Нижний Новгород

Здесь мы пишем о метро, располагающемся вне нашего города
Ответить
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нижний Новгород

Сообщение vartal »

В нижегородском метро пассажирам сегодня выдают талоны

Сегодня, 13 декабря, на всех станциях нижегородской подземки пассажирам начали выдавать специальные талоны. Таким образом предприятие проводит исследование пассажиропотока нижегородской подземки. На входе пассажирам выдается специальный талон с указанием станции, где он был выдан. Пассажирам необходимо сохранить его до конца поездки, а при выходе со станции вернуть.
МП «Нижегородское метро» определит часы пик для каждой станции метро, среднюю длительность поездки пассажиров и так называемую населенность вагонов. Это поможет откорректировать интервалы движения поездов метро. Кроме того, исходя из результатов исследования пассажиропотока, на некоторых станциях метро могут появиться дополнительные кассы. Результаты исследования будут известны не раньше, чем через три недели.
По данным горадминистрации Нижнего Новгорода, всего заготовлены 190 тысяч талонов. Результаты исследования станут известны не раньше, чем через 3 недели.

Pro Город
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нижний Новгород

Сообщение vartal »

30 тыс. пассажиров ежедневно пропускает станция метро «Горьковская»

После ввода станции метро Горьковская в эксплуатацию, руководство метрополитена увидело каким образом перераспределился пассажиропоток. Об этом журналистам сегодня, 13 декабря, сообщил директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Олег Семечкин.
По его словам, только одна станция метро Горьковская пропускает ежедневно 25-30 тысяч пассажиров.
«И это только начало», - заявил директор департамента.
В целом, на сегодняшний день метро справляется с пассажиропотоком, как и предполагалось.
Если ранее общее количество пассажиров нижегородского метрополитена составляло 50 тыс. человек в день, то теперь эта цифра увеличилась в 3 раза.
При этом, когда на город обрушился снегопад, число граждан, воспользовавшихся метро, достигло рекордных 175 тысяч.
Как сообщил Олег Семечкин, в будущем планируется увеличить пассажиропоток до 165 тысяч человек ежедневно.
«Если произойдет увеличение пассажиропотока, придется увеличить и длину составов с 4 до 5 вагонов», - сообщил он.

В городе N


В нижегородском метро пересчитали пассажиров

Талон в дополнение к жетону сегодня получили все пассажиры нижегородского метро. В подземке стартовало исследование, которое проходит нечасто — раз в 10 лет или с запуском новой станции. Корреспондент программы "Вести — Приволжье" помогала пересчитывать пассажиров.
"Сплошное талонное обследование" — это официальное название сегодняшней операции. Каждому, даже самому маленькому пассажиру, вручают учетный листок. Талоны на выходе собирают учетчики. Почти 400 сотрудников метрополитена работают у турникетов посменно с 5 часов утра. Говорят, что пассажиры теперь им будут сниться ночами.
Для подсчета пассажиропотока Нижегородский метрополитен заказал 190 тысяч таких талонов. На обработку данных уйдет около 1 месяца. Листы, которые пока рассортированы по часовым пакетам, разложат еще и по названиям станций метро.
Вечером пассажирский поток поменяет направление. "Мешки" готовят на станциях метро в нижней части города. Талонное обследование поможет определить, насколько, на каких станциях и в какие часы забиваются вагоны.
Наталья Боговид, начальник службы движения МП "Нижегородское метро", отмечает: "В дневные часы мы можем держать меньше персонала, в вечерние часы надо дополнительный персонал привлекать. Это делается для того, чтобы у нас не было очередей, чтобы люди спокойно могли пользоваться метрополитеном".
Общий подземный пассажиропоток увеличился до 145 тысяч пассажиров в день. Из них 30 тысяч принимает станция "Горьковская". Если пассажиров будет больше, к метропоездам прицепят пятый вагон и уменьшат интервал прохождения составов до 4,5 минут. Сегодня интервал составляет 6 минут. При этом, на платформах сормовского направления приходится ждать все 12 минут. Сюда доходит пока каждый третий поезд. Позже будут достроены тупиковые пути и по сормовской ветке будут курсировать отдельные составы.
Олег Семечкин, директор департамента транспорта и связи администрации города, поясняет: "Тупиковые пути будут сданы в конце первого квартала следующего года. Тогда интервальность изменится в лучшую сторону, что позволит повысить удобство пассажиров".
После подсчетов в метро городские власти продолжат исследования уже над землей. Предстоит перераспределить и надземную маршрутную сеть.

Вести — Приволжье (по ссылке видеорепортаж)
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нижний Новгород

Сообщение vartal »

В Н.Новгороде завершилось исследование пассажиропотока метрополитена

В Нижнем Новгороде завершилось исследование пассажиропотока метрополитена.
Об этом директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Олег Семечкин заявил на оперативном совещании в понедельник.
По его словам, исследование проводилось силами 280 сотрудников нижегородского метрополитена и 50 студентов. На данный момент результаты находятся в процессе рассмотрения и будут озвучены на следующей неделе.
Как сообщалось ранее, исследование пассажиропотока проходило с 13 по 14 декабря.

НТА-Приволжье


Тупики на Сормовско-Мещерской ветке метро будут достроены в первом квартале 2013 года

Конкурс на достройку тупиков на Сормовско-Мещерской ветке метро может быть проведен до конца 2012 года. Об этом сегодня, 17 декабря, на оперативном совещании сообщил генеральный директор МУ «Главное управление по строительству метрополитена, мостов и дорожных сетей Нижнего Новгорода» Юрий Гаранин.
Напомним, в августе текущего года глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кодрашов дал поручение завершить работы по достройке тупиков на Сормовско-Мещерской ветке нижегородского метро.
Достройка разводящих тупиков позволит сократить временную дистанцию между поездами метро до 4 минут: сейчас поезда прибывают с промежутком в 6 минут, на Сормовской ветке – 12 минут.
На завершение работ по тупикам необходимо 140-150 млн рублей. При своевременном финансировании тупики будут достроены в первом квартале 2013 года.
По словам Юрия Гаранина, схема строительства тупиков на Сормовско-Мещерсокй линии метро готова, и уже в декабре текущего года можно проводить конкурс на определение подрядчика для выполнения данных работ.

В городе N
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нижний Новгород

Сообщение vartal »

Федеральный центр поддержит строительство нижегородского метро

Об этом советник президента РФ и экс-министр транспорта РФ Игорь Левитин сообщил во время осмотра станции метро "Горьковская" в Нижнем Новгороде в пятницу.
"План развития метрополитена, конечно, будет поддержан федеральным центром, потому что общественный транспорт сегодня несет большую нагрузку, а метрополитен и пригородные перевозки здесь являются очень важными", - заявил И.Левитин.
Советник президента России вместе с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым совершили поездку на метро от пл.Горького до станции "Московская".
"Станция "Горьковская" мне очень понравилась. Я часто бываю в Московском метро и могу сравнить. Ваша станция очень красивая. Также сама система строительства станции "Горьковская" является новой и отличается от станций, которые были построены ранее", - подчеркнул И.Левитин.
Особое внимание советник президента РФ уделил вопросам обеспечения безопасности на транспорте. "Работа в этом направлении налажена, в частности, установлены турникеты, современные рамки-металлоискатели, камеры видеонаблюдения, созданы досмотровые комнаты", - отметил И.Левитин.
В.Шанцев отметил, что в перспективе в Нижнем Новгороде планируется строительство станции "Оперный театр" и станции "Сенной". Они уже спроектированы и прошли строительную экспертизу. Также в связи со строительством стадиона на Стрелке планируется построить две станции в нижней части города.
"Кроме того, в дальнейшей перспективе - еще 12 станций и второй метромост, который соединит метрополитен в кольцо, с тем, чтобы из одной части города в другую можно было добраться на метро. Так что работы хватит до 2025 года", - резюмировал глава региона.

НТА-Приволжье
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
workweek
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 янв 2006, 18:40
id ВКонтакте: 0
Откуда: Москва

Re: Нижний Новгород

Сообщение workweek »

Так в госбюджете же не предусмотрено денег на метростроение.
Или Левитину забыли об этом доложить? ;)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нижний Новгород

Сообщение vartal »

Ну ты же знаешь Левитина, ему походу, много чего забывают докладывать. :D Хотя, смотря куда.
Всё же остаётся надеяться, что протолкнут как инфраструктуру к ЧМ-2018.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
vartal
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
id ВКонтакте: 1516993
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нижний Новгород

Сообщение vartal »

Окончание строительства разворотных тупиков Нижегородского метро позволит сократить интервал движения поездов по Сормовско-Мещерской линии в полтора раза

Об этом заявил руководитель Главного управления по строительству и ремонту метрополитена мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде Юрий Гаранин.
"Тупики метрополитена служат для разворота поезда с прямого на обратное направление движения на конечной станции каждой линии метро. Такие объекты построены и эксплуатируются на станциях "Парк Культуры", "Буревестник" и "Горьковская". С окончанием строительства нового тупика интервал движения поездов по Сормовско-Мещерской линии сократится в полтора раза - с шести с половиной до четырех минут", - отметил Юрий Гаранин.
По его словам, основную стоимость строительства (более 70%) составляет закупка технически сложного и точного оборудования - это системы автоматики, телемеханики, антитеррора. В связи с тем, что в 2013 году прогнозируется рост стоимости этого оборудования на 25-30%, конкурсы на строительство тупиков Сормовско-Мещерской линии планируется провести в ближайшее время. Вместе с тем ГУММиД может дать свои гарантии заводам-поставщикам электрооборудования, оборудования автоматики и диспетчеризации, чтобы начать его изготовление в 1 квартале 2013 года. Сроки возведения разворотных объектов составляют от полугода до восьми календарных месяцев.
"Администрация города продолжает развивать нашу подземку, открыв оборотный тупик, мы сможем приступить в 2014 году к строительству новой ветки метро, которая соединит станции "Московская" и "Волга". Она свяжет подземным транспортом жителей микрорайона "Мещерское озеро" с Нагорной частью, Ленинским, Автозаводским, Московским и Сормовским районами города. В отдаленной перспективе это даст возможность продлить линию метрополитена до города Бор", - сказал глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов.
Градоначальник подчеркнул, что администрация города готова сделать все необходимое для реализации новых проектов, поскольку метростроевцы должны сохранить заданный высокий темп строительства и успеть завершить работы к чемпионату мира 2018 года.

Нижний Новгород
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Нижний Новгород

Сообщение Metroschemes »

Интересно, что за системы "антитеррора" в тупиках будут?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Нижний Новгород

Сообщение mx »

Тоннельные сортиры естественно :D
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Нижний Новгород

Сообщение METRO-USSR »

И снова об эскалаторах. Не помню, обсуждалось ли уже здесь, но новые неработающие эскалаторы на одном из выходов "Горьковской" оказались ни чем иным, как ... гениальным изобретением товарища Христича, которому удалось пихнуть свое детище нижегородцам. Наладить эскалаторы так и не смогли - их, если верить новостям, ждет демонтаж. Честно говоря, когда я первый раз их увидел у меня и не было подозрения, что это те самые ЭТХ, ведь они не были узкобалюстрадными. Первые сомнения появились когда я наблюдал за ночным процессом наладки эскалаторов, кстати есть и видео у меня, если интересно - могу выложить. Пару фотографий есть здесь.
Это уже окончательно доказывает что ЭТХ в любом виде - абсолютно неработоспособная вещь. Хорошо, чтобы власти были вкурсе случившегося в Нижнем Новгороде и не позволили бы Христичу подсунуть второй раз свои эскалаторы к нам на новые станции и переходы. Нижегородцы собираются закупить новую технику в Германии, взамен ЭТХ.

На станции "Горьковская" заменят все эскалаторы

Нижний Новгород, 6 февраля — АиФ-НН. В среду, 6 февраля, в пресс-центре «Аргументы и факты – Нижний Новгород» состоялась пресс-конференция на тему проблем нижегородского метро.

Станцию метро «Горьковская» сдавали в авральном режиме ко Дню народного единства. Как и обещало областное правительство, метро в верхнюю часть города пришло в срок. Однако станцию сдали с отдельными недочетами.

Сергей Владимирович Ющенко, заместитель главного инженера МУ ГУММИД:

— Пассажиропоток с открытием новой станции метро сильно увеличился. Остро встали проблемы неполадок в работе эскалаторов на «Горьковской». Исходя из техники безопасности в такого рода помещениях можно устанавливать только тоннельные эскалаторы (такие конструкции как в наших торговых центрах поставить просто нельзя из-за особенностей строения).

На момент заключения договоров на поставку эскалаторов мы имели дело с тремя компаниями: хотели привезти из заграницы, но тогда еще в России не было разрешения эксплуатировать именно такие устойства; обратились в одно из самых крупных производств в России — у них было слишком много заказов, и за наш они просто не взялись. Пришлось обратиться к одной компании из Санкт-Петербурга, ООО «Конструктор», которые и поставили для нас то что нужно.

Однако в ходе запуска эскалаторов возникли неисправности, которые противоречили и технике безопасности, и ГОСТу. Поэтому, в рамках муниципального контракта все 3 эскалатора на «Горьковской» вскоре будут заменены. Уже ведутся окончательные переговоры с немецкой компанией, в среднем за 3,5 месяца изготовят эскалаторы, которые уже разрешено использовать в нашей стране.
Источник
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Нижний Новгород

Сообщение Metroschemes »

Интересно, а конструкция привода там классическая или "инновационная"?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Нижний Новгород

Сообщение Mill »

Видимо, на Спасской ЭТХ смогли худо-бедно наладить только потому, что объект рядом. А в Нижний Новгород ездить накладно...
Получается ЭТХ могут работать только после длительной и кропотливой наладки фирмой-изготовителем.
Lean off the door!
Олег Бодня
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 11:49

Re: Нижний Новгород

Сообщение Олег Бодня »

Mill писал(а):Видимо, на Спасской ЭТХ смогли худо-бедно наладить только потому, что объект рядом.


Скорее, потому, что в стоимость питерских ЭТХ заложили суммы на их ремонт (помните, допконкурсы были?) и откаты всем причастным лицам вплоть до столичного Роспотребнадзора. В Нижнем же эта схема почему-то не прокатила.
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: Нижний Новгород

Сообщение Битцевский Панк »

Выход с христолаторами закрыт.
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Re: Нижний Новгород

Сообщение Urban »

Ждем новостей о демонтаже ЭТХ
А город подумал- Ученья идут...
Ответить

Вернуться в «Метро за пределами Санкт-Петербурга»