Продолжение КВЛ за "Проспект Ветеранов" по старым планам

Это раздел о невоплощённых в жизнь планах развития Ленинградского (Петербургского) метрополитена
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Продолжение КВЛ за "Проспект Ветеранов" по старым планам

Сообщение yozhik »

Чур писал(а):
yozhik писал(а):На метро "Пр.Ветеранов" пасс.поток складывается ... из Московского района.


Это вы так гордо садоводов называете за Авиагородком, коих полтора землекопа?
Какой там ещё пасс.поток из Московского района?!


Это направление будет развиваться, потоки по пригородным шоссе будут расти.
Из Московского района, да, не слишком большой. Это те люди, которые живут за КАД в Пушкинском районе, а работают в Кировском районе. А также люди, которые живут на Звездной в Купчино и работают в Кировском районе.

Чур писал(а):
yozhik писал(а):После станции Жукова/Ветеранов остаются только жители Сосновой поляны, а это не очень густонаселенный район и с наличием трамвая по центру + ж/д. Позже туда может придти АОЛ или ККЛ.


Что-то у вас с историческими районами юго-запада города плоховато. А собственно Лигово? А жители БЖ и Ю-За, многие из которых предпочтут подъехать туда?
А новые районы а-ля Солнечный Город? А Сергиево, Стрельна и далее?
АОЛ - не хуже, бесспорно, только она через 100 лет туда придёт ведь...


Хорошо, еще Лигово. Районы БЖ, ЮЗ, Солнечный город, Сергиево, Стрельна и пр. и даже часть Сосновой поляны и Лигово должно обслуживаться ККЛ, хотя бы до ст.м. "Юго-западной" трамваем.
/*Да, продление ККЛ до БЖ, это не близкая перспектива. Но думаю все же раньше, чем через 100 лет. С учетом конкурса на концессию трамвая через намыв и БЖ, думаю до продления ККЛ дальше ЮЗ мы можем не дожить. (Концессия на 30 лет делает продление метро дальше невыгодным для города). Но все это не повод вкладывать деньги в КВЛ дальше Жукова, где она не нужна. Лучше построить вместо 3 станций там, хотя бы 2 на ККЛ.*/

++++++++++
Тут еще такой момент. Содержание станций метро дорого. Если построить все то, что есть в перспективной схеме, то город если не разориться на содержании метро, то во всяком случае это будет тяжелым бременем для него.Кроме того интервалы движения вырастут до неприлично больших.

Пасс.потоки в нашем метро падают. Уже сейчас интервал движения на 2 по загруженности линии ПМ (КВЛ) в 22:00-22:30 (когда я возвращаюсь домой) составляет 4-5 минут, а если учитывать поезда идущие только до Автово, то для меня живущего на Ленинском проспекте он составляет 6-7 минут в среднем. Это конечно еще не Самара, но все же. И надо сказать такой интервал достаточно логичен, в вагонах не тесно. В вечерний час пик интервал 2:30-3:00. Это, так то, уже почти в два разы длиннее предельно минимального возможного технически, на одной из 2 самых загруженных линий.

Вывод: Все это к тому, что метро надо строить обдуманно. И сейчас нет потребности еще в 60 станциях. Надо развивать НОТ тоже. В перспективной схеме много станций, но на то она и на перспективу, в будущем многие из них могут понадобиться.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Продолжение КВЛ за "Проспект Ветеранов" по старым планам

Сообщение Михаил К »

Есть потребность во всех станциях что показаны на схеме развития, а продление 6 линии за Юго-Западную до Петергофского шоссе - это среднесрочная перспектива, то есть достаточно скоро. Концессионный трамвай там в стороне пройдет и вообще в Петергоф - поэтому не помешает никак. Интервалы движения с развитием метро не вырастут, потому что их увеличение не нужно.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Продолжение КВЛ за "Проспект Ветеранов" по старым планам

Сообщение Manhattan »

Если говорить о продлении КВЛ за "Проспект Ветеранов" по старым планам, то я считаю такая потребность есть, как и потребность в ККЛ. Одно другого не отменяет, там огромный район, расстояние между линиями будет примерно такое же как и расстояние между другими радиусами в спальных районах.
Более того, я считаю что потребность в продлении КВЛ за "Проспект Ветеранов" выше чем например в Кольцевой.
Поэтому, вместе с ККЛ, это продление должно быть выведено в первоочередную перспективу.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Продолжение КВЛ за "Проспект Ветеранов" по старым планам

Сообщение в40 »

Большинство маршрутов НОТ, следующих по проспекту Ветеранов со стороны Ульянки, Лигова и Сосновой Поляны, выполняют функцию подвозки к конечной станции метро вот уже больше 40 (!!!) лет.
Не нужно быть академиком, чтобы понять, что для разгрузки проспекта от такого трафика давно назрела необходимость продления КВЛ до Сосновой Поляны.
Количество пассажиров на КВЛ это практически не добавит (они и так почти все едут на "Проспект Ветеранов"), но зато существенно сократит для жителей удалённых кварталов путь до ближайших станций метро.
Вполне возможно, что в случае закупки Метростроем одного или двух однопутных ТПМК, способных выполнять проходку в слабых и/или обводнённых грунтах, вопрос продления КВЛ за "Проспект Ветеранов" вновь может стать актуальным.
А закупать такой ТПМК по-любому придётся, т.к. для связи ККЛ с депо "Красносельское" необходимо построить два однопутных тоннеля ССВ, которые будут проходить через толщу слабых обводнённых грунтов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Продолжение КВЛ за "Проспект Ветеранов" по старым планам

Сообщение karhu »

А как же старый добрый дедовский кессон? :evil:

Ещё в депо Правобережное у Ладожской строить выходы на надо будет.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13780
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Продолжение КВЛ за "Проспект Ветеранов" по старым планам

Сообщение в40 »

Кессон ушел в небытие. Последний раз его применяли, если не ошибаюсь, сорок лет тому назад - в 1978 году, когда строили выход на поверхность у "Комсомольской" (СМУ-13 и СМУ-15).
Но тогда кессонный способ был вынужденной мерой из-за отсутствия мехщитов для проходки в обводнённых грунтах. А сейчас их придумано великое множество.
Про депо Правобережное не стал писать, т.к. не уверен в том, что в ближайшее десятилетие его начнут строить. Но и там, безусловно, такой ТПМК тоже понадобился бы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Продолжение КВЛ за "Проспект Ветеранов" по старым планам

Сообщение Carolus Magnus »

Мне вот интересно, по какой причине в советских планах НЕ БЫЛО продолжения КВЛ по прямой за перекрёсток пр. Ветеранов и пр. Маршала Жукова? Казалось бы, зашёл мелким заложением под проспект - и веди его дальше по прямой на максимум, ан нет! Резко поворачивают линию почти на 90 градусов по трассе пр. Маршала Жукова и проектируют третий перегон к станции "Лигово". Зачем?

Что касается вероятностного продления КВЛ в Сосновую Поляну, то см. об этом первое сообщение в данной теме и ответы на него. Про него достоверно непонятно, было оно или нет, а если было - то когда было актуальным. Так как в схемах развития его нет, то в последних актуальных советских планах такого продления либо уже не было совсем, либо трасса проходила от станции "Лигово", дублируя (!зачем?) железную дорогу. В любом случае классическим продолжением КВЛ по старым планам является общеизвестная трасса "Проспект Ветеранов" - "Улица Солдата Корзуна" - "Проспект Маршала Жукова" - "Лигово" (и только потом "Сосновая Поляна").
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Аватара пользователя
yozhik
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 13 дек 2015, 17:12
Станция метро: Садовая

Re: Продолжение КВЛ за "Проспект Ветеранов" по старым планам

Сообщение yozhik »

Carolus Magnus писал(а):Мне вот интересно, по какой причине в советских планах НЕ БЫЛО продолжения КВЛ по прямой за перекрёсток пр. Ветеранов и пр. Маршала Жукова? Казалось бы, зашёл мелким заложением под проспект - и веди его дальше по прямой на максимум, ан нет! Резко поворачивают линию почти на 90 градусов по трассе пр. Маршала Жукова и проектируют третий перегон к станции "Лигово". Зачем?


Как и сейчас полагаю, потому что она не особо нужна. В сосновой поляне низкая плотность населения, есть трамвай, ж/д, а в перспективе и ККЛ.
Если продилть КВЛ в сосновую поляну и ККЛ на Петергофское шоссе у БЖ, между ними будет 1,5 км. и это еще в районе с относительно низкой плотностью населения и нулевой деловой активностью. Где в городе еще такое планируется? Ну вот и тут не планируется.

p.s. В некоторых планах продление рассматривалось.
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Продолжение КВЛ за "Проспект Ветеранов" по старым планам

Сообщение Carolus Magnus »

yozhik писал(а):Если продилть КВЛ в сосновую поляну и ККЛ на Петергофское шоссе у БЖ, между ними будет 1,5 км.

Дык, логичнее же: КВЛ - прямо по пр. Ветеранов, ККЛ - на юг по пр. Маршала Жукова или ул. Партизана Германа. И никаких 1,5 км не будет = обе линии разойдутся как в море корабли разными курсами. Что касается Сосновой Поляны, там там ещё Урицк, бывший ГОРОД по дороге к ней. Где тоже люди хотят к цивилизации метро приобщиться. Тем более, пятиэтажные "хрущёвки" - это временное жильё, до наступления коммунизма. После чего жителей должны были переселить в нормальные дома. Да и вообще плотность населения там сравнима была со многими тогдашними районами Ленинграда. Это сейчас она стала не очень плотной, так как плотность везде стала выше, а там осталась на прежнем уровне.

Между прочим, я полагаю, что именно это решение - не продлевать КВЛ - является первопричиной, почему жители Красносельского района так долго (дольше всех в городе! первые ожидавшие внуков вырастили на сегодняшний день!) ждут хоть какого-нибудь метро. Поскольку идея продлить на несколько станций старую линию не впечатляла в Ленгорисполкоме и НИИ Генплана, а впечатляла грандиозная идея подарить жителям сразу целую новую линию, то с минимальным трудом решили ничего не делать, а на программу максимум, извините, силёнок не хватило. Сразу надо было понимать, что метро в нашем городе строится долго и дорого. Решив не строить три простые станции - задумали строить длинную глубокую линию. Гладко было на бумаге, а про овраги забыли, хотя много раз по ним ходили. Теперь в старейшем районе нет ни одной линии метро вообще. Вот так и живём, забыв о народном: за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь!

P.S. Всё, как у Маршака в "Мастере-ломастере": "У меня охоты нет до поделки мелкой. Вот я сделаю буфет - это не безделка." Помните, чем там закончились грандиозные планы? :-)
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Продолжение КВЛ за "Проспект Ветеранов" по старым планам

Сообщение Чур »

Carolus Magnus писал(а):Теперь в старейшем районе нет ни одной линии метро вообще.


Про старейший район - это что имелось в виду?
Вообще-то району только 45 лет исполнилось.
Аватара пользователя
Carolus Magnus
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 08 дек 2004, 11:10
Станция метро: Гражданский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Продолжение КВЛ за "Проспект Ветеранов" по старым планам

Сообщение Carolus Magnus »

В старейшем из числа ждунов. Тех, кто ждёт метро не дождётся. А вообще район-то древний. В смысле там был город Урицк ещё с 1930-х.
1955 - 2005!!!
Поздравляю с юбилеем!
Ура, товарищи!

2010 - год убийства Ленинградского Метрополитена.

Что год грядущий нам готовит? В ожидании 2015-го...

2020-й. Следующая станция - Театральная?

Догоним и перегоним! Даёшь 85 станций к 2025-му!
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Продолжение КВЛ за "Проспект Ветеранов" по старым планам

Сообщение Чур »

Вообще город Урицк был образован в 1925. А до того посёлок Романовский (он же) был с 1913. Не очень ясно, какое это, правда, отношение всё же имеет к "старейшему району".
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Продолжение КВЛ за "Проспект Ветеранов" по старым планам

Сообщение Михаил К »

Carolus Magnus писал(а):Резко поворачивают линию почти на 90 градусов по трассе пр. Маршала Жукова и проектируют третий перегон к станции "Лигово". Зачем?

Так предполагалась что с электричек будут в Лигово пересаживаться на метро и тем самым разгрузится Балтийский вокзал.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2687
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Продолжение КВЛ за "Проспект Ветеранов" по старым планам

Сообщение GelezinisVilkas »

Ну станция в Лигово не так уж и плоха 1/4 кварталов станут в пешеходной доступности, для остальных есть трамвай.
Всё же стыковка с электричкой да ещё и на станции с двумя направлениями приоритетнее, другой вопрос, что до вокзала ехать на электричке побыстрее будет, чем пересадка в Лигово.
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Продолжение КВЛ за "Проспект Ветеранов" по старым планам

Сообщение Manhattan »

Будет же станция Броневая, там сходится аж три направления (а в случае реализации проекта наземного полукольца это вообще будет крутой пересадочный хаб). Да и правильно ли это - заменять электрички метрополитеном, вместо того чтобы развивать электрички и превращать их самих в наземное метро?
Ответить

Вернуться в «А могло быть и так...»