Страница 5 из 5

Добавлено: 30 сен 2006, 19:00
Михаил
20% - этого уже достаточно. А через несколько лет можно будет подумать о строительстве Арсенального моста. А еще через несколько лет, когда все варианты разгрузки магистралей центра города будут исчерпаны, ввести уже жесткие меры по въезду а/м в центр города.

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 01 окт 2006, 19:17
Svyazist
ИМХО: есть разные перспективы: кратко-, средне- и долгосрочные. Предполагаю, что сейчас надо строить данный тоннель, раз уже решились. А метро в тех землях? Его, увы, так быстро там не построишь, даже если бы все эти деньги пустить на него (из заторов на поверхности люди попали бы в заторы подземные - т.е., кроме линии в направлении Полюстрово надо было бы еще строить и полукольцо от Выборгской, а это все время). Спохватываться надо было лет, хотя бы 5 назад, когда надо было строить путепроводы и КАД, развивать пассажирский транспорт - а теперь уже особого выбора нет.
Отстаем, господа, как обычно.

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 01 окт 2006, 22:59
Ваня
Всё это, конечно, хорошо только не понятно откуда у вас взялась цифра в 26 млрд. рублей. Проект оценивается в 270 миллионов евро.

Добавлено: 02 окт 2006, 22:12
Михаил
Это был другой проект, няз. за 270 евро.

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 09 окт 2006, 16:13
Bloody
Вариант строительства Орловского тоннеля с выходом на Апрельскую улицу не годится. Об этом сказала в воскресенье в передаче «Диалог с городом» губернатор Петербурга Валентина Матвиенко, отвечая на вопросы жильцов домов на этой территории. «Мы жителей услышали», - дополнила свое заявление губернатор.

По ее словам, проект, который представлялся на общественные слушания был предварительным, и до его окончательного утверждения возможно внесение изменений. На основании закона о концессиях город проведет международный конкурс, в котором примут участие ведущие российские и зарубежные компании. Три крупных западных компании и несколько отечественных уже подтвердили готовность участвовать в нем.

«Мы остановимся на том решении, которое будет максимально учитывать интересы населения и города», - заявила Валентина Матвиенко, отметив, что никто не допустит разрушения домов на прилегающей территории.

Из эскизов стало понятно, что проект уничтожит парк, под угрозой окажется охранная зона минеральных вод Полюстрово, а тоннель и развязки пройдут не в заброшенной промзоне (как первоначально предполагалось), а прямо под окнами охтинцев. Что, по мнению последних, создаст угрозу обрушения жилых домов.


Фонтанка.Ру

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 23 окт 2006, 19:01
Игерратов
Ещё одна статья.
"С-Пб строительный еженедельник".

"...По проекту предполагается строительство двух параллельных двухуровневых тоннелей круглого сечения глубокого заложения, проходящих под рекой Невой, Смольной и Свердловской набережными. Общая длина этих тоннелей составляет 3972 метра. По планам проектировщиков тоннель должен выходить на левый берег реки в створе Пискаревского проспекта и Орловской улицы. Все свои выходы трасса замыкает на Смольной набережной. «Только с набережной мы можем въехать в тоннель и выехать из него», – подчеркивает первый вице-президент по стратегическому развитию ПСО «Система ГАЛС» Владимир Клинов.
На правом берегу Невы строительство тоннеля изначально планировалось в районе пересечения шоссе Революции и Пискаревского проспекта. При этом все уличные развязки по проекту были предусмотрены в саду «Нева». При проектировании заказчики столкнулись с различными техническими сложностями, связанными со Свердловской набережной, и перекладкой коммуникаций. Рассмотрев эти проблемы, участники технического совета при Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству приняли решение пойти по Апрельской улице..."

http://stroypress.spb.ru/article.php?ID_Article=5684&ID_Release=239

Re: Орловский тоннель

Добавлено: 27 окт 2006, 03:13
sab
вот такая вот новость...

11 октября Московский метрострой завершил проходку Северозападных тоннелей (старое название - Серебряноборские тоннели). С ювелирной точностью ТПМК Херренкнехт диаметром 14,2 метра вышел в демонтажную камеру. За время проходки был поставлен мировой рекорд скорости среди машин Херренкнехт. По заключению специалистов Херренкнехта проходка выполнена безукоризненно. Отклонения в плане и профиле минимальны и с большим запасом укладываются в допуски.

Предположительное следующие место работы этого щита - Спб, Орловский тоннель
найдено у Руссоса http://russos.livejournal.com/271348.html
вот и сам щит:
Изображение