Страница 1 из 3
Помогите восстановить вагон Д!
Добавлено: 21 мар 2006, 21:16
belyakin
Здравствуйте!
В Новосибирский музей ЖД поступает новый экспонат - метровагон Д.
Но у него нет поручней на торцевых дверях и в салоне.
Нет ли возможности достать какие-нибудь старые, хотя бы кронштейны для них.
А также дверные ручки, желательно с замками.
С уважением,
Пётр Белякин.
Добавлено: 21 мар 2006, 21:41
Administrator
я думаю реально помочь - тут на форуме много работоников метрополитена причем тех кто работает в ТЧ НЕВСКОМ - если они не смогу т помочь - я подключу свои связи -
просьба уточнить что именно надо .
желательно с фото куда что и как .
Re: Помогите восстановить вагон Д!
Добавлено: 22 мар 2006, 21:20
mx
Вагоны в Невском вообще-то в плохом состоянии, всё что можно разграблено после списания на запчасти. Кроме того они стоят не просто так (их бы уже давно порезали) - они используются как склады на колёсах и причём каждый вагон принадлежит разному хозяину (участку). Все под замком и опечатаны. Попробую поговорить с владельцами - авось впустят посмотреть, может чего и можно будет снять. Результат - в течении недели - двух. Кстати восстановить ретропоезд из этих вагонов Д как тут предлагали очень проблематично на мой взгляд - от них остались фактически остовы.
Добавлено: 23 мар 2006, 00:06
Rumm
как раз из остовов все и восстанавливается.
Вы видели из чего музейные трамваи и тролли восстанавливают ? Там порой вообще тока из рамы делают.
Добавлено: 23 мар 2006, 02:44
Metroschemes
Восстанавливают сейчас действительно все, было бы хоть что-то! Меня вот только немножко зависть берет: в Новосибе восстанавливают вагон Д, который по сути никакого отношения к Новосибирскому метро не имеет (там по-моему кроме номерных ничего не было), а у нас почему-то не могут ничего сделать, хотя музей ЖД техники есть и не плохой!

Re: Помогите восстановить вагон Д!
Добавлено: 23 мар 2006, 11:36
E69
Меня вот только немножко зависть берет: в Новосибе восстанавливают вагон Д, который по сути никакого отношения к Новосибирскому метро не имеет
Небольшое отношение все таки имеет
Вагон Д №844 (далее просто Д-844) построен ММЗ в 1956 году (а значит, сейчас у него 50-летний юбилей - окончание расчетного срока службы). Эксплуатировался в Ленинградском метрополитене, депо Автово (возможно, и другие). Во второй половине 1980-х попал в Новосибирск в качестве одного из вагонов сопровождения к лаборатории СЦБ, переделанной из Д-845. Дата переделки и точное местонахождение Д-845, Д-840 (второго вагона сопровождения) неизвестны. Надеюсь, они сохранились в депо Ельцовское (а может сделать из 3 один?

).
Что же до Д-844, он был передан новосибирскому музею ж.д. техники. В настоящее время стоит на реставрации в электромашинном цехе ремонтной ТЧ-5 ЗСЖД на ст. Инская.
Увы, но восстановление "с рамы" новосибирск вряд ли потянет
ЗЫ Инфа в основном с "метровагонов"

Добавлено: 23 мар 2006, 18:29
dopefish
Надо же... а есть фотографии? особенно салона?
Re: Помогите восстановить вагон Д!
Добавлено: 24 мар 2006, 09:53
belyakin
Будут в скором времени.
Re: Помогите восстановить вагон Д!
Добавлено: 25 мар 2006, 16:14
belyakin
Вот вид вагона.
Re: Помогите восстановить вагон Д!
Добавлено: 25 мар 2006, 16:19
belyakin
Вот вид салона. Правда, мы уже поставили S-образные поручни на диваны, установили 2 недостававших плафона. Новые подушки для диванов уже изготовлены, будем скоро приделывать.
А поручней - нет!

Re: Помогите восстановить вагон Д!
Добавлено: 25 мар 2006, 16:21
belyakin
Вот такие штуки нам нужны!
Re: Помогите восстановить вагон Д!
Добавлено: 25 мар 2006, 16:25
belyakin
И вот такие (6 шт).
Re: Помогите восстановить вагон Д!
Добавлено: 26 мар 2006, 10:40
E69
Немного от меня.
Вот что мы увидели в начале:
http://myaroslavtsev.gorodok.net/D/Cab.jpg
http://myaroslavtsev.gorodok.net/D/Divan.jpg
http://myaroslavtsev.gorodok.net/D/Exterier.jpg
http://myaroslavtsev.gorodok.net/D/Okno.jpg
http://myaroslavtsev.gorodok.net/D/Pult.jpg
http://myaroslavtsev.gorodok.net/D/Salon.jpg
(всё было в опилках, поэтому на фотках специфические дефекты).
Как выяснилось, завод:
*Покрасил S-поручни сидений белой эмалью (садизм, да?

)
*Перестелил линолеум на полу;
*Сохранил ещё пару плафонов;
*Сделал сиденья "поролон-дерматин" по образцу современных электричек.
От верхних поручней 4-5 кронштейнов и одна перекладина (из 3 частей) со следами ударов неизвестно чем, может молотком, на каждой.
Из видных деталей убранства - ещё нет ручек выключения дверей, боковых рядов плафонов. В остальном салон, как ни странно, кажется комплектен. Может быть ручки на окнах, не приглядывался.
Кабина - песня отдельная, см. фото.
Краска снаружи целая, но покрашен сабж "под номерной", только без крестов на дверях. Внутри облупливается, особенно в кабине. Линкруст вроде хороший

.
По техсостоянию: похоже, вагон приспособлен только для перегонки не своим ходом: работают колёса и вроде как тормоза. Остальное бито в разной степени (впрочем, на АБ ещё есть напряжение - включив её, видели искру :neutral: ).
В механизмах много засохшей смазки и т.п. Например, свободно открываются 3-4 створки дверей, ещё несколько - если толкать изо всех сил.
Впрочем, я не эксперт, мож где и наврал

Re: Помогите восстановить вагон Д!
Добавлено: 26 мар 2006, 10:49
belyakin
Да, вагон, конечно, пойдёт своим ходом.
Будут платформы прикрытия, тепловоз.
В музее надо будет поставить в самый конец, чтобы не трогать при манёврах.
ЕЩЁ ВОПРОС:
Надо ли закрывать заглушками вентиляционные черпаки? Ведь вагон будет стоять на открытой площадке. Наверное, надо.
Re: Помогите восстановить вагон Д!
Добавлено: 26 мар 2006, 13:18
andzis
Верхние поручни какие-то битые, еще не хватает два ряда светильников, кронштейны приведенные:
http://metro.nwd.ru/download.php?id=2836 есть на любом Е, как в Москве, так и в Питере (кроме модернизированных и там и там), тоже касается и светильников.
Что касается кабины, то этого пульта там не должно быть.
Прожектор на вагоне лучше убрать, ни к селу ни к городу он там, либо поставить тройной.
Еще бы хотелось бы глянуть вид салона на сторону кабины.
Далее приведу фотки салона Д, более-менее целого