bars @ Ср 02 Авг, 2006 16:59 писал(а):Островитянин, но вроде как в статье ни говорится ни слова о такой же схеме и из нее вытекает скорее именно вообще безвыходный узел )
Там говорится про узел. Будет ли у него выход - там не сказано, значит каждый может понимать как хочет. Вот мы с Вами и поняли по-разному.
bars @ Ср 02 Авг, 2006 16:59 писал(а):Да и опять же - если некуда вывести одну станцию - там же будет некуда вывести и вторую
Длина платформы (второй станции) сколько? На таком расстоянии от первой станции может найтись место для другого выхода. Два примера в этом топике уже были приведены.
А казалось ли вам реальным, что можно построить целый вокзал за полгода? Вот-вот мне тоже так не казалось. После открытия Ладожского я уже ни чему не удивлюсь.
Ну положим не за пол года, а за год. Я эту стройку каждый день наблюдал. Да кстати даже больше года... но всё-равно быстро, согласен
На сколько помню НХ Коменды быстро построили
про пресадочный узел без выхода уже был разговор ы связи с адмиралтейской. Если в пересадке одна станция безвыхода - это видимо еще куда ни шло ( вспомните - второй выход с пересадок закрывают на 3 из 5 пересадок). Узла без выхода совсем - не будет, подумайте как людям оттуда эвакуироваться если что.
В Мск тоже активно строят станцию без выхода на поверхность - Сретенский бульвар. Сдадут в эксплуатацию саму станцию и 2 перехода - на Чистые пруды и Тургеневскую. Видимо, СНиПы писаны не для всех.
Вот, вы говорите, что каждая станция должна иметь хотя бы один выход, даже если это пересадочный узел (т.е. не должно быть общих выходов). Тогда ведь получается, что и Спортивная сдана с нарушением, которое _возможно_ и устранят. Лет так через... А может и так оказаться, что даже позднее, чем выведут на поверхность Звенигородскую.
Начнем с того что пересадочный узел должен иметь выход =) а не станция (а спортивная к вашему сведенью вообщето это 1 !!!! станция на 4 пути и два этажа =))))) )
А кто-нибудь может привести точную формулировку из СНиПа? Что именно там требуется для узла - а) количество выходов по количеству станций, б) возможность выхода с каждой станции не пользуясь другой станцией для прохода или в) хотя бы один выход на узел?
хорош спорить - лучше скажите, С КАКОЙ ТАКОЙ СТАНЦИЕЙ будет пересадочный узел?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Tolya @ Ср Авг 02, 2006 5:56 pm писал(а):Если будет, то тогда можно. Хотя все равно не по СНиПу: _каждая_ станция должна иметь _свой_ выход в город. Пересадочний узел без выхода на поверхность недопустим.
Ну и что что по СНиПу? У нас в метрополитене они когда-нибудь соблюдались? Нет. Например, по СНиПам на каждые 10 километров линии должно быть 1 депо, а на самом деле как?
Batareikin @ 3rd Августа 2006, 17:36 писал(а):Что касаемо СНиПов и выходов, вспоминаем что пересадочный узел "Технологичекий институт" эксплуатировался с одним выходом с 1963 по 1980 год.
Так, кажется тогда либо были другие снипы, либо их вообще на было (Не всех СНиПов, а конкретно этих).