышев - Питерец. В Минске был в гостях.

Re: Минский метрополитен

Добавлено: 29 авг 2005, 10:04
мЕтрофанушка
Поищите минчан в теме "Минский метрострой".

update: Тема называется "метрострой Минска" и находится тут.

Добавлено: 29 авг 2005, 13:22
Александр Григорьевич
Это не с воображением проблемы, а с финансированием и экономической целесообразностью. Можно и в стиле 30-х построить, только денег уйдёт в n-раз больше. А сейчас исключительно ради эстетики никто не будет вкладывать огромные средства.
Была у СССР идея коммунизма-вот и строили станции-дворцы. А нет ни страны, ни идеи- получите то, что есть.

Re: Минский метрополитен

Добавлено: 29 авг 2005, 18:20
mistaa
Если не ошибаюсь - поезда четырехвагонные... Во всяком случае на Автозаводской линии
(Сам оттуда сегодня приехал :))

Добавлено: 29 авг 2005, 20:08
Echoes
Конечно вы правы. Это и так грандиозное событие для города.

Re: Минский метрополитен

Добавлено: 29 авг 2005, 21:17
tiristor
Если не ошибаюсь - поезда четырехвагонные... Во всяком случае на Автозаводской линии

Все верно-пятивагонка на "Московской". На "Автозаводской"-четырех вагонные составы.

Добавлено: 30 авг 2005, 19:34
zxz12
Привет всем!!! Я минчанин живу в Минске и ежедневно пользуюсь метро.

Немно поправлю отчет: станции Южнее Института Культуры уже почти год как строятся (с ноября 2004), почему это не отражено на схемах не знаю. Жаль цифровика нет, надо будет съездить на стройплощадки. При Лукашенке как раз наоборот появилась реклама, ее фактически не было в метро никогда, даже наооборот. Фактически подъем рекламы пошел пару лет назад. С освещение: на станциях на которых темно это скорее какие-то конструкторские недоработки, как раз станция Молодежная очень сильно поменяла свой вид из-за того что полностью поменяли светильники. Еще темной можно назвать Первомайскую, но она всегда была очень темной и там тоже что-то мудрили последнее время. Вагоны: действительно по Автозаводской линии ходят четырехвагонные составы, а по Московской с 2003 года 5 вагонные. Есть еще одна достопримечательность: единственная в мире подводная станция: это как раз Первомайская, свод станции по совместительству является и дном Свислочи!
Пассажиропоток в метро очень большой. В отличие от Москвы и Петербурга получается что-то около 1,5 млн на все станции в рабочий день. График работы тоже очень странная вещь, открывается он 5.30-5.40 а вот не раз возращался домой на поезде в 1.40, правда везде горит аварийное осыещение и ходят очень много людей в одежде строителей. Но то что после часу можно уехать в метро это точно, зимой чуть ли не ежедневно возвращался, только потом пешком приходилось идти, так как наземный транспорт где-то до часу и в самом деле...

С удовольствием отвечу на любые вопросы о минском метро!!!

Добавлено: 30 авг 2005, 21:46
Administrator
Вопрос самый главный и один как у вас с фотографированием ?

Добавлено: 31 авг 2005, 01:13
zxz12
Запросто, официально конечно нельзя но все смотрят на это сквозь пальцы...

Добавлено: 31 авг 2005, 01:38
Михаил
Я единственно, не очень доверяю про пассажиропоток в 1,5 млн людей... Очень странно... Возможно, речь идет о 800-1000 тыс? Где можно по-подробней на этот счет узнать? И что насчет изменившегося архитектурного убранства станций???