Страница 62 из 68

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 09 дек 2021, 22:40
Manhattan
Klauzert писал(а):Очень недоволен планами уничтожить те маршрутки, которые позволяют избежать поездок на метро

Я вообще очень не доволен планами уничтожить маршрутки. Уже писал здесь несколько раз, что я бы предпочел честную конкуренцию без нарушения ПДД (и огромные штрафы для компаний-перевозчиков за нарушение ПДД и помехи друг другу - "гонки", помехи на остановках и т.д.). Но такие вещи, как некоторый процент маршрутов, создаваемых перевозчиками в уведомительном порядке - это было бы здорово. Бизнес по определению реагирует на запросы горожан гораздо быстрее, чем чиновники.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 10 дек 2021, 16:42
Metroschemes
Нынешним пассажирам маршруток придётся пострадать! Но это все-то на каких-то пару лет, зато потом мудрые власти всё наладят - и тогда заживём!

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 12 дек 2021, 19:50
Михаил К
Manhattan писал(а):я бы предпочел честную конкуренцию без нарушения ПДД (и огромные штрафы для компаний-перевозчиков за нарушение ПДД и помехи друг другу - "гонки", помехи на остановках и т.д.). Но такие вещи, как некоторый процент маршрутов, создаваемых перевозчиками в уведомительном порядке - это было бы здорово.

Маршруты, создаваемые перевозчиками в уведомительном порядке - это уже в прошлом и это хорошо, так как маршрутная сеть принадлежит городу. На дорогах не место конкуренции, а только на аукционах за маршруты! 8)

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 12 дек 2021, 20:22
Manhattan
Михаил К писал(а):Маршруты, создаваемые перевозчиками в уведомительном порядке - это уже в прошлом и это хорошо, так как маршрутная сеть принадлежит городу. На дорогах не место конкуренции, а только на аукционах за маршруты! 8)

Это ужасно. При уведомительных маршрутах конкуренция происходит не на дорогах (на дорогах - только ПДД!), а в аналитических центрах перевозчиков.
А в госмонопольной схеме, которая реализуется сейчас, конкуренции нет вообще нигде. А чиновники на общественном транспорте не ездят, в результате маршруты не будут обновляться десятилетиями.
Надеюсь, что бизнес придумает какие-то обходные схемы, и маршрутки (хотя-бы маршрутки дальнего следования) сохранятся, возможно в форме "заказных"/"экскурсионных" и т.п. маршрутов с регистрацией и оплатой через приложение на смартфоне.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 12 дек 2021, 20:43
MetroGnom
Manhattan писал(а):Надеюсь, что бизнес придумает какие-то обходные схемы, и маршрутки (хотя-бы маршрутки дальнего следования) сохранятся, возможно в форме "заказных"/"экскурсионных" и т.п. маршрутов с регистрацией и оплатой через приложение на смартфоне.

В самом начале пандемии маршрут К-4 прекрасно вывозился "частниками" на авто. Под носом (в прямом смысле) КпТ. Но нелегалы это же не маски.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 12 дек 2021, 21:26
в40
Михаил К писал(а):На дорогах не место конкуренции

Объясните, пожалуйста, почему конкуренция на дорогах (маршруты) - это плохо, а конкуренция в других областях - это хорошо? Ведь покупатель (в данном случае пассажир) выбирает то, что ему выгоднее.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 13 дек 2021, 10:28
Адмирал
MetroGnom писал(а):В самом начале пандемии маршрут К-4 прекрасно вывозился "частниками" на авто. Под носом (в прямом смысле) КпТ. Но нелегалы это же не маски.

Ещё году в 2007 на К-1 тоже такое было, причём в конкуренции с действующей маршруткой. Возили за 15 рублей, кажется.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 14 дек 2021, 21:52
Михаил К
Manhattan писал(а): А в госмонопольной схеме, которая реализуется сейчас, конкуренции нет вообще нигде. А чиновники на общественном транспорте не ездят, в результате маршруты не будут обновляться десятилетиями.
Надеюсь, что бизнес придумает какие-то обходные схемы
Вообще-то крупный перевозочный бизнес в прошлом году просил ускорить замену: https://www.fontanka.ru/2020/10/09/69497907/

Никакой госмонополии нет и не будет, так как 4 частных перевозчиков выиграли аукционы на маршруты и с ними подписаны городом контракты на 6 лет. Конкуренция была на аукционах и в итоге немного денег сэкономилось.

В40, не место конкуренции на дорогах потому что из-за неё происходит маршруточный бардак нынешний, как троллейбусом с автобусом не подъехать к остановкам у метро из-за Пазиков, стоящих там. Ну и что хорошего, когда параллельный ПАЗик едет впереди троллейбуса/автобуса, отнимай у него пассажиров и увеличивая тем самым субсидии на него???

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 14 дек 2021, 22:13
MetroGnom
Как будут наказывать перевозчиков за массовый пофигизм и нарушения? А они точно будут.
З.Ы. Перевозчик вполне может пойти как на коррупцию, так и на шантаж. Удачный. Что делать пассажирам?

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 14 дек 2021, 22:23
в40
Михаил К писал(а):В40, не место конкуренции на дорогах потому что из-за неё происходит маршруточный бардак нынешний, как троллейбусом с автобусом не подъехать к остановкам у метро из-за Пазиков, стоящих там.
Вы не поверите. Практически ежедневно наблюдаю картину, как у автобусных остановок выстраиваются очереди из трёх автобусов, ожидающих, пока первый освободит остановку. Может быть дело не столько в маршрутках, сколько в инфраструктуре, не соответствующей размерам пассажироперевозок в пиковые часы?

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 14 дек 2021, 22:56
Михаил К
В маршрутках, которые мешают троллейбусам с автобусами на остановках и между ними. Ну и даже нам - пешеходам мешают маршрутки, когда останавливаются на переходах. Соответственно, после замены маршруток не будет и никому мешать они не будут и это хорошо.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 15 дек 2021, 12:11
Metroschemes
Хуже всего в маршрутках - это то, что они роятся на остановках возле метро, где и так самые "узкие" места, да ещё и с кучей пешеходов во всех направлениях. Большинство трамвайных и автобусных колец расположены не прямо около станции метро (либо для них есть место, как в Купчино, например). Вот и маршрутки надо выкинуть на хрен от станций метро подальше, пусть кольцуются в других местах.

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 15 дек 2021, 17:42
Kenny
в40 писал(а): Вы не поверите. Практически ежедневно наблюдаю картину, как у автобусных остановок выстраиваются очереди из трёх автобусов, ожидающих, пока первый освободит остановку. Может быть дело не столько в маршрутках, сколько в инфраструктуре, не соответствующей размерам пассажироперевозок в пиковые часы?
Ситуация раз. Перед остановкой выстраивается очередь из двух-трех автобусов. На Невском, аналогичная история случается с троллейбусами. В конечном счете, маршрутные единицы спокойно разъезжаются в порядке очереди.
Ситуация два. Маршрутка К-10 встает на остановке "метро Петроградская" на Большом проспекте ПС и блокирует единственную полосу. Водитель 31-го беспрестанно гудит в клаксон, но маршрутка не сдвинется с места, пока не наберет нужное число пассажиров.

Вы правда не видите разницу?

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 15 дек 2021, 18:36
Manhattan
Kenny писал(а):Ситуация два. Маршрутка К-10 встает на остановке "метро Петроградская" на Большом проспекте ПС и блокирует единственную полосу. Водитель 31-го беспрестанно гудит в клаксон, но маршрутка не сдвинется с места, пока не наберет нужное число пассажиров.
Вы правда не видите разницу?
1. Во всех автобусах и троллейбусах должны быть официальные видеорегистраторы.
2. Остановка более N минут без посадки пассажиров или с созданием помех другим маршрутным ТС должна быть нарушением ПДД или какого-то закона (федерального, регионального, без разницы).
3. По факту видеорегистрации такого нарушения, владелец маршрутки должен в соответствии с этим законом понести многомиллионный штраф.
Все, проблема решена. Но зачем отменять маршрутки как таковые?

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Добавлено: 15 дек 2021, 19:22
Metroschemes
Некомфортабельные, создают опасность всем участникам движения, долго торчат у станций метро и на некоторых остановках, мешая всем, плохо контролируются (больше всего дтп происходит с пазиками), останавливаются где попало, недобросовестно гоняются за прибылью, непонятные личности за рулём. Этого мало?