Глобальное изменение маршрутной сети

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Manhattan »

Klauzert писал(а):Очень недоволен планами уничтожить те маршрутки, которые позволяют избежать поездок на метро

Я вообще очень не доволен планами уничтожить маршрутки. Уже писал здесь несколько раз, что я бы предпочел честную конкуренцию без нарушения ПДД (и огромные штрафы для компаний-перевозчиков за нарушение ПДД и помехи друг другу - "гонки", помехи на остановках и т.д.). Но такие вещи, как некоторый процент маршрутов, создаваемых перевозчиками в уведомительном порядке - это было бы здорово. Бизнес по определению реагирует на запросы горожан гораздо быстрее, чем чиновники.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Metroschemes »

Нынешним пассажирам маршруток придётся пострадать! Но это все-то на каких-то пару лет, зато потом мудрые власти всё наладят - и тогда заживём!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Manhattan писал(а):я бы предпочел честную конкуренцию без нарушения ПДД (и огромные штрафы для компаний-перевозчиков за нарушение ПДД и помехи друг другу - "гонки", помехи на остановках и т.д.). Но такие вещи, как некоторый процент маршрутов, создаваемых перевозчиками в уведомительном порядке - это было бы здорово.

Маршруты, создаваемые перевозчиками в уведомительном порядке - это уже в прошлом и это хорошо, так как маршрутная сеть принадлежит городу. На дорогах не место конкуренции, а только на аукционах за маршруты! 8)
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Manhattan »

Михаил К писал(а):Маршруты, создаваемые перевозчиками в уведомительном порядке - это уже в прошлом и это хорошо, так как маршрутная сеть принадлежит городу. На дорогах не место конкуренции, а только на аукционах за маршруты! 8)

Это ужасно. При уведомительных маршрутах конкуренция происходит не на дорогах (на дорогах - только ПДД!), а в аналитических центрах перевозчиков.
А в госмонопольной схеме, которая реализуется сейчас, конкуренции нет вообще нигде. А чиновники на общественном транспорте не ездят, в результате маршруты не будут обновляться десятилетиями.
Надеюсь, что бизнес придумает какие-то обходные схемы, и маршрутки (хотя-бы маршрутки дальнего следования) сохранятся, возможно в форме "заказных"/"экскурсионных" и т.п. маршрутов с регистрацией и оплатой через приложение на смартфоне.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MetroGnom »

Manhattan писал(а):Надеюсь, что бизнес придумает какие-то обходные схемы, и маршрутки (хотя-бы маршрутки дальнего следования) сохранятся, возможно в форме "заказных"/"экскурсионных" и т.п. маршрутов с регистрацией и оплатой через приложение на смартфоне.

В самом начале пандемии маршрут К-4 прекрасно вывозился "частниками" на авто. Под носом (в прямом смысле) КпТ. Но нелегалы это же не маски.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение в40 »

Михаил К писал(а):На дорогах не место конкуренции

Объясните, пожалуйста, почему конкуренция на дорогах (маршруты) - это плохо, а конкуренция в других областях - это хорошо? Ведь покупатель (в данном случае пассажир) выбирает то, что ему выгоднее.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Адмирал »

MetroGnom писал(а):В самом начале пандемии маршрут К-4 прекрасно вывозился "частниками" на авто. Под носом (в прямом смысле) КпТ. Но нелегалы это же не маски.

Ещё году в 2007 на К-1 тоже такое было, причём в конкуренции с действующей маршруткой. Возили за 15 рублей, кажется.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

Manhattan писал(а): А в госмонопольной схеме, которая реализуется сейчас, конкуренции нет вообще нигде. А чиновники на общественном транспорте не ездят, в результате маршруты не будут обновляться десятилетиями.
Надеюсь, что бизнес придумает какие-то обходные схемы
Вообще-то крупный перевозочный бизнес в прошлом году просил ускорить замену: https://www.fontanka.ru/2020/10/09/69497907/

Никакой госмонополии нет и не будет, так как 4 частных перевозчиков выиграли аукционы на маршруты и с ними подписаны городом контракты на 6 лет. Конкуренция была на аукционах и в итоге немного денег сэкономилось.

В40, не место конкуренции на дорогах потому что из-за неё происходит маршруточный бардак нынешний, как троллейбусом с автобусом не подъехать к остановкам у метро из-за Пазиков, стоящих там. Ну и что хорошего, когда параллельный ПАЗик едет впереди троллейбуса/автобуса, отнимай у него пассажиров и увеличивая тем самым субсидии на него???
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение MetroGnom »

Как будут наказывать перевозчиков за массовый пофигизм и нарушения? А они точно будут.
З.Ы. Перевозчик вполне может пойти как на коррупцию, так и на шантаж. Удачный. Что делать пассажирам?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение в40 »

Михаил К писал(а):В40, не место конкуренции на дорогах потому что из-за неё происходит маршруточный бардак нынешний, как троллейбусом с автобусом не подъехать к остановкам у метро из-за Пазиков, стоящих там.
Вы не поверите. Практически ежедневно наблюдаю картину, как у автобусных остановок выстраиваются очереди из трёх автобусов, ожидающих, пока первый освободит остановку. Может быть дело не столько в маршрутках, сколько в инфраструктуре, не соответствующей размерам пассажироперевозок в пиковые часы?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К »

В маршрутках, которые мешают троллейбусам с автобусами на остановках и между ними. Ну и даже нам - пешеходам мешают маршрутки, когда останавливаются на переходах. Соответственно, после замены маршруток не будет и никому мешать они не будут и это хорошо.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Metroschemes »

Хуже всего в маршрутках - это то, что они роятся на остановках возле метро, где и так самые "узкие" места, да ещё и с кучей пешеходов во всех направлениях. Большинство трамвайных и автобусных колец расположены не прямо около станции метро (либо для них есть место, как в Купчино, например). Вот и маршрутки надо выкинуть на хрен от станций метро подальше, пусть кольцуются в других местах.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Kenny
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 19:11
Станция метро: Спортивная-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Kenny »

в40 писал(а): Вы не поверите. Практически ежедневно наблюдаю картину, как у автобусных остановок выстраиваются очереди из трёх автобусов, ожидающих, пока первый освободит остановку. Может быть дело не столько в маршрутках, сколько в инфраструктуре, не соответствующей размерам пассажироперевозок в пиковые часы?
Ситуация раз. Перед остановкой выстраивается очередь из двух-трех автобусов. На Невском, аналогичная история случается с троллейбусами. В конечном счете, маршрутные единицы спокойно разъезжаются в порядке очереди.
Ситуация два. Маршрутка К-10 встает на остановке "метро Петроградская" на Большом проспекте ПС и блокирует единственную полосу. Водитель 31-го беспрестанно гудит в клаксон, но маршрутка не сдвинется с места, пока не наберет нужное число пассажиров.

Вы правда не видите разницу?
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Manhattan »

Kenny писал(а):Ситуация два. Маршрутка К-10 встает на остановке "метро Петроградская" на Большом проспекте ПС и блокирует единственную полосу. Водитель 31-го беспрестанно гудит в клаксон, но маршрутка не сдвинется с места, пока не наберет нужное число пассажиров.
Вы правда не видите разницу?
1. Во всех автобусах и троллейбусах должны быть официальные видеорегистраторы.
2. Остановка более N минут без посадки пассажиров или с созданием помех другим маршрутным ТС должна быть нарушением ПДД или какого-то закона (федерального, регионального, без разницы).
3. По факту видеорегистрации такого нарушения, владелец маршрутки должен в соответствии с этим законом понести многомиллионный штраф.
Все, проблема решена. Но зачем отменять маршрутки как таковые?
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Metroschemes »

Некомфортабельные, создают опасность всем участникам движения, долго торчат у станций метро и на некоторых остановках, мешая всем, плохо контролируются (больше всего дтп происходит с пазиками), останавливаются где попало, недобросовестно гоняются за прибылью, непонятные личности за рулём. Этого мало?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»