Парнас

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Парнас

Сообщение Metroschemes »

Да и интервалы увеличатся при таком способе оборота поездов.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Парнас

Сообщение konnor »

По сравнению с текущим оборотом - возможно, да. По сравнению с исходной картинкой - не уверен. Тем более, что по той картинке вообще не очень понятно, как оборачивать поезда. Ну, кроме варианта с трехкратной сменой направления движения.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Парнас

Сообщение GelezinisVilkas »

konnor писал(а):При существующем расположении станции места между платформой и порталом туннеля практически нет. Т.е. нужно будет как минимум полностью снести станцию, расчистить площадку западнее и перенести станцию туда.

Это из серии, а "А могло бы быть и так", если бы заказчик и проектировщик подошли к делу с умом, а не на ...бись. Однако проектировщик ̶Л̶Г̶Б̶Т̶ ЛМГТ даже не смогли сделать лестницы внутри тёплого контура, а вынесли их наружу.
С существующими же станциями уже ничего нормально не сделать, не снеся станцию полностью.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Парнас

Сообщение GelezinisVilkas »

konnor писал(а):По сравнению с текущим оборотом - возможно, да. По сравнению с исходной картинкой - не уверен. Тем более, что по той картинке вообще не очень понятно, как оборачивать поезда. Ну, кроме варианта с трехкратной сменой направления движения.

Так же как оборачивают поезда по Невскому, Садовой и прочим, в неправильном направлении.
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Парнас

Сообщение konnor »

GelezinisVilkas писал(а):Так же как оборачивают поезда по Невскому, Садовой и прочим, в неправильном направлении.

Но там нет постоянного оборота в течение дня. Оборачивать таким образом каждые пару минут по составу - не самое лучшее решение, вплоть до технической нереализуемости.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Парнас

Сообщение GelezinisVilkas »

Ни чем не отличается от оборота по ходу движения. Технически реализовать можно всё, было бы желание.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Парнас

Сообщение Metroschemes »

Только три раза необходимо менять направление движения, а так - да, разницы практически нет.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Парнас

Сообщение Адмирал »

Если мне не изменяет память, такой тройной оборот выполняется в Москве (или выполнялся до недавнего времени?) на "Деловом Центре" БКЛ. Насколько это допустимо? Не ясно, но работает.
Могу путать с ДЦ Солнцевской линии, там чего только куда не переключали...

Но здесь же предполагается только оборот для рейсов в депо, а не каждого состава.
А обычные поезда можно просто отправлять с обоих путей, ведь как я понимаю, предполагается перекрёстный съезд перед станцией.
Или через съезды нельзя ездить с пассажирами, как и по ССВ/в тупики? Но в той же Москве ездят, на Алма-Атинской, или на ФЛ например.

Ещё подобное возможно на Маяковской, в случае приостановки движения из центра на В.О. для строительства Адмиралтейской-2. И на ПлАН-1 тоже. Но это уже совсем иной случай)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Парнас

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а):Ни чем не отличается от оборота по ходу движения. Технически реализовать можно всё, было бы желание.

Только пропускная способность линий при таком способе оборота - не более 18-20 пар поездов в час.
Для межпиковых периодов это, пожалуй, приемлемо, но вот при больших пассажиропотоках в часы "пик" - вряд ли.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: Парнас

Сообщение pahan »

Могу путать с ДЦ Солнцевской линии

Не путаете, так было на обеих ;) а на ДЦ-КСЛ как раз недавно сделали нормальный. И ещё на Электрозаводской-БКЛ так же оборачивают. Это не считая всяких ремонтов и прочих временых закрытий.
Насколько это допустимо?

Для понаехавших оленеводов, которые интервал в 5-7 минут считают нормой - допустимо :bad:
Или через съезды нельзя ездить с пассажирами, как и по ССВ/в тупики? Но в той же Москве ездят, на Алма-Атинской, или на ФЛ например.

Так по другому там не обёрнешься, там съезды перед станциями. Да и по ССВ Шелепиха-ПП почти три года с пассажирами спокойно ездили. Как удобнее, так и поедут, нет таких уж строгих правил. Другой вопрос, что съезды вместо полноценных тупиков тоже максимальную парность ограничивают.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Парнас

Сообщение Alexsey »

проект преображения пространства у метро «Парнас»
Вложения
Itogovaya_prezentatsia_Metro_Parnas.pdf
(4.58 МБ) 152 скачивания
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Парнас

Сообщение konnor »

Маленько покритикую проект...
1) Нечетко нарисованы разграничивающие столбики. В нижней правой части сперва создается впечатление, что они не машинам блокируют проезд, а пешеходам. Возможно, это чисто оформительская проблема, нужно дорисовать существующие столбики и подписать, что это не внедрение столбиков с нуля, а увеличение количества. Ну и термин МАФ лучше расшифровать.

2) Какие-то непонятные недодеревца в кадках - странное решение. Там вполне можно отвести небольшую полоску для газона, где посадить кустики и нормальные небольшие деревца (выше трех метров вроде бы нельзя из-за ЛЭП?). Капитальных зданий вблизи нет, поэтому корни ничего не порушат даже в перспективе. Заодно и стоянка машин будет немного прикрыта со стороны улицы.

3) Пару нарисованных скамеек у метро поставить можно (заодно опять-таки прикроет/отгородит автостоянку), но ожидать автобусы там никто не будет - слишком далеко до остановок. Скамейки со стороны улицы - сомнительное решение. Интереснее расширить газон с кустами, а вот сидеть под линией электропередач лучше не стоит. Да и до остановок опять-таки далеко. Только место загромождать будут.

4) Фраза "Трамвай планируется в 2028 и после 2039" в текущих условиях означает, что сейчас никто над этим даже особо думать не будет. Сколько там по первому этапу (который 2017-2022) скоростного трамвая уже построили?
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Парнас

Сообщение Maxx Shab »

Первоначальный проект станции метро «Парнас[ская]» (1991) на этом форуме проскакивал. Причём дважды, с последовательным повышением качества изображения. Но на них был лишь сам эскиз, без коротенькой заметки. Не так давно я в интернете я нашёл и её, но не в самом лучшем разрешении. А теперь дорвался до закромов библиотеки в Озерках, где журналы Ленинградской Панорамы оказались аж с 1984 по 1992 год :Yahoo!:
Взял наиболее интересное за последние пару-тройку лет и отсканировал приглянувшиеся страницы. Скоро и до более ранних выпусков доберусь
Вложения
Ленинградская панорама №4 '91
Ленинградская панорама №4 '91
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Парнас

Сообщение в40 »

Жаль, что проект настолько упростили, что внешне станция стала похожа на торговый комплекс.
Впрочем, если рассматривать существующую станцию как временную, то тогда это всё объясняет.
Возможно, что лет через 15-20 пойдут разговоры о продлении МПЛ на север, как это и планировалось в советское время.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Парнас

Сообщение Alien2001 »

в40 писал(а):Впрочем, если рассматривать существующую станцию как временную, то тогда это всё объясняет.
Возможно, что лет через 15-20 пойдут разговоры о продлении МПЛ на север, как это и планировалось в советское время.

И что тогда будет? Построят для Северной долины новую, подземную станцию?
Ответить

Вернуться в «Станции»