Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение zet »

Сегодня влип под эту тему когда ехал с Коменды в сторону Международной. Метропоезд следовал только до Садовой, потом задом умчал. На Садовую прибыл в 09:54.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13801
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение в40 »

А как с "Садовой" ушел на "Невский проспект" - с пассажирами или, как всегда, всех высадил?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение zet »

в40, если это вопрос ко мне, то отвечаю -- высадил всех пассажиров и уехал задом.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение NoNAME »

15 октября попал на маршрут Международная -> Купчино.
С Садовой поезд отправляется в 10.14 - прибытие на Невский проспект в 10.26
Время в пути 12 минут - большую часть времени занимает ожидание на подходе к Невскому проспекту.
Вообщем всё как обычно только состав выдают на другой путь.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение Mill »

Что-то теперь как-то я не понимаю логику работы метро.
Раньше было понятно: перегонки по ССВ с пассажирами запрещены (почему, зачем - не важно, важен факт запрета). Невский-Садовая - исключение, т.к. сложно высадить пассажиров, не сбивая плотный график МПЛ (и хотя "исключение" - уже странно - но как-то можно было понять).
Теперь, уже третий раз наблюдая, как поезд с пассажирами спокойно уходит с Садовой на Невский (явно без всяких ссылок на "плотный" график ФПЛ), я перестал что-либо понимать: значит, всё-таки можно? А почему тогда с ПлАН-2 на ПлАН-1 нельзя?!
Lean off the door!
dark_king
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:36
Станция метро: Маяковская

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение dark_king »

NoNAME писал(а):15 октября попал на маршрут Международная -> Купчино.
С Садовой поезд отправляется в 10.14 - прибытие на Невский проспект в 10.26
Время в пути 12 минут - большую часть времени занимает ожидание на подходе к Невскому проспекту.
Вообщем всё как обычно только состав выдают на другой путь.

По поводу времени странно... я как то на садовой дождался этого поезда (специально) и ломанулся через переход на невский ехать. В итоге на невском задержка пару минут максимум.
Но вопрос не в том. Скажите, как мне эти поезда ловить ?
Действительно каждый 3-4 поезд так идет?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение MetroGnom »

Сегодня утром случайно попал на такой поезд на Невском. Поезд был почти пустой.
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение Horror »

А ещё поезд ходит где-то в 19:05 от Садовой (с Международной) до Невского. Иногда попадаю в него на Звенигородской.

Mill писал(а): Раньше было понятно: перегонки по ССВ с пассажирами запрещены (почему, зачем - не важно, важен факт запрета). Невский-Садовая - исключение, т.к. сложно высадить пассажиров, не сбивая плотный график МПЛ (и хотя "исключение" - уже странно - но как-то можно было понять).

Тут не только в этом причина (хотя она, возможно, ключевая) Вы когда-нибудь задумывались, почему наземный электротранспорт (троллейбусы и трамваи), следуя в парк не по своему маршруту, подбирает пассажиров, причём даже там, где этот транспорт используется сугубо для служебных перегонок, хотя по правилам этого не положено? В то время, как автобусы, следуя в парк, пассажиров не берут никогда. Всё дело в потребляемом первыми электричестве. Невыгодно делать из подвижного состава воздуховозы. Денег за электроэнергию платят много, вот и вынуждены как-то изворачиваться и сокращать затраты, хотя бы копейки. С метрополитеном аналогично, только здесь ПТЭ строже, потому возможно только на максимально безопасных участках ССВ.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Аватара пользователя
NoNAME
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Достоевская
Откуда: St.Petersburg

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение NoNAME »

Тут не только в этом причина (хотя она, возможно, ключевая) Вы когда-нибудь задумывались, почему наземный электротранспорт (троллейбусы и трамваи), следуя в парк не по своему маршруту, подбирает пассажиров, причём даже там, где этот транспорт используется сугубо для служебных перегонок, хотя по правилам этого не положено? В то время, как автобусы, следуя в парк, пассажиров не берут никогда. Всё дело в потребляемом первыми электричестве. Невыгодно делать из подвижного состава воздуховозы.

Электричество дешевле бензина. А трамваи и троллейбусы берут пассажиров потому что идут всегда по определённому маршруту. Тогда как автобусы могут идти в парк абсолютно произвольно.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13801
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение в40 »

Возможно, в недалёком будущем, когда поезда Правобережной линии переедут в ТЧ-7 Южное (переедут ли?), мечтой молодых метрофанатов будет прокатиться по ССВ 4-5/5-4.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение mx »

Скорее всего они переедут в ТЧ-3 "Московское" и можно мечтать о поездке 2->5->4 или 4->5->2 транзитом через "Садовую".
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение NeoNavigator »

Мне кажется составы в таком случае будут проходить Садовую без остановки.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение Константин Филиппов »

А с какой такой стати им в ТЧ-3? Ведь, во-первых, придётся зависеть от графика на трёх линиях, а во-вторых не будет возможности быстро перевести линию на 8-вагонку, если вдруг такая необходимость появится. Тем более, что на ФПЛ на первых порах не будет так загружена, как МПЛ, а там глядишь и ТЧ-9 в Кудрово подоспеет.
ab AVTOVO
Аватара пользователя
Horror
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение Horror »

Если депо Южное будет обслуживать 5-ю и 4-ю линии, то ситуация получится как ранее в случае с движением из депо Выборгского до Невского, а потом на Садовую и до Волковской. Т.е. поезда при движениии по ССВ будут менять направление движения - голова поезда на Садовой при следовании к Достоевской станет хвостом и наоборот. В таких условиях это не очень удобно. С другой стороны там две приспособленных к пассажирскому движению ССВ, хотя наличие второго тоннеля не играет особой роли.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение Mill »

Horror писал(а):следуя в парк не по своему маршруту, подбирает пассажиров, причём даже там, где этот транспорт используется сугубо для служебных перегонок, хотя по правилам этого не положено? В то время, как автобусы, следуя в парк, пассажиров не берут никогда.


Ваше объяснение и аналогия с автобусами мне не очень понятна:
- во-первых, электричество, конечно, стоит денег, но и бензин, который используют автобусы, тоже ведь не бесплатный;
- во-вторых, не сказал бы, что автобусы всегда следуют без пассажиров: сам лично несколько раз ездил в 27 автобусе, следующем в парк (6 парк на Стасова), но до Заневского идущем с пассажирами (что меня вполне устраивало).
Он пассажиров высаживал всех на остановке "Заневский, 32" и далее следовал без них (по Энергетиков).
Думаю, объяснение NoName про произвольность маршрута автобусов более близко к истине.

Horror писал(а):С метрополитеном аналогично, только здесь ПТЭ строже, потому возможно только на максимально безопасных участках ССВ.

То есть, ССВ 5-2, по которой сейчас выполняется перегонка с пассажирами, "более безопасна", чем ССВ 4-3, по которой перегонка с пассажирами почему-то не выполняется? Вряд ли в этом причина.
Lean off the door!
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»