Электросила

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Электросила

Сообщение Чау-чау »

koropet писал(а): 02 май 2023, 11:01 Понятно что вопрос целесообразности. Стоить это будет космических денег, риск работы вблизи действующих путей, и это ради пересадки на ж/д. Чиновники скорее всего скажут - "давайте-ка пешочком. Вон в Москве ходят и ничего".
Со стороны метро перед жд уже строится скоростная автодорога (ВСД).
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электросила

Сообщение koropet »

Добавлю от себя как от жителя. Всегда бесила разрозненность остановок наземного транспорта. Идешь на трамвай 43 - его нет, и смотришь как вдалеке перед ул. Решетникова пачками уходят троллейбусы. Автобусы и 15 троллейбус еще в третьем месте.

В общем в пользу идеи некоего ТПУ с ж/д и увязкой еще и с наземным транспортом я только за.
Адмирал
Сообщения: 2011
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электросила

Сообщение Адмирал »

в40 писал(а): 01 май 2023, 10:44 Нет, не существует. Станции первой очереди МПЛ строились вообще без заделов на перспективу с минимумом проходов в центральные залы. Даже ТИ-2 не предусматривала собственного наклона, что создало ряд сложностей при реконструкции станции.
А как же тогда будет строиться пересадка на Московских воротах?
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Электросила

Сообщение koropet »

Адмирал писал(а): 02 май 2023, 14:19 А как же тогда будет строиться пересадка на Московских воротах?
Кстати говоря!

Там полностью сносится аппендикс за торцевой стеной и на его месте строится монолитный промежуточный вестибюль, машинное помещение и наклонный ход вниз. Дальше двумя ходками ныряет под перегоном 2 пути. Но этот проект пока не был в экспертизе. В любом случае там пересадка будет строиться так или иначе, хороший аналог будет.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Электросила

Сообщение в40 »

Адмирал писал(а): 02 май 2023, 14:19
в40 писал(а): 01 май 2023, 10:44 Нет, не существует. Станции первой очереди МПЛ строились вообще без заделов на перспективу с минимумом проходов в центральные залы. Даже ТИ-2 не предусматривала собственного наклона, что создало ряд сложностей при реконструкции станции.
А как же тогда будет строиться пересадка на Московских воротах?
Примерно также, как строился собственный выход ТИ-2. Только на "Московских воротах" горные работы придётся выполнять не сверху вниз, а снизу вверх.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Электросила

Сообщение GelezinisVilkas »

Никто не будет строить 200 метров тоннеля с траволаторами для единого вестибюля с Диаметром.
Не в той стране фантазируете.
Ответить

Вернуться в «Станции»