Перегон Гражданский-Академическая.

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Аватара пользователя
Erika
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 26 янв 2006, 21:10
Откуда: Питер
Контактная информация:

Перегон Гражданский-Академическая.

Сообщение Erika »

Еду я на работу, как обычно в первом вагоне, а со мной едут мОнтеры. и вот посреди перегона поезд останавливается, они открывают дверь и выходят. Забавно.
Интересно, что же все-таки ремонтируют на этом перегоне (Гражданский-Академическая) там постоянно свет включен, уже несколько недель, подумав немного - даже несколько месяцев.
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Сообщение Urban »

Да наверное тоже самое, что и во время размыва было. Что-то с увлажнением тоннеля связано (Муринский ручей?).
А город подумал- Ученья идут...
saanych
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 16 сен 2005, 09:13

Сообщение saanych »

Так... посреди тоннеля есть две полезные вещи - вентшахта и дренажная перекачка... и то есть не везде. туда скорее всего и ехали... Свет на перегоне горит не постоянно, лично мне ни разу не попадался, хотя езжу тут очень даже часто. И тоннели тут сухие!
Александр
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 авг 2004, 18:24
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Перегон Гражданский-Академическая.

Сообщение Александр »

маша, этот участок квл уже пол года ремонтируют
leick
Специалист по коротким замыканиям
Специалист по коротким замыканиям
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 12:59
id ВКонтакте: 0
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Перегон Гражданский-Академическая.

Сообщение leick »

Erika @ Ср 03 Май, 2006 12:01 писал(а):Еду я на работу, как обычно в первом вагоне, а со мной едут мОнтеры....


а почему обязательно мОнтеры? других специальностей по вашему не существует?
или у них гдето было написано, что ето именно мОнтеры?
my kingdom will come ...

в работе главное отделить важное от срочного

слабость - это сила, действующая в противоположном направлении
shustrik
Почётный раздолбай
Почётный раздолбай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 02:09
Telegram: Нету
Контактная информация:

Сообщение shustrik »

Этот перегон в отличном состоянии, кроме тогоон очень длинный. А не далеко от Гражданки есть "Любопытный СУ" Что это значит, я до сих пор не знаю. Хотя Услышал это от очень компитентного человека. Он мне рекоминдовал туда обязательно сходить. Зачем не сказал. Но уверил что мне понравиться.Что там - я не знаю. Но интересно...
Хочешь погулять по метро?
Спроси у меня как...
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Днём в тоннеле никакие реботы не производятся- невозможно. А вот в притоннельных обьектах- практически только днём. Это может быть текущий ремонт сантехоборудования, но он занимает 1-3 дня, либо капитальный- этот может длиться1-2 недели. Если же это связано с заменой оборудования- то сроки непредсказуемы. Насчёт "любопытного СУ"- не знаю. что там может быть любопытного...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
NumizMat
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 20:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Перегон Гражданский-Академическая.

Сообщение NumizMat »

Как я понял СУ - СанУзел... видимо дизайн какой-то выдающийся...
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8243
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Сообщение kot »

Дизайн? Ну ну. Хотя, если честно, некоторые из них оч-чень неплохи. Чистенькие, тихие, аккуратные. Не требуют никакой обслуги десятки лет.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
shustrik
Почётный раздолбай
Почётный раздолбай
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 02:09
Telegram: Нету
Контактная информация:

Сообщение shustrik »

А там-то что такого? Я просто там небыл, а интерэсно!!!
Хочешь погулять по метро?
Спроси у меня как...
am3plus
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Перегон Гражданский-Академическая.

Сообщение am3plus »

А какая длина у этого перегона? Хотя бы приблизительно...
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 12762
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перегон Гражданский-Академическая.

Сообщение в40 »

Думаю, что по этой схеме Вы сами сможете вычислить длину перегонов по осям станций. 1 пикет - 100 метров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
КВЛолюбитель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Откуда: Электродепо Северное

Re: Перегон Гражданский-Академическая.

Сообщение КВЛолюбитель »

Между осями станции примерно 2800-2850 метров, по крайней мере так написано у движенцев. Лично я считал по второму пути от тоннельного поста до ВШ 219. От Академки насчитал 1550, от Гражданки 1100. Ориентировался больше на пикеты. Пикеты неправильные в любом случае есть. По первому пути кривая малого радиуса под 600 метров, по второму большего радиуса и гораздо меньшей продолжительности
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 12762
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Перегон Гражданский-Академическая.

Сообщение в40 »

Для метро радиус 600 метров на главных путях - это вполне себе нормальная кривая.
А малый радиус - это всё, что меньше 400 метров.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
КВЛолюбитель
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 20:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Откуда: Электродепо Северное

Re: Перегон Гражданский-Академическая.

Сообщение КВЛолюбитель »

В40, а кто спорит? Я просто имел в виду, что из-заналичия такого рода кривой лишь по одному пути предполагаетразличие в пикетах, это начинается ещё перед концом тупика.
Круче гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал(с)
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»