Страница 634 из 639

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 17 янв 2024, 16:06
Kaamoos
GelezinisVilkas писал(а): 16 янв 2024, 19:09 Интересно, как у них так вышло, если даже у ЛВС-2005 два сиденья нормально помещались над коробом тележки и ноги не свисали.
Представляю, диалог согласовывателей такого "дизайна":
Дизайнер: Вот моя работа, утвердите и подпишите.
Утверждающее лицо: Тут...Не очень-то удобно пассажирам будет. Тесно и ноги свисать будут.
Дизайнер: Да, есть такое. Но пусть прижмут ноги к левой части, где есть куда упереться. Кроме того, у меня есть хороший коньяк. Может без этих условностей всё решим?
Утверждающее лицо: Хотя да, вы правы. Кроме того, ни вы, не я не будем ездить на этих трамваях. Пусть сами разбираются.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 18 янв 2024, 16:22
GelezinisVilkas
koropet писал(а): 17 янв 2024, 14:31 Вообще эта "100% низкопольность" якобы для доступности всей площади для МГН очень сомнительная - удачи проехать там на коляске или с коляской. Но хотя бы ступенек по пути нет, и то хорошо.
Ничего сомнительного в этом нет, это удобство для всех пассажиров, не хочешь, не лезь в этот узкий проход, стой на накопительной площадке.
Карабкаться по узким ступеням, особенно зимой сомнительное удовольствие, да ещё и сильно снижает скорость на маршруте.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 19 янв 2024, 17:51
Kaamoos
14 января увидел разбитые стёкла на Новочеркасском пр. Явно от Невского, т.к. лежали в межпутье. А двери в противоположной стороне есть только у Невских. Возможно, они были со вчерашнего дня. Кто-нибудь знает - в каком вагоне выбили стекло в створке двери?

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 янв 2024, 16:40
Kaamoos
Кстати, из-за командированных в Ланской вагонов «Невские», получаются чудовищно долгие парковые рейсы. Почти 14 км в одну сторону...

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 янв 2024, 17:38
Kaamoos
На вагоне 5220 заметил интересную наклейку про то, что объект (трамвай) охраняется ВВО. Странно. Обычно помещения охраняются ВВО. Кроме того, если трамвай всё же охраняется ВВО, то это какие-то особенные, или все? Я только на одном такую наклейку увидел.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 21 янв 2024, 23:46
am3plus
Kaamoos писал(а): 21 янв 2024, 17:38 На вагоне 5220 заметил интересную наклейку про то, что объект (трамвай) охраняется ВВО. Странно. Обычно помещения охраняются ВВО. Кроме того, если трамвай всё же охраняется ВВО, то это какие-то особенные, или все? Я только на одном такую наклейку увидел.
Где-то лет пять назад обратил внимание в троллейбусах наклейки, что "объект охраняется Росгвардией". Тоже удивился, тоже думал, что только помещения охраняться могут, а тут какой-то подвижный объект. С тех пор не обращал внимания, есть ли ещё где-то такие наклейки.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 22 янв 2024, 18:58
Адмирал
Kaamoos писал(а): 21 янв 2024, 16:40 Кстати, из-за командированных в Ланской вагонов «Невские», получаются чудовищно долгие парковые рейсы. Почти 14 км в одну сторону...
В своё время на 3 маршруте так же было, когда обслуживался 5 и 7 парками. Потом, слава богу, его передали в ТП-3. Так что теперь в центре длинные парковые рейсы остались только у 16 от Стачек до ТП-1, из-за урезанной сети в нулевые.
Впрочем, ходят слухи, что и его могут отправить в ТП-3, что было бы весьма логично.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 22 янв 2024, 19:16
Чау-чау

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 23 янв 2024, 23:06
Metroschemes
Там где Синопская набережная переходит в проспект Обуховской Обороны между путей лежит кто-то накрытый. Штук 20 новых прогрессивных трамваев красиво стоят в обе стороны!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 янв 2024, 19:31
Den.S
А на Кронштадтской ежедневно собирается огромная пробка из трамваев из-за ручного перевода стрелки на узле с Корабельной. Причем узел заменили только в прошлом году, но всё равно "против лома нет приема"... Бардак!

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 янв 2024, 19:48
Чау-чау
В снегопад и снеготаяние стрелки переводят в ручной режим.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 янв 2024, 22:06
GelezinisVilkas
Den.S писал(а): 24 янв 2024, 19:31 А на Кронштадтской ежедневно собирается огромная пробка из трамваев из-за ручного перевода стрелки на узле с Корабельной. Причем узел заменили только в прошлом году, но всё равно "против лома нет приема"... Бардак!
Потому-что для комитета двухперьевые стрелки с подогревом и смазыванием - это из области фантастики. Это вам не Чижик.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 24 янв 2024, 22:56
Den.S
Чау-чау писал(а): 24 янв 2024, 19:48 В снегопад и снеготаяние стрелки переводят в ручной режим.
Смысл тогда заменять трамваи и пути, если они все упираются в узкое место на этом всегда перегруженном узле, и в итоге скорость движения никак не увеличивается? Уж если никак не могут обеспечить подогрев и т.п., поставьте хоть дежурного, который бы переводил стрелку. На выход каждого водителя из трамвая для перевода уходит непозволительное количество времени. Кронштадтская фактически блокируется

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 25 янв 2024, 18:08
Адмирал
Может проще перенести 36 маршрут на Северную верфь? Хотя бы временно, на периоды таких снежных коллапсов? Тогда и переводить ничего не нужно будет.
По сути же из-за него всё это. Ещё конечно есть стрелка с Корабельной для 41 маршрута в сторону Говорова, но мне кажется, его проще заменить автобусом.

Re: Общий топик о трамваях.

Добавлено: 27 янв 2024, 02:01
Kaamoos
Иногда ощущение, что старые вагоны красят акварельными красками...
На другом транспорте почему-то так краска не осыпается.