Механизированная проходка НХ

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Ответить
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Сообщение Zhuravkov »

Как ни жалко раритетную вещицу,
всё же резать на лом, я их понимаю.
Строить другие тоннели этим устройством дороговато будет (гидропригруз, завод, большой диаметр). Кто знает, насколько дороже?
Участки с размывами при проектировании новых линий будут обходить, или просто отказываться от строительства, таких авантюр больше не будет. Если опять случится беда, не будут третий раз наступать на те же грабли, выберут другой вариант решения проблемы.
и продать такое б\у устройство очень трудно, подходящего покупателя можно ждать много лет. И расходы на консервацию.
А так,много тонн хорошей качественной стали, деньги сразу.
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

Да я и не говорю что не прошел :)
Просто нужно было покупать щит, который бы можно потом использовать для метростроения. А этот никак со своим большим диаметром нам не подходит...
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Механизированная проходка НХ

Сообщение mx »

Вот облом. :( Речь уже зашла о заморозке при щитовой проходке. Так эффективность этого щита в два раза упадёт. Пока пробурят сважины под колонки. И осадки заморозка увеличит.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Механизированная проходка НХ

Сообщение паровоз »

Да, если морозить грунт будут, то приобретение щита Херренкнехт будет подобно выброшенным на ветер деньгам. Щиты с грунто и гидро пригрузом потому и появились, чтобы не использовать при проходке спецспособы. В мире сейчас повсеместно отказываются от такого спецспособа проходки как заморозка грунта. Слишком у него могут быть непредсказуемые последствия. На всех конференциях тоннелестроителей идёт агитация за применения щитов с грунто или гидро пригрузом вместо спецспосов. Те, кто станут применять заморозку при проходке щитом с грунто или гидро пригрузом - обесценят этот щит, просто выкинут деньги, потраченные на его приобретение. Зачем нужен щит с грунто или гидро пригрузом если применение спецспособов проходки остаётся?
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

Это пока все предположения. Будет проект - опишу подробнее
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Механизированная проходка НХ

Сообщение слон »

на фонтанке ( http://www.fontanka.ru/2007/06/20/063/ ) повесили вот такую картинку.
Вложения
чудокартинка-щит.jpg
Аватара пользователя
Shamrock
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 26 ноя 2004, 11:58
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Механизированная проходка НХ

Сообщение Shamrock »

Аналог Херренкнехта - московский Ловат.
Вложения
LOVAT_Moscow_Russia.pdf
Московский LOVAT для НХ
(368.41 КБ) 253 скачивания
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Механизированная проходка НХ

Сообщение MaksegZ »

Ну Херренкнехт конечно оч. хороший щит - не спорю, но вот интересно были ли разговоры насчет ЯМЗ. У нас ведь уже есть многолетний опыт работы с их щитами. Или они не смогли бы сделать такой?

П.С. Главное чтобы не как на(в) Украине получилось бы (см. в этой теме - где-то об этом писали)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Механизированная проходка НХ

Сообщение паровоз »

А вот, кому Херенкнехт!?

Благодарность пользователю Филёвец с майметро, которй сфоткал на выставке "Строительство городов 2007", проходящей в Москве, будущий питерский Херенкнехт для наклонных ходов.

http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/071 ... 7.jpg.html
Бродяга
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Механизированная проходка НХ

Сообщение Бродяга »

С таким щитом тоннели будут проходить быстрее, чем строить наземные вестибюли. :D
сандро

Сообщение сандро »

Nomernoy @ Чт Апр 05, 2007 5:18 pm писал(а):Какое отношение щит может иметь к Центральному залу станции???Кто будет ради тоннеля длиною 200 м устанавливать щит??
Тут я крайне не согласен, даже в советское время существовали станционные щиты и полущиты (информации согласно котрой они проходили те или инеы станции нет, но есть информация по самим щитам).
Enigma
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39

Сообщение Enigma »

очень простую .
При разговоре с нальстовм выяснилась любопытная подробность что они или читают форум либо у них реально светлые головы (не у прямого начальства)
и к этому щиту было дозаказана модернизация позволяющая пройти НХ-ССТ-НХ2 за один заход .... (2mx !!!!!)

ЗЫ - сумма доработки достаточна существена и ВЫПЛАЧЕНА УЖЕ ....
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5147
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Насчет НХ2 сомневаюсь, это технически очень сложно...

to Сандро: Я имел ввиду механизированный ТПМК...
Изображение
Enigma
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 11:39

Сообщение Enigma »

насчет НХ2 за один заход - это реальный разговор (спроси Павла он потвердит !)
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Механизированная проходка НХ

Сообщение mx »

О, здравые мысли витают в воздухе и приходят одновременно в разные головы :) Идея то сама собой напрашивается. Единственная сложность которую я вижу - обделка ССТ. Чтобы потом раскрыть проёмы надо тоннель или из тюбингов собирать или применять фигурные блоки, которые арочный свод верхний и нижний образуют при сборке колец. Но это решаемо.
Вложения
Ещё весной нарисовал.
Ещё весной нарисовал.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Строящееся метро»