Удельная

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Удельная

Сообщение konnor »

Возможно, это была какая-то команда сверху. 16 числа вечером видел на Горьковской, как ленточками были заблокированы все ступеньки к входным дверям, кроме самых правых. Никаких намеков на проведение работ видно не было.
Аватара пользователя
influential_noise
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 15:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Нарвская

Re: Удельная

Сообщение influential_noise »

Ограничение на вход вводится в связи с сами знаете какими масочными мероприятиями. Комментировать не буду. Ситуацию обрисовал.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Удельная

Сообщение Metroschemes »

Я так понимаю, расчёт на то, что при виде толпы на входе меньше людей захочет воспользоваться метро... Других причин не просматривается! А потом будут ныть: у нас пассажиропоток упал, нужно больше золота!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Удельная

Сообщение Чау-чау »

Проще контролировать-просматривать поток, проходящий через ограниченное кол-во дверей, чем через все.
Возможно, "контролёров-наблюдателей" не хватало.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Удельная

Сообщение MetroGnom »

Это проблемы КпТ и ПМа, а не пассажиров. И оба ведомства уже давно пора проредить по кадровому составу: их слишком много, причём низшего качества.
Сорняки, блин.
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Удельная

Сообщение Maxx Shab »

Чтобы не разводить дальнейший оффтоп в теме про Обухово, предлагаю товарищу GelezinisVilkas прения по поводу подземника Удельной продолжить здесь
Вот фото закутка у второго выступа. Наличие пятна гранита в плитах в окружении гранита колотого меня, конечно, удивляет. Однако тот факт, что оно своей формой как бы продолжает наружный выступ, предположения о спуске в переход не только не опровергают, но даже больше укрепляют уверенность в их верности. А вообще стоит поинтересоваться у kot'а. Раз уж известно, что задел этот «существует и подтоплен», то и конкретное местоположение наверняка тоже…
Вложения
20211216_140741.jpg
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Удельная

Сообщение Metroschemes »

Да это 100% он и есть!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Удельная

Сообщение Horror »

Версия небезосновательная. Правда смущает один момент. По логике задел под переход должен быть со стороны ближе к вокзалу. А здесь получается, наоборот.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Удельная

Сообщение Ignat »

Задел под примыкание подземного пешеходного перехода в вестибюле Удельной и правда есть. Само собой, подходить он должен был к западному торцу со стороны вокзала. Более того, на спуске в переход предусматривался эскалатор ЭТ-5м с высотой подъёма 3,7 метра. Машинное помещение этого эскалатора и сейчас можно обнаружить в подвале вестибюля под номером "06г". Недавно на закупках выкладывали документацию на капитальный ремонт вестибюля, так что со спокойной душой воспользуюсь материалами из открытого доступа :)

План подвала. Красным обвел контуры машинного помещения и эскалатора ЭТ-5м. На всякий случай поясню про БВН и БВВ (базы вертикальная нижняя и верхняя) - это вертикальные плоскости, проходящие через линию пересечения наклонной базы с горизонтальными базами. Наклонная база - плоскость, проходящая по передним кромкам гребней ступеней в наклонной части эскалатора, а горизонтальные базы - плоскости, проходящие по поверхностям входных площадок.
план-1.JPG
Фото из помещения 06г из технического отчёта об обследовании состояния конструкций подвала вестибюля. Временные кирпичные колонны, по всей видимости, предназначены для опирания перекрытия, которое предполагалось разобрать при сооружении спуска в пешеходный переход:
01.JPG
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Удельная

Сообщение Maxx Shab »

Очень любопытно… Над спуском в переход с момента открытия находились железнодорожные кассы, причём как внутри, так и снаружи вестибюля. Временные колонны есть и под ними. Есть такое ощущение, что внутренние окна точно не должны были сохраниться, слишком уж близко машинное отделение к ним посажено, прямо вплотную. План первого этажа и/или схема/эскиз вестибюля с уже существующим переходом, конечно, позволил бы развеять последние сомнения, но «открытые источники» по Удельной у меня ничего не нашли (хоть и предоставили множество любопытных чертежей других станций)

Возвращаясь к моей версии, хочу отметить, что участок битого гранита проходит ровно над подоходным коридором в машинное отделение. Его люк я видел несколько месяцев назад, и такое соседство меня, конечно, смутило :oops:

Что касается выступа, то он явно был простой клумбой, композиционно дополняющей выступ НХ, что видно на первом фото (и под ним тоже ничего нет, никаких шахт, коллекторов и прочих интересностей, даже скучно как-то…)
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Удельная

Сообщение am3plus »

Меня вот на фото выше смущает лишь торчащая арматура. Даже если кирпичные колонны -- временные, то зачем столько торчащих металлических стержней? Почему их не залили бетоном или не спилили?
Или для крепления эскалаторного оборудования необходимо было бы сначала поместить что-то на существующее основание, а уже затем заливать его бетоном?
Вид этой комнатки, конечно, вызывает не самые приятные ассоциации...
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Удельная

Сообщение Ignat »

Вот план 1-го этажа. Красным обвел перегородки, которые пришлось бы разобрать. Синим - позднее пристроенный объём помещений, которых не было на момент пуска станции.
План 1-го этажа.jpg
Ну и еще один план подвала, составленный уже на основе проектной документации (предыдущий был из технического паспорта - на основе обмеров).
На нём хорошо проглядываются контуры нижней площадки эскалаторов.
план подвала.jpg
am3plus писал(а):Меня вот на фото выше смущает лишь торчащая арматура.
Подозреваю, что это выпуски под фундаменты эскалаторов. Вообще типичный признак нереализованного задела.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Удельная

Сообщение Metroschemes »

Эххх, жалко! Очень удобно было бы всем при осуществлении изначального проекта! И можно было бы легально соединить обе части разорванного навсегда Удельного проспекта!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Vasya
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
Станция метро: Автово

Re: Удельная

Сообщение Vasya »

Maxx Shab писал(а):Вариант со сходнями действительно мне представляется наиболее вероятным.
Мне тоже. Потому что аналогичные следы есть на ст. Ленинский пр., которая конечной никогда не была.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Удельная

Сообщение MaksegZ »

Не удивлюсь, если советским проектом предусматривался снос исторического вокзала (а как иначе в таком случае можно было бы вывести переход на платформу) так что и слава богу, что в итоге этот проект остался нереализованным, а на привокзальную площадь ещё бы трамвай дотянуть от существующего кольца.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Ответить

Вернуться в «Станции»