Парнас

Здесь обсуждаем все, что связано со станциями нашего метрополитена
Ответить
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Парнас

Сообщение Maxx Shab »

Получается, что так. И пока ещё, замечу, незастроенные участки есть, причём почти на том же месте, где в советское время «Шуваловская» и планировалась
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Парнас

Сообщение в40 »

Alien2001 писал(а):И что тогда будет? Построят для Северной долины новую, подземную станцию?

Именно так! Тем более, что путевое развитие за станцией "Проспект Просвещения" предусматривает такую возможность.
В советские годы за "Проспектом Просвещения" планировалось построить, как минимум, ещё две станции.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Парнас

Сообщение Metroschemes »

Да не будет никто строить подземную станцию, даже если примут решение о продлении линии. Сделают по аналогии с Выхино в Москве - заглубят сразу после станции.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Парнас

Сообщение Maxx Shab »

Скажу больше: никто и заглублять-то не будет! Это ведь надо реконструировать депо, выкупать земли, каблировать ЛЭП, осваивать бюджет по прямому назначению и много чего ещё другого делать, а не имитировать деятельность — сплошные неудобства и головная боль для всяческих комитетов. А простой народ и маршрутки стерпит
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Парнас

Сообщение Metroschemes »

Скорее всего так и будет, хотя жалко, конечно: пара станций там бы не помешали, в глубине района и возле Меги.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Адмирал
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Парнас

Сообщение Адмирал »

Если всё же когда-то решатся на вилку на севере КВЛ от Политехнической (хоть это и неудобно в эксплуатации, но будет дешевле строить, одной станцией и пересадкой меньше), могут задуматься и о подобном варианте на МПЛ от Пр. Просвещения...
W0LF
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Парнас

Сообщение W0LF »

Когда решатся на что либо от Политехенической, настанут другие времена и будет очевидно, что за вилку полетят головы.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13883
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Парнас

Сообщение в40 »

Metroschemes писал(а):Да не будет никто строить подземную станцию, даже если примут решение о продлении линии. Сделают по аналогии с Выхино в Москве - заглубят сразу после станции.

Напрасно так думаете. Построить рядом с действующей наземной станцией "Парнас" станцию-дублёр глубокого заложения намного проще, чем строить ещё один переходной участок в довольно сложных гидрогеологических условиях. Тем более, что строительство ещё одного переходного участка потребует провести серьёзную реконструкцию путевого хозяйства действующего депо.
При продлении МПЛ на север будет примерно также, как продлевали КВЛ - вместо временной наземной станции "Дачное" в непосредственной близости была построена станция "Ленинский проспект".
Кстати, путевое развитие за "Проспектом Просвещения" ничем не отличается от "Автово" (только тупик по продолжению первого пути идёт с отклонением по стрелке).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Парнас

Сообщение GelezinisVilkas »

Нет никакого смысла строить линию за станцией Парнас, так же как нет смысла застраивать поля дальше.
Разрастание города в ширь это тупиковый вариант, нужно использовать, реновировать, реветализировать территории внутри города, а так же использовать потенциал агломерации улучшая ЖД сообщение по всем направлениям и развивая ЖД сеть внутри города.
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Парнас

Сообщение Maxx Shab »

Станция в глубине квартала как раз нужна. Не зря она там с самого начала предполагалась
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Парнас

Сообщение Metroschemes »

в40 писал(а):Напрасно так думаете. Построить рядом с действующей наземной станцией "Парнас" станцию-дублёр глубокого заложения намного проще, чем строить ещё один переходной участок в довольно сложных гидрогеологических условиях. Тем более, что строительство ещё одного переходного участка потребует провести серьёзную реконструкцию путевого хозяйства действующего депо.
При продлении МПЛ на север будет примерно также, как продлевали КВЛ - вместо временной наземной станции "Дачное" в непосредственной близости была построена станция "Ленинский проспект".
Кстати, путевое развитие за "Проспектом Просвещения" ничем не отличается от "Автово" (только тупик по продолжению первого пути идёт с отклонением по стрелке).

А почему именно глубокого заложения? Разве мелкое там неприменимо?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Telegram: https://t.me/mxxshb
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Парнас

Сообщение Maxx Shab »

Во время строительства тоннелей к депо грунт долго (и не сразу успешно) замораживался. И всё равно случались прорывы воды, причём довольно серьёзные. На форуме есть тема про это, «Размыв-2» называется. Или около того
W0LF
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Парнас

Сообщение W0LF »

Весь север города вообще не про мелкое заложение.
Адмирал
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Парнас

Сообщение Адмирал »

W0LF писал(а):Весь север города вообще не про мелкое заложение.

НВЛ не согласна. Хотя и течёт, и кажется даже были просадки грунта и фундаментов домов при строительстве...
Ну и НХ любой глубокой станции, и тоннели на поверхность в депо так или иначе проходят через плохие грунты.
W0LF
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Парнас

Сообщение W0LF »

А причём тут НВЛ ? Ей даже до ФПЛ далековато, не говоря уже о севере города, где пока только две старейшие линии метро.
Ответить

Вернуться в «Станции»