Страница 11 из 16

Re: Фрунзенская

Добавлено: 15 фев 2016, 21:40
am3plus
Давно уже ремонт-то.
В ЦЗ стоит металлический кород непонятного назначения, пара пилонов тоже закрыта металлом.

Re: Фрунзенская

Добавлено: 16 июн 2016, 19:45
am3plus
Почему-то уже как минимум третий день подряд вместе со светильниками на потолке платформ горят ещё спиральные люминесцентные лампы. Видимо, аварийное освещение. Но что с ним делают? Тестирование?

Re: Фрунзенская

Добавлено: 29 июл 2016, 11:45
Alien2001
Петербургский метрополитен объявил конкурс на разработку проекта реконструкции станции "Фрунзенская" (вестибюля и наклонного хода с заменой эскалаторов). Фонтанка пишет о полном сносе вестибюля и строительстве нового в виде паука (от создателей вымени на "Горьковской"). http://www.fontanka.ru/2016/07/29/039/

Интересно другое: они снова хотят попытаться установить в наклонном ходе четыре эскалатора, причем конкурсная документация требует, чтобы это были эскалаторы отечественного производства:

4.2. Предусмотреть размещение в существующем тоннеле наклонного хода из чугунных тюбингов четырёх эскалаторов отечественного производства. В рамках выбора эскалаторов Проектировщик выполняет мониторинг цен, учитывающий стоимость технических устройств, их эксплуатации и капитального ремонта за весь срок службы. Результаты мониторинга направляются в ГУП «Петербургский метрополитен», после чего выбор типа эскалаторов происходит на научно-техническом совете при Управлении ГУП «Петербургский метрополитен».
С одной из возможных конфигураций размещения эскалаторов в наклонном ходе станции «Фрунзенская» возможно ознакомится в ГУП «Петербургский метрополитен».


Существуют ли в России модели эскалаторов (помимо продукции Христича), которые поместятся в наклонный ход Фрунзенской?


Документация тут, если кому интересно. Про эскалаторы в приложении № 1 к тому 3.

Re: Фрунзенская

Добавлено: 29 июл 2016, 16:45
pahan
Существуют ли в России модели эскалаторов (помимо продукции Христича), которые поместятся в наклонный ход Фрунзенской?

А его диаметр не уменьшен по сравнению по сравнению со станциями 40-50х годов постройки? Если нет, то конечно существуют. ЭС-02.

Re: Фрунзенская

Добавлено: 29 июл 2016, 17:03
MetroGnom
Хм, а на самом форуме картинки нет? Только на сторонних ресурсах?
Если сделают так, то это будет шедевром. Надеюсь...

Re: Фрунзенская

Добавлено: 29 июл 2016, 21:18
vbif

Re: Фрунзенская

Добавлено: 29 июл 2016, 21:27
Alien2001
vbif, у вас ссылка на Электросилу, вот фото с Фрунзенской

Re: Фрунзенская

Добавлено: 29 июл 2016, 21:47
kot
Собственно, разницы в диаметрах НХ нет.

Re: Фрунзенская

Добавлено: 29 июл 2016, 22:43
vbif
Прошу прощения.

Ленметрогипротранс лишил конкурентов госзаказа на 110 млн ру

Добавлено: 16 сен 2016, 01:39
ooo
УФАС требует отменить итоги конкурса на проектирование станции метро за 113 млн рублей (15.09.2016, Дмитрий Горшенин, Ведомости)
У победителя нет необходимой лицензии для работы с государственной тайной

Петербургское управление ФАС предписало ГУП «Петербургский метрополитен» отменить итоги конкурса на проектирование нового вестибюля станции метро «Фрунзенская» и пересмотреть заявки участников, следует из сообщения ведомства. В конце августа этот аукцион выиграло ООО «СУАР.Т-проект», снизив максимальную стоимость контракта (113,7 млн руб.) на 1 млн руб., второй участник – ОАО «Ленметрогипротранс» (ЛМГТ) – предложил выполнить работы за 113,1 млн руб. Позже ЛМГТ подал жалобу в УФАС, указав, что у конкурента нет обязательной по условиям конкурса лицензии на работы с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

«СУАР.Т-проект» собирался привлечь на субподряд организацию с необходимой лицензией, в ходе заседания комиссии УФАС «СУАР.Т- проект» предоставил протокол о намерениях, сообщает пресс-служба управления. Но в конкурсной документации прямо прописано требование к участнику, а не субподрядчику, следует из пресс-релиза.

Метрополитен должен пересмотреть заявки и отклонить заявку «СУАР.Т-проекта», в таком случае победителем станет ЛМГТ, рассуждает представитель УФАС. ГУП вправе отменить аукцион и провести процедуру заново, указав новые требования к участникам, уточняет она. В метрополитене не ответили на запрос «Ведомостей».

«СУАР.Т-проект» выходил на конкурс в партнерстве с ОАО «Научно-исследовательский институт транспортного строительства» (ОАО ЦНИИС), у которого есть лицензия, говорит гендиректор компании Александр Супоницкий. Документы, подтверждающие это, были поданы в конкурсную комиссию, по договоренности «СУАР.Т-проект» выполняет архитектурную часть контракта, ЦНИИС – техническую и проводит работы, для которых необходима лицензия, добавляет он. По его словам, объемы работ были распределены почти поровну. Если метрополитен будет проводить новый конкурс и требования с лицензией сохранятся, то на него уже, вероятно, выйдет ЦНИИС, утверждает Супоницкий. Получить комментарии ЦНИИС вчера не удалось.

«СУАР.Т-проект» уже делал предпроектные проработки вестибюля «Фрунзенской». Согласно выполненному эскизу станция будет напоминать паука. В одноэтажном здании появятся четыре новых этажа, где разместится единый диспетчерский центр метрополитена. Лицензия необходима именно для работы с диспетчерским центром, уточняет Супоницкий. Также «СУАР.Т-проект» делал предпроект и проект вестибюля «Горьковской» (совместно с ЛМГТ) и работает над предпроектом «Парка Победы». По данным «СПАРК-Интерфакса», компания принадлежит Олегу Разуленко. ЛМГТ проектировал вестибюль станций «Спасская» и «Технологический институт – 1». Компания на 65% принадлежит союзу «Ветеран ЛМГТ», на 25% – ООО «Балтметропроект».

Метрополитен может обжаловать предписания УФАС в течение трех месяцев. Невыполнение предписаний грозит штрафом для должностных или юридических лиц либо дисквалификацией, говорит партнер юридического бюро «Падва и Эпштейн» Павел Герасимов. В таком случае штраф составит от 300 000 до 500 000 руб. на юридических лиц либо от 30 000 до 50 000 руб. на должностных лиц, уточняет советник BGP Litigation Сергей Лисин.

Re: Фрунзенская

Добавлено: 01 ноя 2016, 21:10
ooo
Повторный конкурс (реконструкция станции, диспетчерский центр, 4-й эскалатор)

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=4393629
Документация

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЯ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ ВЕСТИБЮЛЯ СТАНЦИИ "ФРУНЗЕНСКАЯ" С ПОЛНОЙ ЗАМЕНОЙ ЭСКАЛАТОРОВ И СОЗДАНИЕМ ЕДИНОГО ДИСПЕТЧЕРСКОГО ЦЕНТРА МЕТРОПОЛИТЕНА

06.12.2016 в 09:00 (МСК) - Дата и время проведения аукциона
105 120 353,81 руб - Начальная (максимальная) цена договора

Re: Фрунзенская

Добавлено: 02 ноя 2016, 21:43
Nomernoy
Зачем на Фрунзенской 4 ленты?

Re: Фрунзенская

Добавлено: 02 ноя 2016, 22:01
Den.S
Может, испытательный полигон? А то успешных примеров "впихивания" пока не было. Лучше обкатать на незагруженной станции.

Re: Фрунзенская

Добавлено: 02 ноя 2016, 22:03
Адмирал
И что же, будут закрывать?

Re: Фрунзенская

Добавлено: 03 ноя 2016, 19:01
McFly
Nomernoy

Den.S писал(а):Может, испытательный полигон? А то успешных примеров "впихивания" пока не было. Лучше обкатать на незагруженной станции.


Именно такую же версию слышал от Конькова. Если зайдёт, то будут менять повсеместно.