Страница 3 из 27

Re: Метро:пауза в движении - СтройГорХоз

Добавлено: 13 янв 2013, 17:29
Till
Логика непонятна. Во-первых, каким образом наличие трамвайного кольца делает более логичным расположение станции метро? По-моему, скорее наоборот, особенно если учитывать возможное продление линии (кстати, в планах было, помнится, продление по Шуваловскому проспекту). Во-вторых, расположение на Комендантском проспекте имеет явное преимущество в более равномерном охвате территории (равнодоступными остаются и район Планерной улицы, и район Парашютной улицы), в то время как при размещении на пр. Авиаконструкторов район Парашютной улицы неоправданно отдаляется от метро.
Но, кажется, мы слегка оффтопим.

Re: Метро:пауза в движении - СтройГорХоз

Добавлено: 13 янв 2013, 18:00
Константин Филиппов
Оффтопим, согласен, причём сильно, но вопрос значимый, думаю лучше перенести сообщения в более подходящую тему, а пока продолжим здесь.

Полагаю, что район Парашютной ул. вполне может взять на себя планируемая станция Василеостровского радиуса «Парашютная».
Что же касается логики расположения станции метро у трамвайного кольца, то она очевидна — удобная пересадка с метро на трамвай.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 13 янв 2013, 18:19
Till
Во-первых, неясно, будет ли в конце концов принят вариант с продлением НВЛ (или любой другой линии) в тот район. Во-вторых, если и будет, то случится это уже за гранью разумных сроков. В третьих, пересадка на трамвай возможна на Комендантском проспекте, а если иметь в виду продление линии по Шуваловскому - то и на обсуждаемой станции в любом её расположении. А превращать трамвай в подвозку к метро - это мы уже проходили...

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 13 янв 2013, 18:33
Константин Филиппов
Что значит неясно? Совсем недавно мне попадалась на глаза заметка, в которой приводились слова чиновника, что несмотря на отказ от строительства зоопарка станция метро «Зоопарк» будет построена, только называться будет иначе.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 13 янв 2013, 22:41
Till
Константин, чиновники нам за последние годы наобещали в смысле метро очень много всяких разностей, начиная от таких мелочей, как станции Балканская и Долгоозерная, и кончая глобальными проектами вроде ККЛ большими зигзагами в районе Охты-Полюстрово. О сроках ввода - вообще промолчу, ещё не забыли 40 новых станций (или сколько там?) к 2020 году (или к какому там?). Если до 1996 (приблизительно) года все перспективные планы были, в общем, схожими, отличаясь друг от друга незначительными деталями, то в последующую эпоху ситуация резко изменилась, и планы 2003, 2008 и 2011 года находятся между собой в состоянии противоречия. КМК, это говорит о том, что и следующий перспективный план может резко отличаться от принятого на сегодня. Идея же с продлением НВЛ содержит 2 принципиально новых и противоречивых момента:
-Продление НВЛ на столь значительную длину
-Проведение двух линий в ничем не примечательный фрагмент Приморского района
Так что вопрос этот представляется мне как минимум не окончательно решённым.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 14 янв 2013, 04:25
Константин Филиппов
Сам факт того, что проектирование участка ведётся и не было остановлено — явное доказательство этих слов.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 14 янв 2013, 05:52
Till
В интервью, с которого началась новая волна интереса к этой теме, помнится, было следующее:
– Схема абсолютно рабочая, но ее главный враг – субъективный подход к необходимости строительства новых станций метро в том или ином месте.
К примеру, два года назад возникла необходимость протянуть ветку метрополитена к будущему зоопарку. Пройдет три года, где-нибудь начнут строить аквапарк. К нему тоже метро потянем? И снова начнутся обсуждения экономической целесообразности…
По-моему, эти слова достаточно неплохо выражают скептицизм по отношению к данному участку.
Как бы то ни было, на данный момент ничто не доказывает, что в определении местоположения выходов Шуваловского проспекта учитывается её потенциальная переходность. Давайте вернёмся к теме.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 14 янв 2013, 11:45
Мишель
Насчет расположения станции.На Авиаконструкторов трамвайное кольцо,ну и что ? На Комендантском троллейбусное.....И правильно было сказано ,что станция должна охватывать как можно больше территории с домами вокруг нее, а не лес с болотом .

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 14 янв 2013, 12:29
Nomernoy
У Шуваловского Проспекта достаточно интересно реализованы выходы.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 14 янв 2013, 14:15
nidirg
Nomernoy, Ось станции соотв. оси Коменд. проспекта?

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 14 янв 2013, 14:19
Nomernoy
nidirg
К сожалению не знаю посадки. Единственное, что могу сказать, что вестибюль наземный, в виде здания.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 14 янв 2013, 15:19
Константин Филиппов
А в какую сторону «Комендантский проспект»? Один из наклонников переход?

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 14 янв 2013, 15:53
Nomernoy
«Комендантский Проспект» налево. НХ №1 (из левого торца) - Вестибюль №1, НХ №2 - вестибюль №2 - так гласит легенда. Переход вообще нигде не фигурирует.

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 14 янв 2013, 17:22
Константин Филиппов
Хоть переход не фигурирует догадаться можно, скорее всего наклонный ход №2 будет относиться к обеим станциям, то есть спуститься, повернуть налево, дальше налево будет «Шуваловский проспект», а направо «Зоопарк». Рендеры Шуваловского в принципе существуют? А какая информация есть по «Зоопарку»?

Re: Шуваловский проспект

Добавлено: 14 янв 2013, 22:19
Nomernoy
Константин Филиппов
Нет, Костя, догадаться не можно. Был бы переход - его бы обозначили. Именно два выхода.

Ст.«Зоопарк» запроектирована тоже пилонной, на схожей глубине с «Шуваловским Пр.». Эскалатора там по идее быть не должно.