Различия в путевом строении ...

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Старый
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 06 авг 2004, 14:05
Откуда: SPB

Re: Различия в путевом строении ...

Сообщение Старый »

2Metrofun

Ну вообщето под трамвайными путями кладут железобетон и делается резиновая прокладка между рельсом и асфальтом и подушка под всем этим песчанная. И стоит это все ой как долго! - РомкА - когда делали покрытие Литейного?
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Угу, так должны делать в идеале. А вот Савушкина недавно перекрыли как всегда, релься на гравий, затем асфальтом присыпали.

Литейный делали аж в 1997г.
Как хочется верить в свое ремесло!
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Сообщение РомкАРС »

2 Тимофеев Владимир
Когда город выделит кучу бабосов на бетон, тогда мы тебе и Савушкина в бетон закатаем :)
Литейный ремонтили в 1995-96 годах.
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
Аватара пользователя
Аспид
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 06:41
id ВКонтакте: 0
Откуда: С-Пб

Сообщение Аспид »

zxz12 @ 25.11.2005, 02:03 писал(а):Щебенка надо полагать менее шумна, и с ней просадка тонеля меньше. Но проблема с водоотводом и еще какие-то неизвестные мне проблемы...



Люди, читайте ПТЭ... При таком строении пути для водоотвода прокладываются 2-3 трубы вместо лотка.
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»