Страница 15 из 16

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 09 дек 2019, 22:37
Gleb
Откорректированная схема путевого развития в части, касающейся путевого развития за ст. "Шуваловский пр." в соответствии с заданием на корректировку проекта этого участка.
Схема путевого развития СПб v09.12.2019.png

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 09 дек 2019, 23:38
W0LF
Я тоже в это не верю. Но пока так в официальных схемах


Вилок уже нет на официальных схемах. Сосновский участок будет с Политехом-2. Неплохая хорда кстати может получИться.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 10 дек 2019, 01:34
Gleb
W0LF писал(а):Вилок уже нет на официальных схемах. Сосновский участок будет с Политехом-2.

Где Вы увидели "Политехническую-2"?
Кусок официальной схемы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 4 декабря 2018 года N 921:

Сосновский радиус.jpg

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 10 дек 2019, 13:50
Kenny
Florstein писал(а):Мило. Я могу понять, отчего Удельная так обильно колосится, но вот почему столь буйным цветом зацвела Выборгская?


Тема Удельной на форуме с недавних пор замечательно раскрыта. Может и тему Выборгской пора? :)
Если не пора, то прошу написать в личку, хотя бы вкратце.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 10 дек 2019, 13:54
kot
В отличие от заброшенной Удельной, Выборгская-Пл.Ленина - действующий объект.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 10 дек 2019, 17:53
Yanus
А чего там раскрывать то. Если размеры - то всё можно посчитать. Небось там тупо два тоннеля: стандартный 5,6м и второй "для оборудования" - 8,5м, ибо больше и не надо, чтобы впихнуть "оборудование", стены, перегородки и пару ФСОшников, которые ещё и с комфортом будут в карты у "объекта" играть. Несколько выработок под резервуары, подходняки к ВШ для отвода "отработанного воздуха" и нагнетания свежего (или не очень) воздуха с поверхности, а на сдачу - пару тех. помещений типа "сортир". Длины "основной части" в 100 метров вполне хватит, чтобы разместить нужное количество "оборудования" для обычного внепикового полноценного функционирования метрополитена. Даже подсветку рекламных щитов не придётся отключать! Далее делаем комнатушки 3х4м, там ставим "оборудование", инструменты и койку для сотрудника. Всё, сверхсекретный спецобъект готов!

Это мои дилетантские выдумки, взятые из головы, которые не претендуют на правду. Руководствовался исключительно логикой.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 19 дек 2019, 17:51
Gleb
в40 писал(а):1. На ЛПЛ за "Морским фасадом"... сближение боковых тупиков в один двухпутный тоннель. Соответственно, следующие станции (как минимум, две из них - "Новокрестовская-2" и "Лахта") должны быть с боковыми платформами.

Кстати, все хотел спросить. А за "Морским Фасадом" разве какие-то предпроектные работы велись? Есть вариант с двухпутным тоннелем?

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 20 дек 2019, 01:40
Ignat
Gleb писал(а):Кстати, все хотел спросить. А за "Морским Фасадом" разве какие-то предпроектные работы велись? Есть вариант с двухпутным тоннелем?

В 2012-м году разрабатывали схему для определения мест стройплощадок будущих линий - на тот момент от камеры в конце тупиков Морского фасада до Лахты предусматривался именно двухпутный тоннель.

Yanus писал(а):Руководствовался исключительно логикой.

Логика вас подвела.

К сожалению лишь у немногих есть возможность оценить уникальность тех инженерных решений, что были разработаны для сооружений такого рода...

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 20 дек 2019, 08:04
W0LF
К сожалению лишь у немногих есть возможность оценить уникальность тех инженерных решений, что были разработаны для сооружений такого рода...


Да да, ты "избранный", а мы все тут простые смертные. :lol:

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 13 июн 2020, 00:29
Gleb
Подкорректировал схему путевого развития:
- добавлено путевое развитие за ст. "Лесная-2"(КЛ) в соответствии с предпроектом: 3-й станционный путь с 3-мя ГКС, а также последние данные о депо "Арсенальное";
- добавлено путевой развитие за ст. "Пл. Калинина" (участок "Лесная-2" - Ладожская-2" разбит на 2 пусковых с 6-тью ГКС);
- изменены формы пересадочных узлов "Петроградская-1-2", "Лесная-1-2" в соответствии с предпроектом;
- изменена форма пересадочного узла "Путиловская" - "Кировский завод";
- названия станций "Каменка", "Богатырская" поставил;
- за ст. "Кудрово" депо "Правобережное" с соединительной веткой. Пока нет информации о путевом развитии за станцией, но в ТЗ на предпроект указано необходимость предусмотреть 3 ГКС. Поэтому можно предположить типовое путевое развитие.

Схема путевого развития СПб v12.06.2020.png

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 13 июн 2020, 13:32
GelezinisVilkas
Дунайская - выходы должны быть с восточной стороны, а не с западной.
Купчино - уже давным давно открыли выход на Витебский из южного перехода.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 14 июн 2020, 23:57
в40
Gleb писал(а):- за ст. "Кудрово" депо "Правобережное" с соединительной веткой. Пока нет информации о путевом развитии за станцией, но в ТЗ на предпроект указано необходимость предусмотреть 3 ГКС. Поэтому можно предположить типовое путевое развитие.

В депо должны идти два пути. Поэтому центральная ГКС должна быть с перекрёстным съездом. Аналогично - на "Лесной-2" и "Ладожской-2".

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 15 июн 2020, 22:06
Gleb
Да, так и оказалось. Перепроверил сметы на предпроект.
Кольцевая линия. В каждое депо от ст. "Лесная-2" и "Ладожская-2" по 2 тоннеля:

ССВ в депо КЛ-2.jpg

На ЛПЛ в депо "Правобережное" написано так:

ССВ в Правобережное ЛПЛ.jpg

Хотя и написано, что перегонный тоннель 4000 м, но учитывая, что есть сбойки между тоннелями, думаю это 2 тоннеля по 2000 м.

Поэтому схему подкорректирую.

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 17 июн 2020, 02:42
Gleb
Откорректированный вариант схемы:

Схема путевого развития СПб v16.06.2020.png

Re: Схема путевого развития (2).

Добавлено: 17 июн 2020, 12:36
Svjazist
Gleb писал(а):Откорректированный вариант схемы:
Схема путевого развития СПб v16.06.2020.png]

Эх, мечты, мечты, планы.... :cry: