Вагоны для Украины

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Итак,ерундой я их назвал небезосновательно.Извините меня,даже названная вами вершина инженерной мысли - номерной - при бональном домкрачивании не трескается пополам и не прогибается.Что ,скажете не было такого в одном из ваших депо??Вот когда люди увидят действительно конкурентно способный
продукт,тогда можно будет о чем то говорить.По поводу независимости,как понимаете, взято не просто так,а на фоне различных событий в вашей стране.Такие заводы как ММЗ и Вагонмаш занимаются вагонами метро уже очень давно (особенно ММЗ),сделали эти заводы не одну тысячу вагонов и имеют гигантский опыт и постоянно что-то разрабатывают новое.Крюковский же завод никогда подобным не занимался...чтобы добиться российского качества потребуется оч много времени, если конечно не собирать по лицензии вагоны других фирм. Я прошу на меня не обижаться.Так думаю не только я ,но и многие мои друзья и знакомые.
Изображение
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Так, заканчиваем политический треп насчет Украины!
Аватара пользователя
РомкАРС
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Главный по трамвайчикам<br>и прочему ОТ
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 12:58

Сообщение РомкАРС »

Кстати говоря, украинцы смогли наладить выпуск собственных электровозов (далеко не самых плохих), ЛАЗ выпускает вполне симпатичные и конкурентоспособные автобусы и троллейбусы. Южмаш - трамваи (хоть и в кузове, заимствованном от чешской Татры). Так почему Крюково не сможет сделать нормальный вагон метро?
На съемках рекламы соков "Моя семья" лопнули три девочки
Bomberman
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:03

Сообщение Bomberman »

Номерной @ Вт 05 Дек, 2006 16:48 писал(а):Итак,ерундой я их назвал небезосновательно.Извините меня,даже названная вами вершина инженерной мысли - номерной - при бональном домкрачивании не трескается пополам и не прогибается.Что ,скажете не было такого в одном из ваших депо??

Были демоны, мы этого не отрицаем (С). После чего состав был направлен на завод-изготовитель для переделки. Это же экспериментальный состав, вот когда он выйдет на линию, то тогда и будем обсуждать его качества. А пока называть его "ерундой" по крайней мере преждевременно. Сейчас его обкатывают по ночам и особых проблем пока нет (тьфу 3 раза).

Номерной @ Вт 05 Дек, 2006 16:48 писал(а):Вот когда люди увидят действительно конкурентно способный
продукт,тогда можно будет о чем то говорить.

Согласен, но с другой стороны критиковать его тоже нужно хотя бы после выхода на линию.

Номерной @ Вт 05 Дек, 2006 16:48 писал(а):Я прошу на меня не обижаться.Так думаю не только я ,но и многие мои друзья и знакомые.

Никаких обид, просто прошу вас быть максимально объективным. Далеко не все, что говорится в ваших СМИ по поводу Украины - правда.
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Сообщение паровоз »

Bomberman @ Пн Дек 11, 2006 2:20 pm писал(а):Никаких обид, просто прошу вас быть максимально объективным. Далеко не все, что говорится в ваших СМИ по поводу Украины - правда.


А является ли правдой вот эта информация, распостранённая украинским СМИ?

Вагоны Крюковского завода, о которых на всех углах кричит
Шавловский, вдвое дороже, на 8,5 т тяжелее и еще только проходят
испытания. Когда они станут конкурентоспособными, город может их
приобрести, но не иначе, чем по тендеру.


Этот отрывок из статьи "Газеты по-киевски" 29.11.2006
http://www.pk.kiev.ua/city/2006/11/29/120046.html, при этом журналист цитирует влиятельного киевского чиновника И. Салия.
Если то, что сказал о крюковских вагонах Салий правда, то у них нет вообще никаких шансов. Киевский метрополитен никогда не приобритёт вагоны, которые в два раза дороже номерных и на 8 т их тяжелее, но при этом имеющии с номерными одинаковые двигатели.
Bomberman
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:03

Сообщение Bomberman »

паровоз @ Пн 11 Дек, 2006 12:43 писал(а):
А является ли правдой вот эта информация, распостранённая украинским СМИ?
Вагоны Крюковского завода, о которых на всех углах кричит
Шавловский, вдвое дороже, на 8,5 т тяжелее и еще только проходят
испытания. Когда они станут конкурентоспособными, город может их
приобрести, но не иначе, чем по тендеру.

К сожалению не могу ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию так как характеристик вагонов КВСЗ не видел нигде. Правда в той же статье выше есть и такой пассаж:

Ивану Салию. Ему хочется ускорить этот процесс. Он еще при Омельченко просился на эту должность. У него есть свои интересы в метрополитене. Имеющая к нему отношение фирма «Дедал» занимается продажей подвижного состава.

Если учесть, что с приходом Салия город сразу опять переключился на продукцию Вагонмаша вместо ММЗ, то кто знает... А если правда, что Салий имеет отношение к Дедалу, то обхаивание Крюковского вагона выглядит вполне логичным.
Кроме того "газета по-Киевски" это т.н. "желтая пресса", так что там всякое могут написать.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вагоны для Украины

Сообщение Nomernoy »

Уважаемые друзья - Киевляне - ждите новые вагоны...на Вагонмаше их уже нет.
Зачечан был кузов будущего промежутка...
Вложения
Кузов
Кузов
Изображение
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Вагоны для Украины

Сообщение NeoNavigator »

А это случайно не наши вагончики? http://www.train-photo.ru/details.php?i ... ffaec8657b
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Вагоны для Украины

Сообщение Iona »

geo89 @ 13.12.2006, 03:34 писал(а):А это случайно не наши вагончики?
Да, петербургского производства.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

to geo89: Мог бы и не спрашивать.Смотри - наши любимые форточки, верхние габаритные огни не под стеклом и главное номер - 10324... а как известно 10-ти тысячники делаем мы.Хм :) а еще недавно я видел этот вагон в Санкт-Петербурге в полусобранном виде.
Изображение
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Сообщение Iona »

Номерной @ 13.12.2006, 13:54 писал(а):to geo89: Мог бы и не спрашивать.Смотри - наши любимые форточки, верхние габаритные огни не под стеклом и главное номер - 10324... а как известно 10-ти тысячники делаем мы.Хм :) а еще недавно я видел этот вагон в Санкт-Петербурге в полусобранном виде.
Ещё нет разрывов в гофрах :wink:
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
tracktor
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 00:59
Откуда: Москва

Сообщение tracktor »

Iona @ Ср 13 Дек, 2006 14:05 писал(а):
Номерной @ 13.12.2006, 13:54 писал(а):to geo89: Мог бы и не спрашивать.Смотри - наши любимые форточки, верхние габаритные огни не под стеклом и главное номер - 10324... а как известно 10-ти тысячники делаем мы.Хм :) а еще недавно я видел этот вагон в Санкт-Петербурге в полусобранном виде.
Ещё нет разрывов в гофрах :wink:

Жёлтые молдинги, отсутствие логотипа ММЗ ( :) ), водосборные желоба, отсутствие "трапа" и торцевой двери в кабине ;)
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Вагоны для Украины

Сообщение Iona »

Ну это, безусловно, тоже, просто разрывы в гофрах - кажется, самый надёжный признак для номерных. Не знаю ни одного вагона, где он нарушается, начиная с 9050 и заканчивая... Что у нас там самое-самое свежее? :)
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Bomberman
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:03

Re: Вагоны для Украины

Сообщение Bomberman »

Номерной @ Пн 11 Дек, 2006 23:26 писал(а):Уважаемые друзья - Киевляне - ждите новые вагоны...на Вагонмаше их уже нет.

Спасибо, будем ждать. Все 10 уехали?

Номерной @ Пн 11 Дек, 2006 23:26 писал(а):Зачечан был кузов будущего промежутка...

Это для Киева что-ли?
Bomberman
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 22:03

Re: Вагоны для Украины

Сообщение Bomberman »

Iona @ Ср 13 Дек, 2006 21:45 писал(а):Ну это, безусловно, тоже, просто разрывы в гофрах - кажется, самый надёжный признак для номерных.

Не только для номерных, а вообще для ММЗ и Вагонмаша. Классиков надо читать :D
"С вагона №5781 (Еж3) выпуска 1975 г. для облегчения изготовления кузова были ликвидированы гофры в месте стыкования лобовой и боковой стенок."
В.А. Раков Том 3.
Ответить

Вернуться в «Вагоны»