Будущие типы станций

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Alever
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
id ВКонтакте: 0

Re: Будущие типы станций

Сообщение Alever »

Все прямо ясновидящие. Может дождёмся окончания проектирования? Если власти согласятся на вариант "по дешевле" а это будет, как раз таки глубокое заложение http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?p=83927#p83927.
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Будущие типы станций

Сообщение METRO-USSR »

А когда окончание проектирования?
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Будущие типы станций

Сообщение karhu »

мда..,зато мелкое+надземное быстрее. :)

Hunter,скорее-когда начало :(
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Lesnic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
Станция метро: Международная-1

Re: Будущие типы станций

Сообщение Lesnic »

Алексей Евгенич писал(а):Кажется, входят в моду станции с выходом под прямым углом к оси станции. Спасская, Волковская, Обводный...
Если со Спасской все понятно и обосновано (там иначе никак), с Волковскй понятно менее (ну, видимо, не хотели станцию прямо под кладбищем строить), то с Обводным мне совсем уж непонятно. Станция вроде ориентирована почти параллельно Лиговскому и выход по идее должен б был быть по оси станции...


Предположу, что заделы в торцах станций более перспективны для возможного дальнейшего строительства. Все же рассекать СТ проще(дешевле) без постоянного движения по этим тонеллям, а поскольку по новым СНИПам должно быть предусмотрено по два выхода со станции, первый строят через пути.
eap
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 17:34
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Комендантский пр.

Re: Будущие типы станций

Сообщение eap »

Будет ли на второй и третьей очереди ФР выходы поперек оси станции? В проекте Международной это уже точно указано, а что с остальными?
Следующая станция - "Долгоозерная"...
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Будущие типы станций

Сообщение Алексей Евгенич »

Не понял что точно указано в проекте Международной?
Аватара пользователя
METRO-USSR
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
Станция метро: Выборгская

Re: Будущие типы станций

Сообщение METRO-USSR »

На Волковской такой выход сделали такой чтобы:
1. Меньше пришлось делать НХ
2. Если его бы сделать в торце, то вестибюль должен быть прямо на месте ж.д. мостов Витебского направления
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
eap
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 17:34
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Комендантский пр.

Re: Будущие типы станций

Сообщение eap »

В проекте Международной указан выход поперек оси станции. Про Бухарестскую тоже вроде была информация, что выход аналогичный Международной. А что с третьей очередью ФР? Она же должна идти параллельно оси Бухарестской улицы, значит выходы будут размещены также как и на других...
Следующая станция - "Долгоозерная"...
Аватара пользователя
Alever
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
id ВКонтакте: 0

Re: Будущие типы станций

Сообщение Alever »

Все рассматриваемые сейчас проекты лежат в теме "Фрунзенский радиус". Не поленитесь, посмотрите. На всех станциях ФР3, кроме Южной, предусмотрено 2 выхода, один из которых в глубоком исполнении станций будет аналогичен выходу Волковской, только после прохода над путями будет поворот к НХ.
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Будущие типы станций

Сообщение Алексей Евгенич »

Выходит Международная которую уже начали строить находится не примерно поб Бухарестской, а сильно смещена в сторону Будапештской или Пражской? Или вообще под углом? Не пойму, не зигзагами ж там пойдет линия только ради того чтоб выходы вбок были сделаны??
Lesnic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
Станция метро: Международная-1

Re: Будущие типы станций

Сообщение Lesnic »

По Междунардной предусмотрено два выхода: первыйс торца прямо, второй с другого торца через пути налево. Это видно из проекта. Сейчас строят тот что первый НХ, но как я понимаю и переход через пути сразу же построят и для второго НХ тоже. Или я не прав?
Алех
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 18:28
id ВКонтакте: 800
Станция метро: Ульянка
Откуда: С-Пб

Re: Будущие типы станций

Сообщение Алех »

Зачем обязательно зигзагами? Выход Бухарестской, если карта не врёт, находится с другой стороны улицы, нежели выход Международной. Если всё равно у каждой будет потом два вестибюля, то как вариант - у одной из них откроется прямой выход, у другой - боковой. Ессно, с заделом под второй.. Чуть подыграть архитектурой вестибюлей - и можно будет линию уместить в прямую...
Впрочем, тогда получается, что как раз Международная откроется с прямым выходом.. %)
Зы. Поглядел чертёж Международной, выложенный в соответствующей теме - вполне чётко виден прямой НХ..
Метрохоливор!
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Re: Будущие типы станций

Сообщение Лео »

Один из выходов Международной (перспективный) должен быть на ул. Турку в сторону Софийской.
Видимо, он через пути.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Будущие типы станций

Сообщение Nomernoy »

[от модератора:]
Господа, позвольте напомнить вам о существовании собственной темы станции Международная.
Изображение
Аватара пользователя
Oldfan
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 15 мар 2005, 11:26
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Будущие типы станций

Сообщение Oldfan »

...Кстати, вот! По информации от, скажем так, не самого последнего человека в холдинге "Адамант", сотрудничество с метрополитеном на данный момент не свёрнуто. Однако, собственное проектное подразделение "оптимизировано". Масштабы этой "оптимизации" мне не известны.
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»