Страница 36 из 40

Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно

Добавлено: 09 ноя 2012, 13:48
djtonik
Единственно правильный вариант. Но метро всё равно нужно, пусть даже позже.

Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно

Добавлено: 09 ноя 2012, 13:53
Svyaznoy
Метро к "Лахта-центру" крайне необходимо. Именно метро. Должно быть удобно добираться, без пересадок.

Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно

Добавлено: 09 ноя 2012, 14:05
blackw
djtonik писал(а):Единственно правильный вариант. Но метро всё равно нужно, пусть даже позже.


Но только не "зеленая" ветка, как хотели ранее. Она задохнется, к бабке не ходи.

Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно

Добавлено: 09 ноя 2012, 14:53
Пумяух**
Собственно, одно другому не мешает.

Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно

Добавлено: 09 ноя 2012, 15:03
Till
Svyaznoy писал(а):Метро к "Лахта-центру" крайне необходимо. Именно метро.
Метро много к чему крайне необходимо. Причём много к чему оно крайне необходимо гораздо дольше, чем к проекту, который ещё неясно построят или нет. Также у много чего нет никакой альтернативы в виде возможности достаточно легко реконструировать железную дорогу.
Абсолютно правильная позиция.

Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно

Добавлено: 09 ноя 2012, 15:05
Svyaznoy
Till, Лахта-цент имеет для города важное значение, и чем он будет доступнее, тем лучше для самого города.

Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно

Добавлено: 09 ноя 2012, 15:27
Пумяух**
Станция метро с пересадкой на ж-д станцию. Как "Удельная", "Купчино" или "Обухово"
Будет удобно пересаживаться по дороге в Сестрорецк.
Так и назвать: "Лахта-центр"
А сущестующую станцию "Лахта", во избежание путаницы, переименовать в "Лахта-запад"

Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно

Добавлено: 09 ноя 2012, 16:28
Shtyr
Я считаю, что идея правильная, нужная и наиболее оптимальная по цене/эффективности при разумной организации и значительном увеличении интервалов. Но, как мне кажется, обязательно еще одно условие - если у этой ветки и метро будет интегрированная система оплаты проезда.
Причем не просто так, что например Подорожник будут принимать и там, и там, а с меня спишут условно говоря 27 + 32 рубля. А именно так, чтобы пересадка с метро на эту ж/д ветку не требовала доплаты (например, билет на 2 часа любых видов транспорта, как в некоторых европейских городах).

Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно

Добавлено: 09 ноя 2012, 19:14
djtonik
Svyaznoy писал(а):Till, Лахта-цент имеет для города важное значение, и чем он будет доступнее, тем лучше для самого города.


Возвращаемся к дискуссии двухгодичной давности: чем обычное офисное здание частной лавочки так выделяется среди других городских строек?

Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно

Добавлено: 09 ноя 2012, 19:45
blackw
С точки зрения обычных людей - ничем.
С точки зрения власть придержащих:

- крупнейший налогоплательщик
- крупнейшее офисное здание => крупнейшие пассажиропотоки
- не честная лавочка т.к. государству принадлежит контрольный пакет

Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно

Добавлено: 09 ноя 2012, 19:56
blackw
Далее разовью мысль на примере:

Я работаю в сравнительно небольшом офисном здании, где всего 7 этажей. Ровно в 18:00 двери здания открываются и от туда выходит дикая толпа народу. Улица, которая в середине дня практически свободна, мгновенно заполняется людьми и машинами. Не все едут на машинах домой - кто-то идет пешком до метро, но обычно свободную улицу моментально затыкает пробка.

Можно представить себе что будет творится в шесть вечера рядом с офисным зданием высотой в 300 метров, попасть в которое можно только наземным транспортом.

На месте властей я бы тоже туда провел ветку метро. А то и три.

Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно

Добавлено: 09 ноя 2012, 20:01
djtonik
А мне всегда думалось, что газпромовские клерки предпочтут кредитоповозки любому другому ОТ.

Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно

Добавлено: 09 ноя 2012, 20:06
Ivan_Ozerki
Ну, а раньше так у заводов было. Народ автобусы штурмом брал. Вы таки думаете, что офисные работники побегут брать штурмом электрон? Хе-хе. Они поедут усугублять пробки на Приморке.

Нет, идея, в целом, правильная. Наконец-то они там, наверху, прекратили витать в своих фантазиях и спустились на землю. Только вот... специфику мышления народа они не учли. С чем у планктонариев, как правило, ассоциируется электричка? Особенно если они не ездили в ней давно, по причине наличия кредитного Фокуса. Дачники с рассадой, жесткие сиденья, вместо туалета - тамбур... Конкретно это направление вообще потребуется серьезно раскатывать, ибо существующие интервалы несерьезны, и народ, живущий рядышком, об этом знает (и что показательно - с утра все равно берет электрон на Яхтенной, ходящий раз в час, штурмом, чтобы доехать до метро быстро и без пробок). В общем, вы верите в то, что на это пойдет РЖД? А особенно СЗППК, которая нормальных экспрессов в пригороды-то сделать не может в часы "пик", зато сделала их в 11-12 часов...

Короче: предрекаю пробки на въезде в город, только теперь не в одну сторону в час "пик", а туда и обратно.

Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно

Добавлено: 09 ноя 2012, 20:10
blackw
Не создавайте пассажирам метро репутацию нищебродов без машин :)

Какая-то часть людей, конечно, предпочтет стоять три часа в пробке, но большинство все-таки разумные люди и поедут на чем удобнее.
У Каца были хорошие размышления на эту тему.

Re: Амосов предложил заменить метро у «Лахта центра» железно

Добавлено: 09 ноя 2012, 20:12
djtonik
Понимаешь, если бы это был не Газпрём, то я бы ещё поверил. Но в этой отрасли, полагаю, даже уборщица будет приезжать на Кии или Солярисе.