Kaamoos писал(а):Если что, адрес - на Потапова, где Чижики и где должен был быть 11-й парк.
Почему "должен был быть"? Ведь он там теперь и есть, только не "11-й парк", а "парк "Чижика" (или как он официально называется?).
11-й парк на половину был построен. Там и сегодня есть 12 ворот, откуда могли бы выезжать трамваи, но трамваи в этом недострое никогда не были. Чижиковский парк на Потапова — заново построенное сооружение с нуля. В 11-м парке по-прежнему, никогда не было трамваев.
PS Это ошибка у большинства. Кто думает, что Чижиковский парк на Потапова располагается в недостроенном 11-м парке
На фото - 11-й парк. Точно также он выглядит и сегодня, только деревья ещё не озеленились.
ПКТС - снимает угол у ОЭВРЗ (та ещё компания), собирает поделки из хлама, а то и тупо лепит свой логотип на готовые изделия. Г - качество. Что и подтвердилось. На практике, ибо теорию ГЭТ проглатывет как не хочу говорить кто. З.Ы. Был Вагонмаш и ПТМЗ. Нет, в цирке должна быть интрига!
Видимо, дело в способе получения заряда. Те, что троллейбусными штангами - это в категории троллейбуса. Те, что пантографами/палками и прочими устройствами, не совпадающими с троллейбусными рогами - это электробус. Иначе, смысла разделять нет. А смешивать УАХ и электробус ещё бредовее.
Днем в понедельник, 18 октября, на столичном Дмитровском шоссе загорелся электробус КамАЗ-6282. Как сообщает «Русский Автомобиль» в ВКонтакте, ссылаясь на Дептранс, электробус был пустым: он следовал в седьмой автобусный парк без пассажиров, когда водитель заметил густой дым, идущий из моторного отсека. В результате ему удалось справиться с пламенем самостоятельно, но горящий электробус успели заснять несколько проезжавших мимо очевидцев.
Это уже третий случай возгорания электробусов в Москве за последний месяц, хотя до этого о подобных инцидентах в столице не сообщалось. Так, 20 сентября загорелся другой КамАЗ-6282: сообщалось, что причиной стало короткое замыкание, в результате которого машина получила серьезные повреждения и была списана. Возгорание произошло на дублере Дмитровского шоссе, и автобус так же шел в парк.
Второй случай произошел неделей позже, в конце сентября. Тогда у КамАЗа-6282 загорелся фильтр компрессора.
Активная эксплуатация электрических пассажирских машин производства КамАЗа и ГАЗа началась в Москве в 2018 году, и за три года они заменили устаревшие троллейбусы. На сегодняшний день в столичном автопарке насчитывается более 600 электробусов.
Спонтанные возгорания – проблема не только российских электробусов, но других «батарейных» машин, доставляющая неприятности крупным автобрендам. Причем загораются автомобили как в ходе зарядки, так и после нее, и даже просто на парковке. Так, Chevrolet пришлось попросить владельцев электрокаров Bolt парковаться подальше от других машин, чтобы предотвратить крупные пожары. Чаще всего возгорания связывают с проблемными аккумуляторными батареями.
"Это электробус" отдаёт какими-то комплексами. Зачем писать подобное на каждой машине? 99% пассажиров вообще пофиг, что приехало: лишь бы побыстрее и с комфортом.