Metroschemes писал(а):перед самыми выходными дверями, метрах в 2-3.
Это крайне сомнительно. Там даже сейчас две отдельные группы дверей на выход, а в обсуждаемый момент времени на Энгельса выходили три группы дверей.
Metroschemes писал(а):перед самыми выходными дверями, метрах в 2-3.
Metroschemes писал(а):Смутно припоминаю, что чтобы зайти через выход, надо было что-то перелезать (какой-то забор), только не помню, снаружи или внутри вестибюля.
Я имел ввиду, что зайдя через выход, можно было сразу перелезть через решётку у эскалатора. Чтобы приложить карточку, нужно было всю очередь отстоять. Поэтому тем, кому нужно было срочно, пролезали сквозь решётку и бежали по эскалатору, даже если была карточка и/или желание оплатить проезд. В то время на эту станцию ехало 3 района: Калининский, Выборгский и Приморский. Ещё за частую ехали прихлебатели чуть ли не с Пионерской, чтобы сидя доехать до центра или дальше. Поэтому бывало, что и в поезд с первого раза было не попасть. А в оборот, как на Выхино было не сесть. Там всегда было 2 проверяющих и 2 мента, которые следили, чтобы никто в оборот не уехал. Хотя, при желании и такое было реально. Надо было выгодать момент. Или, как вариант, присесть в уже проверенный вагон.Metroschemes писал(а):Смутно припоминаю, что чтобы зайти через выход, надо было что-то перелезать (какой-то забор)
konnor писал(а):Metroschemes писал(а):Смутно припоминаю, что чтобы зайти через выход, надо было что-то перелезать (какой-то забор), только не помню, снаружи или внутри вестибюля.
Думаю, что это могло быть через лет 10 после открытия (после прорыва Мужества) - когда уже перегородили заборами круговой проход, но забор в проходе между ныне замурованными дверьми и нынешним выходом был еще невысоким, стандартным для метро.
Тогда ещё усугублялось тем, что строился Норд. И был забор, который мешал толпе нормально распределиться.