Страница 16 из 18

Re: Удельная

Добавлено: 18 июн 2021, 09:51
konnor
Возможно, это была какая-то команда сверху. 16 числа вечером видел на Горьковской, как ленточками были заблокированы все ступеньки к входным дверям, кроме самых правых. Никаких намеков на проведение работ видно не было.

Re: Удельная

Добавлено: 18 июн 2021, 10:11
influential_noise
Ограничение на вход вводится в связи с сами знаете какими масочными мероприятиями. Комментировать не буду. Ситуацию обрисовал.

Re: Удельная

Добавлено: 18 июн 2021, 13:00
Metroschemes
Я так понимаю, расчёт на то, что при виде толпы на входе меньше людей захочет воспользоваться метро... Других причин не просматривается! А потом будут ныть: у нас пассажиропоток упал, нужно больше золота!

Re: Удельная

Добавлено: 18 июн 2021, 13:14
Чау-чау
Проще контролировать-просматривать поток, проходящий через ограниченное кол-во дверей, чем через все.
Возможно, "контролёров-наблюдателей" не хватало.

Re: Удельная

Добавлено: 18 июн 2021, 13:57
MetroGnom
Это проблемы КпТ и ПМа, а не пассажиров. И оба ведомства уже давно пора проредить по кадровому составу: их слишком много, причём низшего качества.
Сорняки, блин.

Re: Удельная

Добавлено: 16 дек 2021, 14:21
Maxx Shab
Чтобы не разводить дальнейший оффтоп в теме про Обухово, предлагаю товарищу GelezinisVilkas прения по поводу подземника Удельной продолжить здесь
Вот фото закутка у второго выступа. Наличие пятна гранита в плитах в окружении гранита колотого меня, конечно, удивляет. Однако тот факт, что оно своей формой как бы продолжает наружный выступ, предположения о спуске в переход не только не опровергают, но даже больше укрепляют уверенность в их верности. А вообще стоит поинтересоваться у kot'а. Раз уж известно, что задел этот «существует и подтоплен», то и конкретное местоположение наверняка тоже…

Re: Удельная

Добавлено: 16 дек 2021, 19:36
Metroschemes
Да это 100% он и есть!

Re: Удельная

Добавлено: 19 дек 2021, 08:10
Horror
Версия небезосновательная. Правда смущает один момент. По логике задел под переход должен быть со стороны ближе к вокзалу. А здесь получается, наоборот.

Re: Удельная

Добавлено: 19 дек 2021, 23:42
Ignat
Задел под примыкание подземного пешеходного перехода в вестибюле Удельной и правда есть. Само собой, подходить он должен был к западному торцу со стороны вокзала. Более того, на спуске в переход предусматривался эскалатор ЭТ-5м с высотой подъёма 3,7 метра. Машинное помещение этого эскалатора и сейчас можно обнаружить в подвале вестибюля под номером "06г". Недавно на закупках выкладывали документацию на капитальный ремонт вестибюля, так что со спокойной душой воспользуюсь материалами из открытого доступа :)

План подвала. Красным обвел контуры машинного помещения и эскалатора ЭТ-5м. На всякий случай поясню про БВН и БВВ (базы вертикальная нижняя и верхняя) - это вертикальные плоскости, проходящие через линию пересечения наклонной базы с горизонтальными базами. Наклонная база - плоскость, проходящая по передним кромкам гребней ступеней в наклонной части эскалатора, а горизонтальные базы - плоскости, проходящие по поверхностям входных площадок.
план-1.JPG
Фото из помещения 06г из технического отчёта об обследовании состояния конструкций подвала вестибюля. Временные кирпичные колонны, по всей видимости, предназначены для опирания перекрытия, которое предполагалось разобрать при сооружении спуска в пешеходный переход:
01.JPG

Re: Удельная

Добавлено: 20 дек 2021, 17:31
Maxx Shab
Очень любопытно… Над спуском в переход с момента открытия находились железнодорожные кассы, причём как внутри, так и снаружи вестибюля. Временные колонны есть и под ними. Есть такое ощущение, что внутренние окна точно не должны были сохраниться, слишком уж близко машинное отделение к ним посажено, прямо вплотную. План первого этажа и/или схема/эскиз вестибюля с уже существующим переходом, конечно, позволил бы развеять последние сомнения, но «открытые источники» по Удельной у меня ничего не нашли (хоть и предоставили множество любопытных чертежей других станций)

Возвращаясь к моей версии, хочу отметить, что участок битого гранита проходит ровно над подоходным коридором в машинное отделение. Его люк я видел несколько месяцев назад, и такое соседство меня, конечно, смутило :oops:

Что касается выступа, то он явно был простой клумбой, композиционно дополняющей выступ НХ, что видно на первом фото (и под ним тоже ничего нет, никаких шахт, коллекторов и прочих интересностей, даже скучно как-то…)

Re: Удельная

Добавлено: 20 дек 2021, 17:45
am3plus
Меня вот на фото выше смущает лишь торчащая арматура. Даже если кирпичные колонны -- временные, то зачем столько торчащих металлических стержней? Почему их не залили бетоном или не спилили?
Или для крепления эскалаторного оборудования необходимо было бы сначала поместить что-то на существующее основание, а уже затем заливать его бетоном?
Вид этой комнатки, конечно, вызывает не самые приятные ассоциации...

Re: Удельная

Добавлено: 20 дек 2021, 19:12
Ignat
Вот план 1-го этажа. Красным обвел перегородки, которые пришлось бы разобрать. Синим - позднее пристроенный объём помещений, которых не было на момент пуска станции.
План 1-го этажа.jpg
Ну и еще один план подвала, составленный уже на основе проектной документации (предыдущий был из технического паспорта - на основе обмеров).
На нём хорошо проглядываются контуры нижней площадки эскалаторов.
план подвала.jpg
am3plus писал(а):Меня вот на фото выше смущает лишь торчащая арматура.
Подозреваю, что это выпуски под фундаменты эскалаторов. Вообще типичный признак нереализованного задела.

Re: Удельная

Добавлено: 20 дек 2021, 19:26
Metroschemes
Эххх, жалко! Очень удобно было бы всем при осуществлении изначального проекта! И можно было бы легально соединить обе части разорванного навсегда Удельного проспекта!

Re: Удельная

Добавлено: 20 дек 2021, 23:14
Vasya
Maxx Shab писал(а):Вариант со сходнями действительно мне представляется наиболее вероятным.
Мне тоже. Потому что аналогичные следы есть на ст. Ленинский пр., которая конечной никогда не была.

Re: Удельная

Добавлено: 31 дек 2021, 14:44
MaksegZ
Не удивлюсь, если советским проектом предусматривался снос исторического вокзала (а как иначе в таком случае можно было бы вывести переход на платформу) так что и слава богу, что в итоге этот проект остался нереализованным, а на привокзальную площадь ещё бы трамвай дотянуть от существующего кольца.