Страница 2 из 5

Re: Днепропетровск. Украина

Добавлено: 26 окт 2013, 18:43
vartal
ЕИБ предоставит кредит в 152 млн евро для расширения днепропетровского метрополитена

Министр финансов Юрий Колобов сегодня, 25 октября 2013 г., подписал кредитное соглашение с Европейским инвестиционным банком о выделении 152 млн евро на завершение строительства первой очереди метрополитена в Днепропетровске, от станции "Коммунаровская" до станции "Музейная".
Согласно подписанному соглашению, планируется расширение метрополитена на 4 километра вдоль проспекта Карла Маркса, в том числе, строительство трех новых станций: Театральной, Центральной и Музейной. Реализация Проекта обеспечит соединение существующей линии метрополитена с центром города.
Соглашение с ЕИБ является очередной частью финансирования по проекту. Процентная справка равна приблизительно 1%, льготный период - 6 лет, срок погашения - 25 лет. Уплата комиссии за обязательство и одноразовой комиссии за предоставление кредита не предусматривается. Средства кредита будут предоставлены на безвозвратной основе коммунальному предприятию "Днепропетровский метрополитен", возврат основной суммы долга ЕИБ будет осуществляться с 2019 года, расходы на обслуживание кредита (платежи по уплате процентной ставки) будут компенсированы государству Днепропетровским городским советом.
Ранее на строительство метрополитена в Днепропетровске также выделил кредитные средства Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) в размере 152 млн евро. Соответствующее соглашение с ЕБРР было подписано 27 июля 2012 г. и ратифицировано Верховной Радой 5 июня 2013 г.

РБК-Украина

Re: Днепропетровск. Украина

Добавлено: 21 дек 2014, 01:02
Svetofor
Тем временем, у наших соседей
В Днепре назревает забастовка строителей метро
Ярослав Маркин. 17 декабря | 9:05
В проекте госбюджета на 2015 год финансисты заложили субвенцию из спецфонда на завершение строительства днепропетровского метро в размере 600 млн грн. Этот документ не окончательный. На прошлой неделе парламент отправил его на доработку, и пока никто не может точно сказать — достанется ли Днепру эта сумма в финальной редакции закона.
Тем временем нужда хоть в каких-то деньгах у днепропетровских метростроевцев просто огромная — зарплату они не получали уже четыре месяца. «Последний раз нам платили в июле, с тех пор ни авансов, ни других платежей. 90% из тех, кто остались, — пенсионеры, которые пытаются выживать за счет пенсий. Молодежь не выдерживает, увольняется, — рассказывает о нынешней ситуации один из проходчиков, попросивший не называть его имя. — Судите сами, еще в мае у нас было около 150 сотрудников, сейчас осталось 120. Перед каждым проходчиком долг около 12 тысяч, а если прибавить сюда декабрь, который вот-вот закончится — все 16 тысяч будут».
Люди говорят, что спускаются под землю только для того, чтобы откачивать воду и поддерживать в рабочем состоянии выработки. «Поддерживаем лишь нормальное состояние техники, ремонтируем оборудование по откачке воды. Потому что у нас только в центре города по 14 стволу довольно большой приток воды в районе — 130 кубов в час. Если воду не откачивать, то центр через несколько дней будет затоплен», — добавляет один из метростроевцев.
Как оказалось, информация о том, сколько в общей сложности «Днепрометрострой» должен своим работникам, и какая перспектива у людей получить зарплату хотя бы до конца этого года — тайна за семью печатями. «Ничего комментировать я не буду, я не считаю, что я перед вами должен отчитываться. Мы работаем над этим вопросом. Деньги будут скоро. А кто задерживает нам деньги — это слишком сложно объяснять», — только и сказал «Вестям» председатель правления «Днепрометростроя» Константин Пивоваренко.
По словам метростроителей, примерно такие же разговоры происходят у Константина Пивоваренко и с ними: «Неделю назад коллектив вызвал Пивоваренко на собрание на 14 стволе, и он открытым текстом сказал, что не знает и не может дать никаких гарантий. В который раз пообещал выплатить. Если раньше мы еще выходили с пикетами к ОГА, то сейчас почти не видим смысла возмущаться. Но все равно предупредили Пивоваренко, что если до нового года не будет зарплаты — будем бастовать».

Европа даст деньги за выполненные работы.
Как сообщалось на сайте президента Украины, Европейский инвестиционный банк попросил Петра Порошенко дать ход строительству метро в Днепре. Напомним, два банка обязались выделить кредит на 368 млн евро после того, как будет выбран новый генподрядчик. «Сейчас ведется подготовка ко второму этапу тендера, с соответствующими министерствами согласуется документация. Участие принимают восемь компаний. Второй этап — технический. Победитель будет объявлен после третьего. Результаты станут известны ближе ко второму полугодию. А пока пользоваться еврокредитом мы не можем — деньги дадут только генподрядчику за выполненные работы», — рассказали «Вестям» в тендерном комитете «Днепрометрополитена».

http://vesti-ukr.com/pridneprove/81954- ... elej-metro

Re: Днепропетровск. Украина

Добавлено: 21 дек 2014, 20:09
vartal
Да там уже не в первой бастуют...Выплачивали задолженность и потом опять задерживать начинали. И так по нескольку раз.

Re: Днепропетровск. Украина

Добавлено: 21 дек 2014, 21:47
в40
Нам это тоже хорошо знакомо. То же самое и у нас происходило 15-20 лет назад с 1994 по 2000 гг.

Re: Днепропетровск. Украина

Добавлено: 21 дек 2014, 23:48
Svetofor
Еще год-два и бастовать некому будет, а потом и строить, если до того конечно, дело дойдет...

Re: Днепропетровск. Украина

Добавлено: 22 дек 2014, 13:21
pahan
А они уже давно все в Москве работают (ИБТ - это Киев, Харьков и Днепр вместе взятые), лишь бы и у нас им заплатили.

Re: Днепропетровск. Украина

Добавлено: 10 дек 2015, 23:54
Svetofor
"Днепропетровское метро в вопросах и ответах".

Днепропетровский метрополитен, на котором можно проехать от вокзала до одного из спальных районов, пытаются достроить начиная с 1995 года. Результатом этих попыток пока стали лишь стройплощадки, «украшающие» центр города, и скандалы из-за невыплаты зарплаты метростроевцам. На днях чиновники порадовали: Днепропетровское метро начнут строить в январе 2016 года. За пять лет планируют построить три станции. Мы пошли задавать вопросы и получать ответы.


Вся статья: http://zabeba.li/news/dnepropetrovskoe- ... -i-otvetah

Re: Днепропетровск. Украина

Добавлено: 14 дек 2015, 12:46
Metroschemes
300 мегаевро! Интересно, сколько станций можно построить на эти деньги? Хотя, скорее всего, это снова просто разговоры.

Re: Днепропетровск. Украина

Добавлено: 10 фев 2016, 19:45
karhu
ДНЕПРОПЕТРОВСК: В ГОРОДЕ РЕШАЮТ ЗАСЫПАТЬ ИЛИ ЗАТОПИТЬ НЕДОСТРОЕННОЕ МЕТРО

Об этом говорится в сообщении и.о. первого заместителя мэра Дмитрия Погребова на сайте горсовета Днепропетровска, передает Depo.Днепр.

В сообщении и.о. заместителя городского головы отмечается, что решение о достройке метро было поспешным. Сейчас разрабатываются планы консервации недостроя.

"Над предыдущим изучением вопроса уже работают горные инженеры. Специалисты разрабатывают безопасные методы консервации недостроя подземки. Пока известно о двух предложенных вариантах. Первый – бюджетный – предусматривает затопления недостроенных шахт. Такая операция обойдется городу в 10 млн гривен. Еще одно, более дорогое предложение, которое будет стоить около 100 млн гривен, предусматривает засыпку строительства по специальной методике", - говорится в сообщении.

Также отмечается, что судьбу метро обсудят с общественностью города.

Напомним, что постановлением Кабмина от ноября 2015 года заказчиком строительства первой очереди метрополитена в Днепропетровске определено Днепропетровский городской совет. Работа по строительству трех новых станций днепропетровского метро должна быть завершена через 4-5 лет.


http://dnipro.depo.ua/rus/dnipro/u-dnip ... 2016162700

Re: Днепропетровск. Украина

Добавлено: 10 фев 2016, 23:34
Svetofor
Вряд ли это сделают. Дороже восстанавливать потом после засыпки/затопления, т.к. шахты и выработки находятся в неуд. состоянии. Там укреплять всё это перед консервацией надо, проще продолжать откачивать воду.

Re: Днепропетровск. Украина

Добавлено: 11 фев 2016, 00:26
в40
Если средств нет, то гораздо проще незакреплённые постоянной крепью забои забетонировать. Оборудование на-гора выдать. Откачку воды не производить - само законсервируется после затопления.

Re: Днепропетровск. Украина

Добавлено: 11 фев 2016, 13:57
vartal
Ну а как же те самые обещанные кредиты? Передумали выделять? Или у Днепропетровска нет средств на их обслуживание?

Re: Днепропетровск. Украина

Добавлено: 11 фев 2016, 14:07
в40
Для любого кредита требуется обеспечение его возврата.

Re: Днепропетровск. Украина

Добавлено: 11 фев 2016, 18:22
Metroschemes
Если бы Украина была частью Евросоюза, то могла бы рассчитывать на варианты, аналогичные Будапештскому, Варшавскому или Софийскому. Но поскольку ей это не светит, то рассчитывать не на кого.

Re: Днепропетровск. Украина

Добавлено: 13 фев 2016, 11:09
Vasya