Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Леонид Струве
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 15:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Садовая

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение Леонид Струве »

influential_noise писал(а):Это удобно для Вас и еще пары десятков человек, не более.


Что неудобного в том, чтобы на составах, следующих по ССВ 4-5, привозить пассажиров на "Садовую" вместо "Спасской"? На которую со "Спасской" всё равно более трети пассажиров переходит, а большинству выходящих в город - без разницы, вестибюль какой станции использовать.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14272
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение в40 »

Насколько я понимаю, это сделано для того, чтобы не сбивать график движения поездов ФПЛ.
Ведь, на "Садовой" пришлось бы высаживать пассажиров и проверять составы, прежде, чем отправлять их на шестивагонную МПЛ. А на это необходимо дополнительное время. Соответственно, при перегонке составов через "Садовую" резервом требуется минимум времени, что практически исключает сбой графика движения ФПЛ.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9799
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение Kaamoos »

Вроде ССВ запретили после какого-то случая, когда круто изрисовали вагон внутри, во время проезда по ССВ, не?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
influential_noise
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 15:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Нарвская

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение influential_noise »

в40 писал(а):Насколько я понимаю, это сделано для того, чтобы не сбивать график движения поездов ФПЛ.


В целом, да. Немного не по теме, но близко. Собственно, вы наверняка обращали внимание, что в доковидные времена четырехсотики по ФПЛ следовали резервом. Это и было сделано для того чтобы не тратить время на высадку пассажиров на СВ, тогда график был гораздо плотнее. Сейчас ГДП рабочих дней представляет некую смесь ГДП субботы или воскресенья с несколько увеличенной парностью и выдачей дополнительного состава на период часов-пик. По крайней мере, на ФПЛ. И этот график позволяет гонять 4** по ФПЛ с пассажирами без ущерба сбить график при высадке и обороте по СВ.
am3plus
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение am3plus »

То есть, чисто технически (пути уже есть, а вот расписание, как Вы говорите, теперь позволяет) перегоны по ССВ теперь возможны, было бы только административное решение?
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
influential_noise
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 15:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Нарвская

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение influential_noise »

Я про поездки по ССВ с пассажирами ничего не говорил и никак это дело комментировать не буду. Есть люди выше, это их полномочия. Лишь скажу, что машинисты, и бывшие машинисты, работающие уже давно, в те поры, когда пепельнице в кабине было очень далеко до «контейнера для мелкого мусора» :) и трава была зеленее, и покатушки по ССВ были в порядке вещей, вы поняли, не раз ловили бугурт пассажиров. Очень это было для пассажиров было неудобно. Ехать в Купчино, а выйти на Балтийской или вообще в Автово! Мало кто слушает ГГО и машиниста. А сейчас так тем более, с наушниками, гаджетами...
am3plus
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение am3plus »

influential_noise писал(а):Я про поездки по ССВ с пассажирами ничего не говорил

А, вот я как раз не совсем так понял, значит. Тогда без вопросов.

А вот
influential_noise писал(а):Очень это было для пассажиров было неудобно. Ехать в Купчино, а выйти на Балтийской или вообще в Автово! Мало кто слушает ГГО и машиниста. А сейчас так тем более, с наушниками, гаджетами...

на мой взгляд, к сожалению, демонстрирует как раз некоторые недостатки текущей системы навигации и неподготовленность пассажиров.
Ведь в маршрутных транспортных системах (в смысле альтернативы нашим фиксированным "линиям") сплошь и рядом есть разветвления, но ведь люди там как-то живут и не промахиваются рейсами. Даже сейчас, с наушниками, гаджетами :)
Ну, наверное, у нас оно так и не задумывалось.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение Carolus Magnus »

mike880 писал(а):Вобще было удобно, когда не надо бегать по переходам, а тебя везут,по времени может и дольше. Но в мире всё подстраивается под идиотов, так что эта тема прикрылась.

Конкретно в нашем городе грех жаловаться на устройство пересадочных узлов. Самые эргономичные в Сов.Союзе - у нас. В Москве какие-то кишки, в Киеве - тоже, в Минске - одна, но тоже кишка. У нас же: хоп - на эскалаторы - в вагон. За минуту можно пройти почти все пересадки, в отличие от ССВ, по которой едешь фактически на месте.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
am3plus
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение am3plus »

Carolus Magnus писал(а):Конкретно в нашем городе грех жаловаться на устройство пересадочных узлов. Самые эргономичные в Сов.Союзе - у нас. В Москве какие-то кишки

Ну с Москвой сравнивать не совсем правильно, потому что проблема масштабов: хороших пересадок там тоже хватает, и по количеству сопоставимо с нашими, умноженными на разницу в количестве станций и пересадок. У нас 7 пересадок среди 72 станций; в Москве сейчас 241 станция метро и 37 пересадок только в границах метро.
Но вот станции и пересадки из первых очередей там действительно непривычно протяжённые.
А наземные пересадки даже в рамках одной транспортной системы (но особенно "наземная пересадка с метро на МЦК") лишь номинальны, у нас просто такими не обозначаются. Вспоминаю, как от Хорошёвской до Хорошёво переходить приходилось -- так это то же самое, что Проспект Славы с Проспектом Славы на Витебском направлении (или Ленинский с Ленинским).
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
mamkulyubil
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 июл 2022, 11:13
Станция метро: Ладожская

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение mamkulyubil »

Carolus Magnus писал(а): 08 окт 2021, 00:57В Москве какие-то кишки, в Киеве - тоже
В Москве есть как кишки, так и китай-город с парком победы, каширской (эту сейчас покоцали, увы) и петровско-разумовской
В Киеве да, до сих пор помню испытанный шок от большого перехода на крещатике)
"Вы не можете добавить администратора форума в недруги".
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6488
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение Metroschemes »

Каширская в полной комплектности вроде как
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14272
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение в40 »

Как быстро время летит - с момента прекращения движения поездов с пассажирами по ССВ 4-5 прошло уже больше 15 лет!
Но в следующие выходные дни 17 и 18 августа можно будет вернуться на 15 лет назад: движение поездов по Правобережной линии будет осуществляться от "Улицы Дыбенко" до "Достоевской", а затем - по ССВ 4-5 до "Садовой".
Для Правобережной линии "Садовая" станет конечной (жаль, что не "Комендантский проспект").
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AlexandrIvanov
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение AlexandrIvanov »

Я так понимаю, предстоящая возможность проехать по ССВ - уникальная, первая и последняя, если, конечно, не случится чудо и вновь не разрешат пересадки не выходя из вагона.
Всё ж ССВ имхо нужно делать двухпутными и предусматривать, что по ним возможно пассажирское движение.
Ведь никого ж не смущает, когда трамвай едет по своей эдакой ССВ с пассажирами (я имею ввиду участки, где ранее было трамвайное движение, потом отменили, но пути используются утром и вечером для заезда в трамвайный парк).
Имхо, метро тоже следовало бы сделать маршрутным, чтобы были не только по линиям поезда, но и маршрутные, например, Улица Дыбенко - Комендантский проспект, через ССВ. Купчино - Шушары, так же через ССВ. Поздними вечерами хотя бы, когда никаких часов пик нет, а интервалы итак большие. На КВЛ как-то около полуночи ждал поезд почти 10 минут.
am3plus
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение am3plus »

Вот я как-то сначала не задумался, а теперь понял, что не так очевидно: 16 августа, то есть в пятницу, обещали, что конечной станет Лиговский проспект (а большинство составов будут по ПлАНу оборачивать).
Но вот вопрос, а где будут оборачивать те составы, которые идут до Лиговского?
Они потом до Спасской без пассажиров идти будут или (совсем сомнительно) до Садовой без пассажиров?
Просто самым простым решением, но тем не менее кажущимся фантастикой, является челнок до Лиговского. То есть каждый второй или третий поезд идёт до Лиговского, там меняет голову-хвост, и затем снова идёт на ПлАН по неправильному пути, а перед станцией по съезду переходит на правильный.
Как оно в итоге будет реализовано?
И на выходных Улица Дыбенко -- Садовая, получается, тоже будет с отправлением обратно в неправильном направлении с Садовой, или высаживать всех будут и дальше оборот по пути на Невский Проспект?

Проехать от Достоевской до Садовой я бы и сам хотел, но вот не получается. С другой стороны, когда-то я ездил так на регулярной основе, поэтому не так обидно. Да и, кажется, эта ССВ в правилах может стоять особняком, так как изначально перегон был сдан под пассажирскую эксплуатацию. Соответственно, всех тех ограничений, присущих остальным, изначально техническим, ССВ на ней может и не быть. Хотя, насколько помню, официально запрет объясняли вандализмом при стоянке перед въездом на станцию, а не техническими ограничениями.

Наличие "маршрутов" в метро, в целом, тоже считаю оправданным, на мой взгляд, верная аналогия с наземным транспортом. Чего только поездки по трамвайной "ССВ" через Гренадерский мост стоили, или через трамвайный парк имени Володарского.
Да, какая-то неразбериха с маршрутами может появиться, ну так она всегда есть, и всё-таки при должном информировании через неделю все привыкнут. Иногда мне самому доводилось ездить на троллейбусе совершенно вдали его маршрута, и это не из-за изменений, а из-за того, что он из парка через полгорода идёт, например.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Lucid Lynx
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 21 май 2010, 21:38
id ВКонтакте: 62392314
Станция метро: Чернышевская
Откуда: Ленинград

Re: Перегонки по ССВ вместе с пассажирами

Сообщение Lucid Lynx »

Ну в субботу и воскресенье, я уверен, что просто вернут временно схему движения образца 1991-1997 года: Дыбенко - Садовая с оборотом за Садовой, ибо тут и двухпутная ССВ Достоевская - Садовая, уже бывшая в пассажирской эксплуатации, и полноценный оборотник на самой Садовой, от которого идет ССВ на Невский. А вот пятничная схема действительно интересная. Маршрут Дыбенко - ПлАН получается основным. А вот вариант до Лиговского вызывает вопросы. Насколько я помню, ССВ ПЛ - НВЛ имеет выход на Правобережку не ровно посередине между главными путями, а со смещением к 1-му пути. Интересно, между ССВ и 1-м путем - просто стрелка, или полноценный перекрестный съезд? Если, да, то тогда 1-й путь перегона ПлАН - Лиговский становится рабочим, состав следует до Лиговского, меняет там кабину, по неправильному пути следует до съезда и через перекрестник уходит по съезду на второй путь. Если же просто стрелка, то получается без выезда на ПлАН не обойтись, а значит, придется организовывать отдельный челночный маршрут Лиговский - ПлАН.
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»