Страница 4 из 4

Добавлено: 24 авг 2006, 11:06
djtonik
Источники самые что ни на есть конктретные :) Не могу сказать ничего точнее :))) Между осями - да, 3600 метров, а приведённые мною расстояния видимо между границами станций.

Re: Перегон ПлАН - Елизаровская

Добавлено: 24 авг 2006, 18:10
Batareikin
Тогда перегон ПлАН - Елизаровская не является самым длинным
По тем же приказам у него между осями 3,4 км

Добавлено: 12 янв 2008, 17:56
Dan.S aka Bounty
Достаточно часто проезжаю этот перегон, может кто замечал в сторону Елизаровской, где-то через минуту после отправления поезд резко ведет в сторону и если не держаться то можно упасть. В условиях переполненного вагона это явление массовое.

Еще замечал интересную тенденцию в сторону ПлАН от Елизаровской состав быстро проходит первую половину перегона а вторую с заметным замедлением, как бы по инерции....

Добавлено: 12 янв 2008, 22:18
Фуфсяк
Продолжайте наблюдения!
П.С. Может поезд "ведёт в сторону" через минуту после отправления в связи с тем, что в этом месте тоннель делает поворот?

Добавлено: 13 янв 2008, 22:54
darkglare
состав быстро проходит первую половину перегона а вторую с заметным замедлением, как бы по инерции....

логично... скорее всего, он вначале сильно разгоняется (возможно, это самое скоростное место питерского мтеро - ведь самый длинный перегон, можно разогнаться до max), а потом действительно едет по инерции... если б он резко тормозил перед станцией, не сбавляя скорость до этого, то что бы осталось от вагонов и от пассажиров... X_X

Добавлено: 13 янв 2008, 23:08
Jam
Вообще у нас по большинству перегонов составы едут по инерции.. со станции дается Х2 или Х3, а потом отключаются ТД...просто на перегоне еще бываетодно или два подключения....

Добавлено: 13 янв 2008, 23:48
Nomernoy
Естественно. В зависимости от профиля перегона.

Добавлено: 13 янв 2008, 23:57
Jam
Ну т.к. на данной ветки автоведения нет, то машинист просто основывается на знаках в тоннеле, и включает и отключает ТД когда видит тот или иной знак, т.к. после каждой (почти) станции идет уклон вниз, то достаточно только завести состав на начало уклона...т.е. машинист дергает ручку КВ в Х2 или Х3 (опять же ориентируясь на знаки или какую то временную оговоренность, ии приказ.. ну не суть), состав начинает разгонятня, потом он отключает ТД и состав катится под горку, потом в небольшие горки он может так же сам (по инерции) и забраться, потом снова под горку, причем есть еще знаки Тначало и Тконец - это кде нужно подтормаживать, чтоб не сильно разогнало под горку, а уже перед станцией можно снова включить ТД, чтоб взобраться на уклон и перед самой станцией отключается ТД и собирается схема на тормоз. А учитывая наши профили (т.к. они построены лесенкой) у нас электричество вообще экономят.

Re: Перегон ПлАН - Елизаровская

Добавлено: 14 янв 2008, 05:25
Константин Филиппов
Если не ошибаюсь, вагоны едущие под горку под своим весом, электричество не только экономят, но ещё и генерируют. Кажется, именно так мне объяснял дедушка.

Добавлено: 14 янв 2008, 09:30
Nomernoy
Рекуперацией это называется, но у нас в СПБ это не используется, насколько мне известно.

Добавлено: 14 янв 2008, 10:55
Дем
Нет, генерируют они всюду, просто у нас это электричество на реостатах в тепло переводят.

Добавлено: 14 янв 2008, 12:17
Лео
По определению рекуперация — это когда энергия повторно используется. В нашем метро она просто превращается в тепло. Следовательно, рекуперации нет.

Re: Перегон ПлАН - Елизаровская

Добавлено: 17 мар 2009, 13:20
Carolus Magnus
Удвительное другое - тот факт, что станцию "Проспект Обуховской Обороны" (или как там её ещё кличут составители фэнтези-мэпов) Нет ни в одном их долгосрочных планов строительства. Которые на десятилетия рассчитаны. Ведь, извините, какую-нибудь "Юнтоловскую" или "Ржевку" тоже придётся ждать до конца жизни, а они в планах есть. Более того, в сегодняшем плане есть Магистраль № 31 и Магистраль № 32, при том там вообще ничего нет - ни магистралей, ни жилья, ни промзон, пустая территория. Да, понимаю, что там в перспективе всё будет. Так и на Обуховке в перспективе тоже многое должно быть. И часть уже и сейчас есть. Почему бы не запланировать станцию ну хотя бы за пределами плановых сроков?!