Страница 22 из 35

Re: Чернышевская

Добавлено: 16 сен 2016, 23:05
kot
Вдобавок, чтобы двигать эти перегородки туда-сюда, нужны специальные мужики, которые в штате работников станции не предусмотрены.

Re: Чернышевская

Добавлено: 16 сен 2016, 23:55
в40
Предусмотрены, но они заняты более важным делом - охраной рамок-детекторов :D

Re: Чернышевская

Добавлено: 17 сен 2016, 09:25
kot
СКМ?
Это другая служба, организация пассажиропотоков в её задачи не входит. 8)

Re: Чернышевская

Добавлено: 17 сен 2016, 15:49
Andrey_K
А зачем специальные мужики? У перегородки есть специальные колеса. Да вообще зачем эти перегородки если их не убирают? Не проще ли первые проемы с обоих сторон заложить кирпичом? :twisted:

Re: Чернышевская

Добавлено: 17 сен 2016, 17:23
kot
Andrey_K писал(а):Не проще ли первые проемы с обоих сторон заложить кирпичом? :twisted:
Такое тоже может случиться, как это сделали с одним из выходов в вестибюле "Невский пр. 2"
Примеры капитальной ликвидации проёмов есть на Т.И., Василеостровской, Выборгской.
Про установку уродливых несъёмных перегородок я даже не говорю...

Re: Чернышевская

Добавлено: 17 сен 2016, 19:23
Divan
А ещё на Площади Александра Невского 2 по дороге к эскалаторам крайний левый проход ликидировали. (Или это на Достоевской? Память подводит...)

P.S. Хоть заминусите меня, но порой складывается ощущение, что девиз некоторых служб метрополитена - "и вообще, не для того метро строили, чтобы ездили тут всякие!"

Re: Чернышевская

Добавлено: 17 сен 2016, 20:47
Andrey_K
Divan писал(а):... порой складывается ощущение, что девиз некоторых служб метрополитена - "и вообще, не для того метро строили, чтобы ездили тут всякие!"

А для того чтобы рекламу вешать :crazy:

Re: Чернышевская

Добавлено: 17 сен 2016, 20:52
kot
Сразу после пуска, в 1957 году и потом, довольно долго, Чернышевская была тихой, почти никому не нужной станцией.
И вот на тебе, через 50 лет возникли мощные проблемы, которые пока ещё можно решить установкой пары загородок.
Но в дальнейшем, возможно, потребуется реконструкция станции (и не только этой), а вообще- то нужны новые линии и станции.
Банальщину сказал уже в который раз.

Re: Чернышевская

Добавлено: 17 сен 2016, 21:31
Andrey_K
kot, требуется удлинение ЦЗ.

Re: Чернышевская

Добавлено: 17 сен 2016, 21:48
kot
Andrey_K писал(а):kot, требуется удлинение ЦЗ.
Я непременно подумаю над этим вопросом. :)

Re: Чернышевская

Добавлено: 17 сен 2016, 22:00
zet
konnor, ещё не самый максимум пассажиров, подождём октября-ноября...

kot, у этой перегородки есть место хранения (там сейчас скучает вторая перегородка).

Re: Чернышевская

Добавлено: 18 сен 2016, 00:20
GelezinisVilkas
требуется удлинение ЦЗ.

Не удлинение ЦЗ, а строительство второго выхода, ну или станции на 6 линии в районе Смольного.
Удлинение ЦЗ на пилонных станциях с маленьким ЦЗ вообще никак на ситуации не скажется.
Проблема заключается в том, что на таких станциях 2/3 пассажиров подходят к эскалатору почти одновременно, а не последовательно как на других станциях, при этом точка входа на эскалатор в районе затвора это самое узкое место на станции и одновременно там могут пройти всего 2-3 человек рядом.
Что-бы такого не происходило платформы необходимо было располагать со смещением относительно поперечной оси ЦЗ.

Re: Чернышевская

Добавлено: 19 сен 2016, 13:56
konnor
Удлинение ЦЗ на Чернышевской не даст вообще ничего. Единственный раз на моей памяти, когда он был заполнен настолько, что в него было не выйти, возник при выходе из строя одного из эскалаторов, причем это было довольно давно. Особой загруженности дальних проходов тоже не наблюдается.
Я бы разделил проблему на две части:
1) Обеспечение большей пропускной способности
2) Уменьшение толчеи

По первой части задешево ничего не сделать. Четвертый эскалатор не поставить, скорость подъема сколь-нибудь заметно не увеличить, второй выход денег стоит. Заполняемость эскалатора на подъем тоже вполне нормальна - если люди будут вставать плотнее, это будет попросту опасно. Вариант с запуском с 8:30 до 9 с копейками всех трех эскалаторов на подъем тоже имеет свои минусы (мягко говоря).

А вот для упорядочивания выхода, на мой взгляд нужно по возможности убрать все "карманы", резкие расширения и возможность пристраиваться сбоку. Мне кажется, что ширина в районе затвора - это совершенно не проблема, 3 человека там проходят. На два эскалатора обычно тоже встают по четыре человека не в один ряд, а в шахматном порядке. Тут скорее наоборот, нужно убрать расширение после затвора и перед эскалатором. Да даже то, что ЦЗ справа перед затвором немного шире затвора, и то иногда приводит к проблемам.

И уж что совершенно точно - нужно довести разделитель ЦЗ как минимум до выхода из второго проема (первого из открытых).

Re: Чернышевская

Добавлено: 19 сен 2016, 15:04
GelezinisVilkas
Да всё верно!

Re: Чернышевская

Добавлено: 24 сен 2016, 21:15
Andrey_K
Я кстати заметил, что эта злополучная загородка, закреплена в проеме с помощью штырей вбитых в стены. Так по-видимому действительно и до закладки проема кирпичом недалеко. :evil: