Страница 1 из 4

Перегон ПлАН - Елизаровская

Добавлено: 04 мар 2006, 17:08
HCBS
Неоднокрано упоминалось во многих источниках, что этот перегон один из самый длинных в России (если не самымй длинный) и его протяжённость 4,7 км.

Несколько фактов:

1) Поезд проезжает это расстояние за 3м25с - 3м40с - получается минимальная средняя скорость равна 4,7/3.667=76,9 км/ч - это очень быстро
2) Расстояние между вестибюлями ~3,7 км, между станциями ~3,3 км (тут ситуация совершенно непохожа на к примеру перегон достоевская-садовая)
3) Длина пускового комплекса ПлАН - Ломоносовская составляет 6,2 км (расстояние между вестибюлями ел-ломо 2,4 км)
4) Время в пути елизаровская - план начиная от 3м10с! (те 90 км/ч :d)

таким образом откуда взялось число 4,7 км?

Добавлено: 06 мар 2006, 00:25
tu2-167
Ну если быть более внимательным, то путь в сторону Елизаровской более прямой, нежели в сторону ПлАН :))) Никогда не меряйте расстояние по вестибюлям, это очень и очень большая ошибка..

Средняя скорость действительно великовата, с учетом разгонов и снижения на стрелках по причине проследования с бокового пути, но реальна, поскольку это один из питерских перегонов, где скорости самые максимальные. Если учесть, что 80-90 км/ч на той же правобережке - это почти везде, то :))))

Re: Перегон ПлАН - Елизаровская

Добавлено: 06 мар 2006, 10:07
HCBS
сторону Елизаровской более прямой, нежели в сторону ПлАН


те насмотря на это до плана ехать на 20-25 сек меньше? - странно..скорее наоборот

Что касается расстояний - то да, я и не меряю - я только привёл это как доп инфу, а мгновенная скорость реально получается за 90, что для емок многовато :)

Так же если длина пускового участка 6,2км то тогда длина перегона ел-ломо 1,5км, но расстояние между вестибюлями более 2,4 км - поэтому перегон не может быть таким коротким

Re: Перегон ПлАН - Елизаровская

Добавлено: 06 мар 2006, 23:10
mx
Больше 80 в Петербурге поезда метро не ездят. Максимально разрешённая скорость от АРС - 80, и то если нет скоростных ограничений по плану и профилю пути.

Re: Перегон ПлАН - Елизаровская

Добавлено: 07 мар 2006, 22:31
tu2-167
mx @ Вт Мар 07, 2006 12:10 am писал(а):Больше 80 в Петербурге поезда метро не ездят. Максимально разрешённая скорость от АРС - 80, и то если нет скоростных ограничений по плану и профилю пути.

:) Ага... я так и подумал..

- Товарищ прапорщик, а крокодилы летают?
- Рядовой, ты сдурел??
- А вот товарищ генерал сказал, что летают!!
- А, ну да... Конечно летают, но низенько так.. невысоко....

Re: Перегон ПлАН - Елизаровская

Добавлено: 08 мар 2006, 18:06
HCBS
удивлён такой низкой активностью - всем чтоли пофигу что длина "самого длинного перегона" на деле оказывается меньше чуть ли ни на километр?
однако..

Добавлено: 08 мар 2006, 21:15
Иван Волков
Всем доброго времени суток!
Что за странная беседа... Меньше, чем за 4:10 данный перегон поезд не проходит. Я по нему ежедневно катаюсь, иногда по нескольку раз в день в обе стороны. И реально, он не может быть короче 4, 7 километров. Кроме того, насколько мне кажется, он полностью прямой, только ближе к ПлАНу находятся кривые в количестве 2 штук (по 2 пути). По 1 пути, кажется, есть какие-то уклоны, по крайней мере, как мне кажется.
Кстати, кто в курсе:
есть ли задел под станцию на этом перегоне хоть какой-нибудь? Если да, то где его можно видеть?
в каком месте на этом перегоне был обнаружен плывун?

Добавлено: 08 мар 2006, 22:41
Михаил
Насчет плывуна первый раз слышу. А "задел" в виде прямых туннелей есть, приблизительно посередине перегона, чуть ближе к Елизаровской.

Re: Перегон ПлАН - Елизаровская

Добавлено: 09 мар 2006, 04:04
HCBS
2 Иван Волков

прочтите ещё раз все мои выкладки ну или засеките время наконец и Вы убедитесь, что он будет покороче

всё же откуда цифра 4,7 - где источник?

Добавлено: 09 мар 2006, 09:08
Hard_Wolf
Вот я не помимаю для чего планировали станцию на этом перегоне, даже задел оставляли.На сайте Тоника сказанно что планировалось даже две(?).Я конечно понимаю, что длинный перегон получается, но ведь сверху сплошные заводы и транспортные предприятия(3-й Автобусный и 3-й Троллейбусный).Много раз я слышал почему мол такой длинный перегон.Но я считаю что правильно никаких там станций не построили ибо не нужны они.

Добавлено: 09 мар 2006, 10:44
Фуфсяк
Ну как же не нужны? Если есть заводы, значит кто-то на них работает! Кстати, работают на сих заводах, в сумме, многие тысячи людей! Трамваи по Обуховской Обороне по утрам забитые ездят! Нужна там станция... как минимум, одна.

Добавлено: 09 мар 2006, 13:16
tu2-167
Да сэкономили на ней.. как и на Адмиралтейской..

Метро там необходимо. Громадный район оставлен на откуп наземному транспорту, а кое-где его вообще нет и предприятия имеют соственную служебную развозку. На Обуховской Обороне много и жилых домов и казалась бы "одна остановка на автобусе" на самом деле трудн опреодолимое растояние от улицы проф.Качалова до Пл. Александра Невского...

Добавлено: 10 мар 2006, 09:04
djtonik
Вот я сейчас работаю напротив завода Ленина - там очень тяжко с транспортом. Иногда приходится подолгу трамвая ждать - а это единственный транспорт в том районе (ещё 1! раз маршрутку видел)

Добавлено: 13 мар 2006, 10:37
Metroschemes
А не кажется ли вам, что лет эдак через 10, а то и раньше, заводы выведут за город, а там построят кучу жилья и метро станет необходимо?

Добавлено: 13 мар 2006, 12:01
Фуфсяк
Кажется. Но дело не в том, что станция понадобится через 10 лет, а в том, что она нужна уже сейчас!!! На этой станции, кстати, логично было бы соорудить переход на кольцевую...