Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение GelezinisVilkas »

Ну они уже и морально и физически устарели и уже если честно в них ездить и не хочется, не комфортно темно и шумно.
rootalpha
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2023, 11:14
Станция метро: Беговая

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение rootalpha »

Устареть - устарели, но звук у них особенный, для меня ностальгический, который не спутать с номерным. Ещё краснокнижная в наши дни шпинтонная подвеска. Да, у номерных тоже шпинтоны, но, на мой взгляд, едут они хуже. Ну и НеВа, которые больше не делают. Более новые поезда едут гораздо хуже.
Да и вообще, в старой технике есть душа. Все эти щелкания вентилей, звуки дверей...
Последний раз редактировалось rootalpha 17 май 2023, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Вечная память распиленным ЕМ-кам
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Metroschemes »

Мне тоже нравился звук карбюраторного мотора на моей первой тачке: 2107. Но вот почему-то нет никакого желания купить её себе снова (хотя и деньги есть, да и живой экземпляр в провинции вполне себе можно найти). Так что на фиг это старье, особенно в самом дорогом метрополитене России!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
rootalpha
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 май 2023, 11:14
Станция метро: Беговая

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение rootalpha »

На вкус и цвет товарища нет... Ведь в Москве пускали недавно недоделку А-шки из номерного, и новогоднего ежа, а у нас - только 4 линкрустовых (вроде бы) вагона, и то ездящих в служебном составе.
Вечная память распиленным ЕМ-кам
Аватара пользователя
mamkulyubil
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08 июл 2022, 11:13
Станция метро: Ладожская

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение mamkulyubil »

В Москве есть ходовая (но технически не полностью оригинальная) Ашка о трёх вагонах, и никто её на парад не пускает, максимум - экскурсионные покатушки. Другое дело, что использовать фактически музейный состав, как служебный - кощунство, но с исчезающими, и никак к музею не подготовленными Еж3 в Москве поступают ещё хуже - оригинальные головы (а там очень интересная кабина, например) остались только в путеизмерителе, и их вообще никому не показывают, зато есть убитые в хлам модернизированные два состава, один парадный, второй юбилейный, с корявыми от ржавчины кузовами, криво собранными салонами с самым дешевым пластиком вместо отделки, и, конечно же, с кучей утраченных относительно оригинала деталей
"Вы не можете добавить администратора форума в недруги".
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение MaksegZ »

В 6888 разбили стекло. Возник вопрос - почему не ставят антивандальные стекла, есть на это какая-то причина или просто на старые вагоны всем уже плевать?
Вложения
video_2023-06-25_16-44-15.mp4_snapshot_00.04.250.jpg
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Metroschemes »

Что такое "антивандальные стёкла"? Бронированные? Или обыкновенные автомобильные?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение konnor »

Ставить бронированное стекло - это "капитуляция" перед вандалами. В метро и так есть контроль, отлов вандала на выходе не должен составлять проблемы. Но даже если кто-то и сможет уйти безнаказанным, то стоимость установки более дорогих стекол на все вагоны явно выше, чем стоимость единичных случаев замены обычных стекол.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение GelezinisVilkas »

Бронирование заключается в наклейке на стекло плёнки, что в разы дешевле замены разбитого стекла.

У меня другой вопрос почему в вагонах стоят не калёные травмобезопасные стёкла, которые рассыпаются на мелкие кусочки при повреждении, а обычные оконные, которые разлетаются огромными острыми кусками?
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение konnor »

GelezinisVilkas писал(а): 28 июн 2023, 14:46 Бронирование заключается в наклейке на стекло плёнки, что в разы дешевле замены разбитого стекла.
Предполагаю, что наклеить на все стекла вагонов метро пленку будет существенно дороже, чем заменить даже десяток стекол.
GelezinisVilkas писал(а): 28 июн 2023, 14:46 У меня другой вопрос почему в вагонах стоят не калёные травмобезопасные стёкла, которые рассыпаются на мелкие кусочки при повреждении, а обычные оконные, которые разлетаются огромными острыми кусками?
Странно, надо будет присмотреться - точно помню, что раньше видел наклейки c "tempred" на стеклах.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение GelezinisVilkas »

На новых вагонах насколько помню обклеено всё, даже на некоторых Пришельцах. С какого-то года стали по умолчанию клеить.
По сравнению с перерезанной шеей обклеить целый состав это не дорого, но в этой стране человеческая жизнь ничего не стоит.
В дверях tempered попадаются на старье, но в окнах обычные стёкла.
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение konnor »

GelezinisVilkas писал(а): 28 июн 2023, 15:17 В дверях tempered попадаются на старье, но в окнах обычные стёкла.
Сегодня ехал на "старье". За все стекла не скажу, но на одном большом оконном стекле была этикетка каленого, верхнее (форточное) было с штампиком без tempered. В общем, как обычно - "шо было, то и поставили".
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Den.S »

А пленку, если не ошибаюсь, клеят давно и везде. Но не от разбивания, а от царапок и граффити.
Но удивлен, конечно, что попадается до сих пор самое простое стекло. Мне казалось, что так называемый "триплекс" (который крошится на мелкие безопасные кусочки) - уже много лет как стандарт для всего, что движется
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Metroschemes »

Это да, но обычные стёкла гораздо дешевле, поэтому для метрополитена гораздо резоннее использовать их
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение kot »

Den.S писал(а): 01 июл 2023, 00:29 Мне казалось, что так называемый "триплекс" (который крошится на мелкие безопасные кусочки) - уже много лет как стандарт для всего, что движется
Не-не, триплекс - это стекло - пластик - стекло, он не бьется, а превращается в тряпку с осколками.
В мелкие кусочки бьётся закалённое стекло.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»