Подземные переходы

Обсуждение тем, близких по своей тематике метрополитену и его строительству.
Ответить
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Подземные переходы

Сообщение MaksegZ »

Metroschemes писал(а):Заборы надо повыше делать между тротуаром и проезжей частью, чтобы водителей от бегунов огородить. А когда уровень культуры в обществе повысится, спилить эти заборы нафиг.

А на остановках транспорта - двери, как в метро? На вьездах на прилегающую территорию, во дворы, на парковки - ворота?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Подземные переходы

Сообщение GelezinisVilkas »

Да человеку всё невдомёк, что заборы бесполезны и надо делать удобные для людей улицы, а не автострады в городе, пересаживать водятлов принудительно в общественный транспорт, снижать скорости в городе и т.д.
Ну и что что поставят забор повыше, ну припаркуется водятел и пойдёт через дорогу по своим делам, ведь как раз большинство таких тусующихся на дороге и бегунков, это именно водятлы и их пассажиры, никто же в здравом уме крюк в 300-500 метров до перехода делать не будет от припаркованного ведра.
Ну поставили везде в центре заборов, ну и что, меньше люди теперь лезут под колёса, да нет конечно.
Забор никак не спасает и не защищает, а лишь даёт мнимое ощущение безопасности водятлу, и не более. Да ещё и геморроя добавляет при ДТП, так мог отделаться сломанной подвеской, а так вся морда раскуроченна, плюс выплаты пострадавшим от забора, плюс за сам забор платить это если сам забор в голову водятлу не вошёл насквозь.
Да и ещё один классный минус забора в том, что из за него при повороте ничего не видно, есть там машина или нет.
И это одна из причин массы ДТП на перекрёстках где на разделительной забор, который существенно ограничивает видимость.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Подземные переходы

Сообщение MetroGnom »

GelezinisVilkas писал(а):И это одна из причин массы ДТП на перекрёстках где на разделительной забор, который существенно ограничивает видимость.

Эта проблема в районе Ржевки, где один даун решил, что частокол вертикальных прутьев - это красиво. Вот там да, забор вообще ничего не пропускает и кажется сплошным. В остальных местах таких проблем нет.

GelezinisVilkas писал(а):Да ещё и геморроя добавляет при ДТП, так мог отделаться сломанной подвеской, а так вся морда раскуроченна, плюс выплаты пострадавшим от забора, плюс за сам забор платить это если сам забор в голову водятлу не вошёл насквозь.

Эффект повышения культуры вождения. :)

GelezinisVilkas писал(а):надо делать удобные для людей улицы, а не автострады в городе, пересаживать водятлов принудительно в общественный транспорт, снижать скорости в городе и т.д.

Увы, очередной городской временщик считает наоборот. :(
Да и по стране тенденция не в сторону здравого смысла.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Подземные переходы

Сообщение Metroschemes »

MaksegZ писал(а):А на остановках транспорта - двери, как в метро? На вьездах на прилегающую территорию, во дворы, на парковки - ворота?

На остановках транспорта было бы неплохо, но очень уж у нас большой зоопарк из подвижного состава - никак не подгадать. А на въездах во дворы частенько шлагбаумы стоят, а иногда и ворота.

GelezinisVilkas писал(а):Ну и что что поставят забор повыше, ну припаркуется водятел и пойдёт через дорогу по своим делам, ведь как раз большинство таких тусующихся на дороге и бегунков, это именно водятлы и их пассажиры, никто же в здравом уме крюк в 300-500 метров до перехода делать не будет от припаркованного ведра.

Водители как раз обычно очень аккуратно переходят дорогу, ни под кого не бросаясь (даже если в неположенном месте).

GelezinisVilkas писал(а):Ну поставили везде в центре заборов, ну и что, меньше люди теперь лезут под колёса, да нет конечно.
Забор никак не спасает и не защищает, а лишь даёт мнимое ощущение безопасности водятлу, и не более.

На самом деле всё не так: просто заборы слишком маленькие (легко преодолеваемые), необходимо делать их повыше и побольше. РЖД огородила магистраль Москва-Санкт-Петербург от оленей, вот и автодороги в городе тоже необходимо огородить от оленей.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Подземные переходы

Сообщение GelezinisVilkas »

Любителю заборов к сведению.
Фиаско Брянских дорожников при поддержке федеральной программы.

На протяжении полутора лет в Брянске работала федеральная программа "Безопасные и качественные автодороги" (далее БКАД). Её главной задачей было снижение количества смертей на дорогах.
Мы решили проверить как выполняется столь амбициозная задача в Брянске и подвели промежуточные итоги деятельности программы БКАД в нашем городе.

Мы проанализировали статистику от ГАИ. Сравнили смертность и аварийность брянских дорог ДО ремонта от БКАД и ПОСЛЕ ремонта от БКАД. Временной отрезок был взят такой: с момента сдачи объектов (сентябрь - ноябрь 2019) до июня и так же 7-9 месяцев в обратную сторону (до ремонта). Проанализировав статистику, можно сделать вывод о том, стали ли наши улицы безопаснее после прихода федеральной программы.

Результаты неутешительные:

Благодаря федеральным деньгам дороги буквально усеивают знаками, заборами и светофорами. По мнению тех, кто продвигает установку всего этого, должно стать безопасней, но в большинстве случаев становится только хуже.

Почти на всех дорогах, где было установлено много светофоров, заборов, знаков - кол-во ДТП только выросло. Так, на Ново-Советской каждый ранее нерегулируемый переход снабдили светофором и заборами. Люди стали тупо перебегать дорогу, а водители, неготовые к появлению пешеходов, стали их сбивать.

Человек ошибается, а вождение или ходьба - это обычный бытовой навык, которому не обучают в университетах (как, например, пилотов) чтобы исключить ошибки. Люди ошибались, ошибаются и будут ошибаться на дороге. Переходить вне перехода, превышать скорость, игнорировать знаки и т.д.
Вывод: Безопасность достигается путем успокоения трафика (приподнятые пешеходные переходы, островки безопасности и т.д), снижения общей скорости как на отдельных улицах, так и в городе в целом, но никак не путем распыления денег на бутафорию в виде желтых полосок на зебрах и заборах, на которые всем начхать.

Источник: статистика ГИБДД, представленная по запросу Брянского Горсовета.

Основной пост в ВК тут

V4P0ihH7eTk.jpg

zbkWbAT6Cyk.jpg

V4P0ihH7eTk.jpg
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Подземные переходы

Сообщение MaksegZ »

Недостаточно высокие заборы поставили, наверное.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Подземные переходы

Сообщение MetroGnom »

MaksegZ писал(а):Недостаточно высокие заборы поставили, наверное.

Знак 40 и лишение прав за превышение даже на один км/ч уберут проблему.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Подземные переходы

Сообщение MaksegZ »

Синему летчику без прав это не помешает сбить кого-нибудь насмерть, его, конечно, потом посадят (если не окажется денег на крутого адвоката) но убитого это уже не вернет. Я уже не говорю о том, как некоторые умудряются эти штрафы собирать десятками и не платить.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Подземные переходы

Сообщение MetroGnom »

Оба варианта показывают полную импотентность власти.
Только сегодня видел 9 машин ДПС и строй перед МВД на Грибакиных А толку, если "на район всего один экипаж". Значит начальство нужно гнать пинками на патрулирование (в т.ч. и пешее). Авось и похудеют.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Подземные переходы

Сообщение MaksegZ »

Если сделать улицы безопасными, т.е. такими, где сама конфигурация не дает набрать опасную скорость, то и усилий по контролю понадобится меньше.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Подземные переходы

Сообщение Metroschemes »

Ещё бы неплохо вести пропаганду безопасного дорожного движения среди населения на всех уровнях! А то даже на хорошо оборудованных ЖД переходах периодически сбивают разных оленей.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Подземные переходы

Сообщение MetroGnom »

Metroschemes писал(а):Ещё бы неплохо вести пропаганду безопасного дорожного движения среди населения на всех уровнях!

И в обязательном порядке в школах, со сдачей экзамена. Несколько часов в год на это выделить вполне можно.

Metroschemes писал(а):А то даже на хорошо оборудованных ЖД переходах периодически сбивают разных оленей.

А потом им подобные орут о том, что виноваты РЖД, ибо поезд не остановился и не объехал их наивнимательнейшего "ребёнка", шедшего в капюшоне, наушниках и смотрящего в телефон.
З.Ы. А как они вообще так ходят? Мне с одним-то ухом заткнутым ходить было некомфортно (ибо нет полноценной слышимости), а уж про постоянное смотрение в телефон вообще молчу, я бы завалился сразу. :oops:
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Подземные переходы

Сообщение MaksegZ »

РЖД не хочет ставить на переездах ворота и модернизировать сигнализацию, чтобы переход закрывался при непосредственном приближении поезда и сразу открывался после (как в той же Японии), так что - да, виновато.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13800
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Подземные переходы

Сообщение в40 »

MetroGnom писал(а):
MaksegZ писал(а):Недостаточно высокие заборы поставили, наверное.

Знак 40 и лишение прав за превышение даже на один км/ч уберут проблему.

Думаю, что превышение скорости даже на пять километров визуально оценить весьма сложно, а вот введение штрафов за превышение скорости по принципу: превысил разрешенную скорость на 10 км/час - штраф 10 тыр; превысил на 20 - 20 тыр, превысил на 30 - 30 тыр. и т.д. незамедлительно даст весьма ощутимый эффект.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Подземные переходы

Сообщение MetroGnom »

в40 писал(а):превышение скорости даже на пять километров визуально оценить весьма сложно

А зачем ещё вообще превышать? :)
Я считаю, что если стоит знак 60, то 60 - предел, за превышение которого уже нужно наказывать. Если стоит знак 60, а ездить можно 80, то и знак должен быть тогда 80. С детства не понимал эту неразрешимую для ГИБДД проблему.
Ответить

Вернуться в «Не Метро, но тоже нам интересно»