Народное творчество

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Maxx Shab »

На некоторых вариациях этой схемы названия проектируемых станций не обозначались. Я взял эту идею на вооружение, так как названия центрального участка никак не влезали нормально
AlexandrIvanov
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Народное творчество

Сообщение AlexandrIvanov »

Идея на первый взгляд бредовая, но пардон, формально Колпино является частью Колпинского района Питера, столицей Колпинского района, но тем не менее частью Питера, а значит в Колпинском районе, в том числе и в самом городе Колпино метро вполне может быть, как и в любом другом районе города, как и во Фрунзенском, например. Не впадаю в крайности, говоря о Центральном. Более того в Пушкинском районе уже метро есть, Шушары. Да, в то время как и в некоторых районах "большого" Питера нет метро, говорить о метро на дальнем юге Питера не очень приходится, но тем не менее идея была бы на мой взгляд интересная. Поскольку Колпино формально Питер, значит может быть метро, и притом филиал Петербургского метрополитена, Колпинский филиал Петербургского метрополитена, как бы это звучало. То есть формально это Петербургский метрополитен, но удалён от "материкового" метро, эдакий анклав в Колпине, который когда-нибудь в будущем, когда туда придёт ФПЛ или НВЛ, присоединится к нему. Кстати подобное в истории нашего метро ведь реально было - это Размыв. Правда конечно там ранее была единая КВЛ, и потом только Размыв. А здесь речь идёт вообще об изначальном так сказать метроанклаве. Филиалы метро в Колпино, Пушкине, Петродворце и даже в Кронштадте - это было бы интересно. А поскольку те являются городами сами по себе, то это были бы самые маленькие города наверное в мире даже, имеющие фактически собственное метро, хотя и вроде бы на входе в метро был бы логотип Петербургского метрополитена и надпись: Петербургский метрополитен. Колпинский филиал. Станция такая-то.
Нарисовал даже схему Колпинского метро, кстати было бы весьма удобно, да, скорее всего метро выглядело бы пустым, там бы ходили 2-3 вагонные Номерные, интервалы по 10 минут, но уверен метро было бы экзотичным.
Метро в Колпино.png
Как вам идея? Как вы думаете, возможно ли такое когда-нибудь? Есть ли прецеденты в мире, чтобы в городе спутнике, рядом с большим мегаполисом было бы построено фактически своё метро?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Tubeman
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Народное творчество

Сообщение Tubeman »

Отличная идея для подростка лет двенадцати.

Невозможно никогда и не нужно в принципе
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14054
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Народное творчество

Сообщение в40 »

AlexandrIvanov писал(а): 01 июн 2024, 16:31 Идея на первый взгляд бредовая, но пардон, формально Колпино является частью Колпинского района Питера, столицей Колпинского района, но тем не менее частью Питера, а значит в Колпинском районе, в том числе и в самом городе Колпино метро вполне может быть, как и в любом другом районе города, как и во Фрунзенском, например...
Осталось разработать схемы метро для Пушкина-Павловска, Кронштадта, Ломоносова и Петергофа. Да, и про Сестрорецк с Зеленогорском не забудьте.
Всеволожск нервно курит в сторонке...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AlexandrIvanov
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Народное творчество

Сообщение AlexandrIvanov »

Я всё понимаю, что в реальности это несколько смешно, но как интересный факт, что чисто если формально подойти, то по сути город Колпино (часть Колпинского района Питера) есть то же самое, что Купчино (часть Фрунзенского района Питера). То есть формально в Колпино, в других городах Питера, метро может быть точно так же, как и в районах "материкового" Питера, причём опять же формально являясь Петербургским метрополитеном, управляясь оттуда, скажем из центра управления на той самой Фрунзенской, которую только что закрыли на реконструкцию, это были бы по факту отдельные системы, которые ну в каком-то очень очень далёком будущем, когда ФПЛ и НВЛ дойдут до Колпино, то скажем вот если брать схему, то вот Ижорская линия присоединится к НВЛ, а Тельмановская - к ФПЛ, ну а Пролетарская присоединится к хордовой какой-то линии.
Понимаю, смешно, но опять же просто факт.
И как я упоминал, подобный опыт реально есть, и в нашем метро - это Размыв, когда фактически в Питере существовало две системы метро, "материковая" (все линии и большая часть КВЛ) и собственно отрезанный участок КВЛ от Площади Мужества до Девяткино.
Tubeman
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Народное творчество

Сообщение Tubeman »

Если на долю секунды допустить что метро когда-нибудь придет в Колпино, это будет что-то типа аналога Бутовской/продления Сокольнической линии с Шушар или Рыбацкого, но и такого не будет.

А честно вся эта история с независимой полноценной системой на три линии в отдаленном районе (городе) под брендом ПМ с перспективой подключения к действующему метрополитену и аналогиями с размывом выглядит либо как фантазии школьника младших классов, либо как троллинг, либо как клинический бред, без обид. Но вы вроде не школьник уже
AlexandrIvanov
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Народное творчество

Сообщение AlexandrIvanov »

Я всего лишь озвучил идею, обратил внимание на административное устройство города и предположил, чисто формально.
Адмирал
Сообщения: 2039
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Адмирал »

Отдельно для Колпино такая система вряд ли может иметь смысл. Разве что это должны быть хорды, проходящие по крайнему югу города, условно Колпино - Пушкин - Красное село - Ломоносов.
Или даже некий аналог московской БКЛ, только ещё большего диаметра, заходящий в Кронштадт и дальше Сестрорецк, Зеленогорск и также куда-то по северу, востоку с заходами в область и т.д.
Ну и конечно, желательны всё-таки пересадки на "основное метро".
AlexandrIvanov
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Народное творчество

Сообщение AlexandrIvanov »

Метро конечно да, возможно не очень реально, а вот скоростной трамвай-метротрам, как в Волгограде, кстати говоря очень ведь подходящая идея? Помните даже из Шушар как-то хотели реально скоростной трамвай строить до Колпино. Правда только до въезда в Колпино, где-то до Фидерной улицы. Но а дальше, в Колпино сквозь город примерно по диагонали до Тельмана очень хорош был бы подземный скоростной трамвай, как в Волгограде. Построенный с возможностью переделки в метро (присоединению к ФПЛ, когда она туда дойдёт).

Если коротко, от метро Шушары до Тельмана скоростной трамвай, который в Колпино идёт под землёй с несколькими подземными станциями, пересекая город почти по диагонали (примерно как Тельмановская линия на схеме выше), а в посёлке Тельмана снова на поверхность выходит, либо станция мелкого заложения, как Ельшанка в Волгограде.
Спуститься в подземку (метротрам) где-нибудь на станции Ремизова и до метро Шушары доехать за полчаса, если не ещё быстрее, вполне себе.
Вот такой транспорт вполне имеет перспективу, как считаете?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14054
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Народное творчество

Сообщение в40 »

Совершенно верно! Для городов-спутников с относительно небольшим пассажиропотоком, самый быстрый и удобный вид транспорта - трамвай на обособленном полотне со средней скоростью, не уступающей средней скорости метро. Но подвижной состав гораздо легче и вагонов меньше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
AlexandrIvanov
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Народное творчество

Сообщение AlexandrIvanov »

Это понятно, на обособленном полотне понятно, а возможен ли в Колпино именно подземный трамвай, как в Волгограде?
Ну естественно с заделом, что подземная часть через много лет станет ФПЛ, когда она туда придёт с Шушар. Тогда от посёлка Тельмана Колпино возможно проехать быстрее по диагонали, вообще по факту не пересекаясь с дорогами, и далее, выходя на поверхность, вдоль Софийской улицы до метро Шушары.

P. S. Как бонус, в таком случае Питер станет городом, в котором есть одновременно и метрополитен, и метротрам.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Народное творчество

Сообщение GelezinisVilkas »

AlexandrIvanov писал(а): 05 июн 2024, 02:39 Это понятно, на обособленном полотне понятно, а возможен ли в Колпино именно подземный трамвай, как в Волгограде?
А зачем? Для чего нужно ковыряться в болотистой пойме реки (это вам не Волгоград на высоком берегу) и тратить на это колоссальные средства, если можно пустить трамвай по улицам? При этом он ещё и удобнее будет.
Хотя в таком микро-городе и трамвай не нужен.
Tubeman
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Народное творчество

Сообщение Tubeman »

AlexandrIvanov писал(а): 05 июн 2024, 02:39
P. S. Как бонус, в таком случае Питер станет городом, в котором есть одновременно и метрополитен, и метротрам.
кому кроме транспортных фанатов такой бонус нужен?
AlexandrIvanov
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Народное творчество

Сообщение AlexandrIvanov »

Рано или поздно колоссальные средства тратятся. Никто ж не думал 20 лет назад, что метрополитен придёт туда, где вполне трамвай справлялся, запад Крестовского острова, я имею ввиду. Вполне альтернативой продлению НВЛ к стадиону могло было быть восстановление трамвайной линии на Крестовском острове, и строительство трамвайной линии по мосту Бетанкура с Васьки на Петровский и далее на Крестовский остров. Дешевле же было бы, чем сначала делать намывные территории (тратить колоссальные средства, как вы утверждаете), а потом продлять НВЛ, также тратя колоссальные средства, кстати в грунтах, которые, мягко говоря, немногим отличаются от грунтов в Колпино (про то, что это залив, вообще молчу), хотя если уж на то пошло, можно было бы восстановить туда трамвайную линию с Кронверкского проспекта и дополнительно построить с Васьки. Это было бы на порядок дешевле, правда ведь? Однако в этой ситуации почему-то выбрали достаточно дорогой вариант.

А потому вариант с метротрамом в Колпино вполне обладает определенной целесообразностью. Да может неочевидной, но добраться на работу в Питер из Колпино, было б ещё быстрее, ибо метротрам по факту полностью изолирован от дорог. Путь до Шушар от посёлка Тельмана будет не час-полтора, а максимум полчаса. А наземный трамвай так или иначе в самом городе будет периодически вставать в пробку.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14054
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Народное творчество

Сообщение в40 »

AlexandrIvanov писал(а): 06 июн 2024, 00:45 ...Никто ж не думал 20 лет назад, что метрополитен придёт туда, где вполне трамвай справлялся, запад Крестовского острова, я имею ввиду...
А продление НВЛ за "Приморскую" к стадиону им. Кирова (тогда ещё) просто так рисовали?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»