Забавно... По этой ссылке поменялся заявитель ходатайства от 13.04.2012. Ещё вчера им числилось ЗАО "Вагонмаш", а сегодня уже ООО Частная охранная организация КУН-ДОН. Самое смешное, что даже это название на сайте Арбитражного суда написано неправильно. Организация, которая охраняет Вагонмаш, зовется КУН-ДАО. А между тем, сегодня в 16:50 должно состояться очередное судебное заседание...
20-04-2012 19 апреля в Смольном вице-губернатор Санкт-Петербурга Сергей Вязалов провел совещание по вопросам развития ЗАО «Вагонмаш»
На нем было рассмотрено состояние дел на предприятии, которое на протяжении многих лет было основным поставщиком трамваев и вагонов метро для городского транспорта. Так, метрополитен Санкт-Петербурга на 95 % (1450 единиц) укомплектован вагонами производства ЗАО «Вагонмаш», на трамвайных линиях эксплуатируются только трамваи (782 единицы) производства ОАО «Петербургский трамвайно-механический завод» (входит в структуру ЗАО «Вагонмаш»). В период кризиса предприятие пережило серьезный спад производства. Выиграв в прошлом году конкурс на поставку городу 24 вагонов метро и 11 трамвайных вагонов, «Вагонмаш» не смогло выполнить обязательства по контракту. После чего Комитет по транспорту был вынужден объявить новый конкурс. Вместе с тем, в настоящее время вместе с Внешэкономбанком на предприятии реализуется проект по модернизации производства на площадке ОАО «ПТМЗ» с целью организации там серийного выпуска современных трамваев и метровагонов. Завершаются испытания вагонов метрополитена нового типа «НеВа». Сергей Вязалов подчеркнул, что у города есть потребность в продукции завода, в обновлении подвижного состава нуждается и метрополитен, и трамвайный парк. Однако сотрудничество возможно только при условии выпуска продукции высокого качества и при соблюдении действующего законодательства, то есть через конкурсные процедуры.
Nomernoy, а что с вагонами для Киева по контракту 2009 года (33 вагона)? Как я понял Вагонмаш отправил последнюю партию из 4-х вагонов еще в январе, но Киев до сих пор не получил последние 12 вагонов.
В связи с непонятным ореолом секретности насчет поставки асинхронных вагонов в ПМ непонятно таки кто выиграет этот конкурс. Но у Вагонмаша дела идут не очень.
Итак. По прошлому контракту на поставку 9 вагонов ЛВС-2009 в Волгоград были нарушены сроки поставки. Департамент городского хозяйства администрации г. Волгограда подал в суд иск к ОАО "Государственная транспортная лизинговая компания" (так как она являлась поставщиком вагонов, купив их у ОАО ПТМЗ) о возмещении убытков на сумму 23 118 000 рублей. Иск этот Департамент выиграл, апелляционную жалобу ГТЛК 12ААС отклонил. http://kad.arbitr.ru/Card/5fe517bf-389a-4ea3-82c4-2f388ef91ba2 Теперь ГТЛК подала иск к ПТМЗ и Вагонмашу на сумму 38 520 000 рублей и судя по всему она его выиграет. Дело тут http://kad.arbitr.ru/Card/73bbf7a8-8aaf-419c-a28b-bfa1d6ec4cac
Если посмотреть по картотеке арбитражных дел то к Вагонмашу куча исков, причем большинство вполне банальных - неуплата за поставленные комплектующие и услуги. Теперь вопрос, если каким-то боком Вагонмаш выиграет конкурс на поставку асинхронных вагонов в Питер - где и за какие деньги он будет его выполнять, потому-что даже если продать все его имущество то вряд ли удастся покрыть все долги Вагонмаша-ПТМЗ.
И в дополнение. Вагонмаш "выиграл" в этом году конкурс на поставку трех ЛВС-2009 в Волгоград. Срок поставки - 20 мая 2012 года. По факту поставлено - 1 вагон. Сумма санкций за нарушение условий контракта уже около 2 млн. рублей, при том что никакими вагонами и не пахнет.