Обухово

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Обухово

Сообщение Metroschemes »

В самых пассажиронапряженных местах надо не скупиться, а строить подземные переходы: позавчерашний случай на Невском - очередное тому доказательство! Только не надо говорить, что какие-то камеры или ужесточение наказания спасли бы от бухого ары, несущегося на красный прямо на пешеходов.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5757
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Обухово

Сообщение MetroGnom »

Metroschemes писал(а):позавчерашний случай на Невском - очередное тому доказательство!
Ублюдки "с Невского" и в переход влетят, прибив народ не только своей консервной банкой, но ещё и гранитными блоками.
Metroschemes писал(а):ужесточение наказания спасли бы от бухого ары, несущегося на красный прямо на пешеходов.
Дайте мне хоть немножко власти и я устрою вам Half-Life 2. :oops:
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Обухово

Сообщение Kaamoos »

Metroschemes писал(а):позавчерашний случай на Невском
Так это каждые пол года происходит. Уже как традиция. В декабре уже 4-й год подряд на Невском.
Отчасти из-за этого я ненавижу Невский. Почти всегда его обхожу по параллельным улицам в любое время года. Исключение только если с кем-то гуляю, и не удалось переубедить идти "по более красивым улицам". Особенно, когда с иностранцами гулял.

PS Девчонка симпатяга была. Кошмар.
А её парень до сих пор блуждает между наши и потусторонним мирами. В любом случае, если у него ЧМТ и сломан позвоночник, жизнь не будет прежней. Всего лишь из-за пьяного <...мат...>.
Как раз читал про это: https://78.ru/news/2021-12-16/u_ne_vs_t ... i_devushke

PPS "По факту ДТП возбуждено уголовное дело. Виновнику аварии грозит от 5 до 12 лет тюрьмы."
:crazy: Всего?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Обухово

Сообщение Metroschemes »

За такое надо лет 25 давать или пожизненное! По сути это - терроризм! И опять же надо вводить шкалу опьянения: чем сильнее, тем больше наказание. А то у нас приравнены в правах такие ублюдки и людишки с утра, которые едут тише травы, ниже воды... Да и для мигрантов я бы ввёл повышенное наказание: это у них в традициях показать свою прыть на главной улице города!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обухово

Сообщение Mill »

GelezinisVilkas писал(а):Удобство переходов на Комендантском и Новочеркасской м-м-м сомнительно
На Комендантском - не знаю, почти там не бываю, а вот на Новочеркасской - очень удобно. Потому что, если бы был наземный вестибюль, то где бы его не воткнули, он был бы близок только к одной-двум остановкам, а до других надо было бы как-то добираться через 1 или 2 перехода, а так удобно можно выйти именно туда, куда надо.

Что касается конкретно Обухово, то я бываю там редко, но когда был, мне показалось, что этот монстрообразный переход на самом деле достаточно функционален.
Lean off the door!
Vasya
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
Станция метро: Автово

Re: Обухово

Сообщение Vasya »

Hugo писал(а):Во всех примерах, кроме Беговой ... дополнительные подземные переходы через улицы не требуются, так же как не требуется подземный переход на Петроградской.
GelezinisVilkas писал(а):На Беговой, тоже не требуется. Там перекрёсток самый обыкновенный, просто требуется закопать все переходы и сделать наземные, а въезд и выезд личного транспорта со стороны Лахты на ул. Савушкина вообще закрыть.
Удобство переходов на Комендантском и Новочеркасской м-м-м сомнительно. Лучше правильно расположенный наземный вестибюль с максимально приближёнными остановками ОТ. Это и дешевле в строительстве и удобнее в использовании, ну и безопаснее в 1000 раз, чем пешеходные норы.
Как всё-таки круто, что проектированием метро занимаются другие люди.
После таких фантазий даже существующие конфигурации подземных переходов (даже на Беговой) кажутся офигенно удобными.

PS. Не уверен, что хочу далее дискутировать с людьми, имеющие такие странные взгляды.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Обухово

Сообщение Metroschemes »

Ага, переходы закопать, пускай и дальше пьяные мигранты мочат нашу молодёжь прямо на переходах - отличная идея от некоторых! Я лучше спущусь на пару десятков ступенек, чем под такого обдолбанного попасть!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Hugo
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Обухово

Сообщение Hugo »

Vasya писал(а):Как всё-таки круто, что проектированием метро занимаются другие люди.
После таких фантазий даже существующие конфигурации подземных переходов (даже на Беговой) кажутся офигенно удобными.

PS. Не уверен, что хочу далее дискутировать с людьми, имеющие такие странные взгляды.
Как все-таки круто, что эти "странные взгляды" разделяет цивилизованный мир и у адекватных жителей РФ пока ещё есть возможность уехать в этот мир и царства всем недовольных нытиков, которые готовы пойти на все, чтобы продолжать страдать
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Обухово

Сообщение GelezinisVilkas »

Vasya писал(а):PS. Не уверен, что хочу далее дискутировать с людьми, имеющие такие странные взгляды.
Да не надо дискутировать, лазайте по вонючим тёмным обоссаным норам, если повезёт то может не сломаете спину на обледенелой лестнице.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Обухово

Сообщение GelezinisVilkas »

Mill писал(а): На Комендантском - не знаю, почти там не бываю, а вот на Новочеркасской - очень удобно. Потому что, если бы был наземный вестибюль, то где бы его не воткнули, он был бы близок только к одной-двум остановкам, а до других надо было бы как-то добираться через 1 или 2 перехода, а так удобно можно выйти именно туда, куда надо.
Что Новочеркасская, что Комендантская, огромные площади, где достаточно места для наземного вестибюля и проездов по которым ОТ мог бы в плотную к нему подъезжать и автобус и троллейбус и трамвай.
Что касается конкретно Обухово, то я бываю там редко, но когда был, мне показалось, что этот монстрообразный переход на самом деле достаточно функционален.
Ну во всяком случае лучше того аварийного пешеходного моста с дырами в плитах который там стоял раньше.
Единственно что, жалко что город и РЖД не договорились и не смогли пристыковать переход к вестибюлю сделав пересадку «сухие ноги».
Может быть в следующей версии при постройки ВСМ это реализуют.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Обухово

Сообщение Mill »

GelezinisVilkas писал(а): Что Новочеркасская, что Комендантская, огромные площади, где достаточно места для наземного вестибюля и проездов по которым ОТ мог бы в плотную к нему подъезжать и автобус и троллейбус и трамвай.
На Новочеркасской 4 остановки в 4 разных направлениях, свести их в одну физически никак не возможно, с учетом трамвая по выделенной полосе - плюс еще 4 остановки. Где бы не был построен наземный вестибюль (согласен, места там достаточно), он был бы удобен только для перехода на 1 или 2 остановки, а для остальных - не удобен. Считаю, что подземный вестибюль в данном случае - очень разумное решение.
Lean off the door!
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Обухово

Сообщение Ignat »

Vasya писал(а):Подскажите, куда ведут двери в двух выступах с задней стороны вестибюля?
https://yandex.ru/maps/-/CCUyMSTqPD
Это запасные выходы из подвальных помещений. Как мне кажется, такое решение вызвано следующим:
вестибюль станции Обухово выполнен защищенным и состоит из основного железобетонного объёма, включающего в себя эскалаторный зал вместе с машинным помещением, усиленного от ударной волны толстыми стенами и куполом. Все проёмы внутрь этого объёма закрываются затворами. Снаружи защищенный объём окружает обстройка, где размещены кассовый зал и служебные помещения. Входов в подвал из обстройки вестибюля недостаточно - всего одна лестница из служебных помещений 1-го этажа, что явно не удовлетворяет противопожарным требованиям. В уровне подвала служебные помещения обстройки опоясывают в плане защищенный объём машинного помещения и, соответственно, разорваны наклонным ходом, поэтому решение устроить по краям запасные выходы на улицу смотрится вполне логичным.

Насчёт подземного перехода: на схеме планировки участка 78-го года указан перспективный пешеходный тоннель от вестибюля к платформам ЖД станции, однако вход в него предполагался за границей вестибюля с улицы. Никаких заделов под него предусмотрено не было. А вот на Удельной задел и правда есть - подробней сейчас напишу в соответствующей теме.
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Обухово

Сообщение FileJunkie »

Если по городу ездят некие "ары", давящие пешеходов, то надо не пешеходов под землю закапывать и не зиги кидать и на зеркало пенять, обвиняя ар в том, что они ездят по пьяни так, как некоторые тут присутствующие по трезвяку, а физически ограничивать скорость движения или вообще убирать личные автомобили из города.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Обухово

Сообщение в40 »

А разве пьяный дебил за рулём будет смотреть на дорожные знаки? Для него, что ограничение скорости в 20 км/час, что красный свет - значения не имеет.
Для таких АУ даже сплошная пешеходная зона не будет являться запретом для движения.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Обухово

Сообщение Metroschemes »

Ара, предварительно сильно выпив (ну или нанюхавшись шариков) и сев за руль, разогнавшись до бешеной скорости по главной улице города, проехав на красный свет или вылетя на тротуар и убив несколько пешеходов, всё-таки будет "поближе" к тем арабским ребятам, которые несколько лет назад целенаправленно давили людей грузовиками в Ницце и Берлине, чем к обычным трезвым водителям, пусть и просто превысившим скорость! И утверждать обратное - такое себе с точки зрения нормального человека!!!
Hugo писал(а): Как все-таки круто, что эти "странные взгляды" разделяет цивилизованный мир и у адекватных жителей РФ пока ещё есть возможность уехать в этот мир и царства всем недовольных нытиков, которые готовы пойти на все, чтобы продолжать страдать
Всегда было интересно узнать, сколько же стран из цивилизованного мира посетили недовольные нытики, мечтающие уехать? Готов поспорить, что максимум пару (если что, у меня - больше 30 с европейского и североамериканского континентов). Хотя это и тема не для этого форума, конечно.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Станции»