Крестовский Остров
- бочка
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:00
- Станция метро: Суворовская
Re: Крестовский Остров
Ну вот, сперва испоганили Озерки, теперь примутся за Крестовку.
'Гады!
'Гады!
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Крестовский Остров
Полы там меняют, наверху стилобата, перед дверьми.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 11 авг 2013, 18:39
- Станция метро: -------
Re: Крестовский Остров
А почему на станции при выходе есть турникеты?
- NoNAME
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 01:21
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Достоевская
- Откуда: St.Petersburg
Re: Крестовский Остров
Все станции открытые с 1996 года оборудуются турникетами на выходе. Предусматривается это для того что когда нибудь возможно будет введена позоная оплата. А так же для изменения направления работы эскалаторов.
- MaksegZ
- Сообщения: 4550
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Крестовский Остров
Насчет изменения направления - фигня, в этом случае бы ставили на вход и выход одинаковые.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
- vartal
- Премодерируемый
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- id ВКонтакте: 1516993
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Крестовский Остров
Не знаю, может это только в Питере для них единственное предназначение, но в остальных городах они устанавливаются для того, чтобы банально не лезли на станцию, не оплатив проезд.NoNAME писал(а):Предусматривается это для того что когда нибудь возможно будет введена позоная оплата. А так же для изменения направления работы эскалаторов.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13940
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Крестовский Остров
vartal, уже неоднократно говорилось, что в ПМ в наземных и подземных вестибюлях большинства станций глубокого заложения имеются сплошные разграничительные барьеры, разделяющие пассажиропотоки на два непересекающихся направления - на вход и выход. Поэтому, не оплатив проезд, "заяц" просто уткнётся в эскалатор, работающий на подъём. Ставить для этих целей турникеты не имеет смысла.
В СПб эти турникеты устанавливались как заблаговременная техническая подготовка к введению зонной оплаты проезда.
А в качестве побочной функции - подсчёт выходящего пассажиропотока.
В СПб эти турникеты устанавливались как заблаговременная техническая подготовка к введению зонной оплаты проезда.
А в качестве побочной функции - подсчёт выходящего пассажиропотока.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Крестовский Остров
Кое-где всё-таки эти турникеты выполняют данную функцию (там, где выходные турникеты ставились еще в советское время, и где после забор не поставили). Но не на этой станции.
Последний раз редактировалось Den.S 12 авг 2013, 20:54, всего редактировалось 2 раза.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13940
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Крестовский Остров
Самые первые турникеты на выход, если не ошибаюсь, появились на станциях "Проспект Ветеранов" и "Ленинский проспект". И то, несколькими годами позже открытия станций - в начале 80-х. Поначалу их не было. Но это станции мелкого заложения и на них нет эскалаторов. А, следовательно, недобросовестные пассажиры могли проскользнуть мимо контроля и быстро сбежать по лестнице к поезду (СКМ в те годы ещё не существовало).
А на тех станциях, где выходные турникеты уже стояли с момента открытия станций (ещё при СССР) пассажиры могли, поднявшись по эскалатору наверх, снова спуститься на станцию, не покидая пределы линии турникетов.
А на тех станциях, где выходные турникеты уже стояли с момента открытия станций (ещё при СССР) пассажиры могли, поднявшись по эскалатору наверх, снова спуститься на станцию, не покидая пределы линии турникетов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Horror
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Крестовский Остров
Ещё, заметим, в те времена не было привычных нам сегодня сплошных стеклянных перегородок, разделяющих пассажиропотоки входа и выхода и закрывающих все щели. В 90-е гг. вместо них стояли обычные металлические, как сейчас внизу у эскалаторов некоторых станций. И между ними и балюстрадой существовал нехилый зазор, в который при большом желании пассажиры могли проскочить, зайдя через двери выхода.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Крестовский Остров
Сегодня заметил, что в ЦЗ станции вверху отсутствуют несколько кусков каменной облицовки, а множество фрагментов помечены "Х" чёрным маркером. Полагаю, облицовка начала мало-помалу отваливаться и её стали загодя проверять?
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
-
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Крестовский Остров
Вечером увидел, что, оказывается, на путевых стенах тоже фрагментарно отсутствует облицовка, особенно много проплешин на стене в сторону Старой деревни. Похоже, что и вправду плитки стали отпадать, а ведь прошло всего 15 лет с момента открытия станции.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
-
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- id ВКонтакте: 3852797
- Станция метро: Кировский Завод
- Telegram: densok92
- Контактная информация:
Re: Крестовский Остров
Да вряд ли они сами стали отпадать, это эксплуатанты вдруг стали сильно перестраховываться, та же Новочеркасская в пример: уже несколько месяцев вся ободранная. Вряд ли само по себе такое количество плит отвалилось бы одномоментно.
А с другой стороны, тут можно и задуматься. Могло ли резко упасть качество и надежность укладки камня на рубеже эпох, в 80-90е года? Теоретически всё может быть. Более старые станции в большиснтве своём стоят нетронутыми (не считая частично изуродованную шурупами первую очередь), т.е. таких опасений облицовка на них не вызывает
А с другой стороны, тут можно и задуматься. Могло ли резко упасть качество и надежность укладки камня на рубеже эпох, в 80-90е года? Теоретически всё может быть. Более старые станции в большиснтве своём стоят нетронутыми (не считая частично изуродованную шурупами первую очередь), т.е. таких опасений облицовка на них не вызывает
- GelezinisVilkas
- Сообщения: 2783
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
- Станция метро: Дунайская
- Tolyas
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 21 сен 2015, 16:18
- Станция метро: Коломяжская